Blizzard рассматривает возможность внесения значительных изменений в систему World of Warcraft, которая существует уже почти два десятилетия. Данная система включает различные дополнения к пользовательскому интерфейсу (UI), предназначенные для широкого спектра функций, включая профили персонажей для ролевиков, функции доступности для игроков с ограниченными возможностями и боевые дополнения. Однако важно отметить, что выражение ‘shaaking things up’ может не полностью передать масштаб этих потенциальных изменений.’
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!Вместо того чтобы сосредоточиться на последней части, Blizzard уделяет внимание этому аспекту, и во время разговора с игровым директором Ion Hazzikosta его собеседница из PCG — Heather Newman — отметила, что студия столкнулась со значительным сопротивлением общественности и стала более открыто взаимодействовать с сообществом моддеров.
По данным сайта WoWHead, создатели World of Warcraft обсуждали планы по ограничению полезности игрового API в отношении боя. Иными словами, они говорят о регулировании количества информации, предоставляемой игрой напрямую и мгновенно во время сражений.
Исходя из вашего отзыва, кажется, присутствует некоторое недоумение относительно времени внедрения этих изменений, их целей и характеристик. Уверяю вас, мы планируем дать достаточно времени на подготовку, предоставив значительное количество предупреждений заранее — фактически за месяцы.
Наша цель – предоставить создателям дополнений достаточно времени для оценки и комментариев изменений, которые мы вносим. Мы планируем заранее раскрывать информацию о том, где будут внедрены эти обновления, и предпримем меры по сбору ценных отзывов от сообщества разработчиков до их выпуска.
Говоря проще, то, что вы сейчас прочитаете, — это повторения обещаний, которые мы уже видели ранее. Blizzard планирует минимизировать нарушения работы системы, особенно в том, что касается косвенного ущерба. Кроме того, они стремятся уменьшить влияние на дополнения для обеспечения доступности. Возможности, которые могут стать недоступными после этих изменений, будут интегрированы в основную игру.
Как преданный поклонник, я не могу не сочувствовать длительному соперничеству Blizzard с создателями модов. Тем не менее, я остаюсь при своем мнении от мая: наиболее эффективной стратегией противодействия мододелам является обеспечение успеха ваших альтернативных решений. В течение многих лет World of Warcraft значительно отставал по удобству пользовательского интерфейса (UI). На самом деле, лишь в Dragonflight игроки смогли настроить стандартный UI WoW без использования аддонов — функция, которую следовало реализовать гораздо раньше.
Даже тогда Blizzard старается настаивать на том, что они делают это не только ради самых увлеченных фанатов:
Хотя несомненно, что прохождение Мифических рейдов сейчас сильно зависит от аддонов, главная цель нашего проекта не сводится только к этому. Вместо этого мы стремимся создать более сбалансированный игровой опыт и сделать игру доступной для всех типов игроков.
В настоящее время эти игровые инструменты (аддоны) способны безупречно анализировать и решать стратегии боя и сотрудничества быстрее, чем мог бы сделать это человек-игрок в одиночку. Важно отметить, что хотя многие геймеры стремятся получить преимущество, это также означает, что те, кто не использует такие аддоны, значительно отстают от своих конкурентов.
Это не безосновательная интерпретация ситуации, но ранее компания Blizzard уже вносила изменения непосредственно в API с использованием ‘private aura’, чтобы скрыть важную информацию об упрощении встреч от игроков. Мне кажется, что теперь Blizzard предпринимает более широкие меры для ограничения доступа, чем это строго необходимо.
Говоря проще, точка зрения Blizzard заключается в том, что многие геймеры могут чувствовать себя исключенными из соревновательной игры, если не используют дополнительные программные инструменты, называемые ‘аддонами’. Эти аддоны необходимы для качественного игрового процесса, но их установка, настройка и поддержка могут быть сложными задачами. Согласно Blizzard, эта сложность служит высоким барьером для новых игроков, которые могут испытывать разочарование из-за необходимости использования этих дополнительных инструментов просто для эффективного прохождения игры. Со временем на эту проблему все чаще стали обращать внимание игроки.
Как человек, играющий в MMO уже достаточно долго, должен признаться, что немного раздражает необходимость скачивать множество аддонов. Однако это главным образом связано с тем, что меня не особенно привлекают конкурентные виды контента. В целом поддерживаю идею о том, что полагаться на внешние аддоны для полного наслаждения игрой неидеально. Позвольте повторить: предоставьте более надежные внутренние опции, и вы легко сможете решить эту проблему.
Нашим фокусом в этом проекте является минимизация различий между базовым и расширенным пользовательскими интерфейсами, усиливая основные функции при одновременном улучшении возможностей решения проблем, предлагаемых через API дополнений. Также мы собираемся обновить дизайн боев и встреч, чтобы приспособиться к этим изменениям в дополнениях. Ограничивая возможности дополнений разрешать большинство механик встречи, мы можем исследовать новые направления для развития дизайна встреч. Аналогично, планируется пересмотр механики некоторых классов.
Если все пойдет по плану, то игра World of Warcraft (WoW) останется сложной, но трудности перейдут от освоения сложных механик класса к совместной работе с товарищами по команде и успешному прохождению встреч.
Похожее использование неавторизованных UI модов в Final Fantasy 14 может быть более распространенным, чем ожидают некоторые разработчики, так как они продолжают появляться, несмотря на запрет. Фактически это стало регулярным явлением для рейдов World First, когда их захватывают читеры — случилось уже три последовательных случая этого явления. Почти предсказуемо, через какое время после получения награды за первое место в мире кто-то из команды попадается.
Мне непонятно, друг мой. Возможно, Blizzard справится с этим более умело, но у меня странное предчувствие, что они берут на себя слишком многое без полного учета возможных последствий. Надеюсь, я ошибаюсь или будет найдено равновесие между полным разрушением и установлением новых границ.
1. Лучшие MMORPG: Они предлагают самый обширный игровой опыт.
2. Выделяющиеся стратегические игры: Эти игры требуют множества числовых расчетов.
3. Исключительные open-world игры: Они предоставляют бесконечные возможности для исследования.
4. Замечательные survival-игры: Речь идет о выживании, создании и проявлении любви в сложных условиях.
5. Очень хорошие хоррор-игры: Игра может быть либо борьбой с вашими страхами, либо бегством от них.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Как эмить в Warhammer 40K Space Marine 2
- Лучшие варианты настройки в Warhammer 40,000: Space Marine 2
2025-06-04 19:17