Как давний игрок в World of Warcraft, проведший бесчисленное количество часов в этой любимой MMORPG, я не могу не испытывать смешанные эмоции, наблюдая за недавними изменениями в системе прокачки. Много раз испытывая волнение и разочарование от прокачки персонажей с нуля, я понимаю обе стороны спора.
⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Чтобы развеять опасения игроков, недовольных изменениями в системе прокачки в The War Within, разработчики из Blizzard заявили, что любое потенциальное влияние на время игрового процесса будет относительно небольшим, стремясь облегчить разочарование недовольных геймеров.
Неожиданные изменения, опубликованные 29 августа в официальном сообщении, направлены на то, чтобы игроки World of Warcraft (WoW) получали доступ к мощному оборудованию из расширения Dragonflight, одновременно углубляясь в новый контент. Кайвакс, менеджер сообщества, объяснил, что было реализовано исправление для повышения сложности врагов, особенно для игроков 70-го уровня, чтобы привести продолжительность боя в соответствие с обычным темпом игры. Однако этот смелый шаг не понравился многим в сообществе WoW и был встречен широкой критикой в социальных сетях и на форумах.
Пользователи выразили свое недовольство на Reddit, причем один фанат выразил общее чувство, заявив: «Совершенно нелогично намеренно замедлять работу тех, кто уже испытывает трудности из-за позднего релиза». Время внесения этих изменений вызвало возмущение, особенно потому, что покупатели раннего доступа Epic Edition смогли избежать этих резко критикуемых модификаций.
Стремясь развеять эти опасения, Blizzard пояснила, что пересмотренный процесс прокачки в новой «War Within» призван создать более пологий уклон сложности. Разработчики подчеркнули, что даже те, кто начинает с базового снаряжения, найдут прокачку достижимой и вскоре приобретут превосходное снаряжение. Однако, если вы участвуете без первоклассного снаряжения «Полет драконов», это может оказаться немного сложным. Для игроков, уже достигших уровня 78 или выше, боевой опыт должен оставаться неизменным, обеспечивая стабильное взаимодействие с контентом высокого уровня.
Как геймер, хотя Blizzard и дала свои заверения, я не могу избавиться от сомнений. Другие разочарованные игроки World of Warcraft (WoW) утверждают, что это всего лишь еще один случай, когда Blizzard вносит внезапные изменения ни с того ни с сего. Они обеспокоены тем, что баланс сейчас нарушен, и тем, что ранний доступ, по-видимому, благоприятствует тем, кто платит больше, превращая его в сценарий «плати ради победы».
В настоящее время сообщество находится в положении, когда оно может только наблюдать за тем, как Blizzard работает над достижением баланса между обеспечением счастья игроков и поддержанием справедливости. Однако еще предстоит определить, действительно ли эти изменения сведут к минимуму проблему. Несомненно то, что спор вызвал разочарование среди фанатов.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Все книги Warcraft в хронологическом порядке
2024-08-30 05:56