Разработчики WoW рассказывают о короткой кампании War Within на фоне беспокойства игроков

Разработчики WoW рассказывают о короткой кампании War Within на фоне беспокойства игроков


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный игрок World of Warcraft, потративший бесчисленные часы на исследование обширных ландшафтов Азерота и разгадку его запутанных историй, я одновременно заинтригован и слегка разочарован откровением о более короткой продолжительности кампании The War Within.

На стадии бета-тестирования World of Warcraft: The War Within игровое сообщество активно изучает контент игры. Серьезной проблемой, возникшей среди игроков, является продолжительность кампании. С тех пор разработчик объяснил причину такой длины.

В бета-тестировании расширения «Война Внутри» некоторые кампании короче, чем в прошлых расширениях, а некоторые ведут только к 75-му уровню, если вы строго следуете этому пути. Это заставило некоторых игроков задуматься, почему эта кампания не доводит игроков до нового максимального уровня 80.

Когда я сел за увлекательную беседу с командой Taliesin & Evitel на YouTube, они поинтересовались продолжительностью нашей предстоящей кампании. Вот чем я поделился:

Как геймер, я заметил, что эта кампания немного компактнее, чем обычно. Но не волнуйтесь, мы прилагаем дополнительные усилия для разработки местных историй для разных зон. Мы хотели, чтобы вы пережили эти истории во время повышения уровня, что дало бы вам более глубокое понимание игрового мира и его персонажей.

Основываясь на моем опыте страстного рассказчика и редактора, я твердо убежден, что обогащение повествований дополнительными уровнями глубины имеет важное значение для привлечения аудитории. При разработке кампании я обнаружил, что углубление в тонкости истории может существенно повлиять на эффективную передачу ее основного послания.

Далее она упомянула, что на некоторые аспекты маркетинговой стратегии The War Within повлияла попытка угодить тем, кому не нравится ее повествование.

Я много лет работал с маркетинговыми кампаниями и встречал людей, которые просто не резонировали с историей, которую мы пытаемся рассказать. Это может быть удивительно, но это реальность, которую мы должны признать. Наша главная цель — предоставить вам необходимую информацию об этой кампании. Другие истории, которые мы включили в зоны, — это местные анекдоты, призванные помочь вам исследовать и ценить мир вокруг нас. Работая в этой области, я могу заверить вас, что удовлетворение разнообразных предпочтений является важнейшим аспектом успешных маркетинговых стратегий.

Основываясь на моем обширном опыте заядлого геймера, я могу сказать вам, что, судя по тому, что я собрал на данный момент, в систему очков опыта в этой игре все еще вносятся некоторые изменения. Более того, есть часть кампании, которую мне самому еще предстоит изучить. Наконец, и это вызывает мое любопытство, ближе к концу кампании появляются зашифрованные элементы, ожидающие расшифровки. Давайте вместе отправимся в это игровое путешествие и раскроем тайны, которые ждут впереди!

Основываясь на моем собственном игровом опыте и на том факте, что в игре остался неизведанный контент, я считаю, что важно наслаждаться каждым моментом, а не торопиться через каждый уровень. Раньше я совершал ошибку, играя во все заранее, чувствуя себя обязанным как можно быстрее достичь самых высоких уровней. Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что те моменты были для меня одними из наименее приятных.

При создании нового расширения World of Warcraft возникает одна проблема, связанная с огромным разнообразием предпочтений среди разнообразного игрового сообщества. В то время как некоторых игроков привлекают эпохальные подземелья и рейды, другие находят радость в обширной сюжетной линии, а третий сегмент сосредоточен исключительно на игровом процессе «Игрок против игрока» (PvP).

Кампании сложно угодить всем сразу, и процесс планирования отражает стремление разработчика найти золотую середину. Результат неясен, но первоначальные отзывы бета-тестеров были положительными.

The War Within выйдет 26 или 22 августа для тех, у кого есть ранний доступ.

Смотрите также

2024-07-17 15:20