Разработчики WoW защищают изменения уровней The War Within как «минимальные» после возмущения игроков

Разработчики WoW защищают изменения уровней The War Within как «минимальные» после возмущения игроков


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний игрок в World of Warcraft, проведший бесчисленное количество часов в этой любимой MMORPG, я не могу не испытывать смешанные эмоции, наблюдая за недавними изменениями в системе прокачки. Много раз испытывая волнение и разочарование от прокачки персонажей с нуля, я понимаю обе стороны спора.


Чтобы развеять опасения игроков, недовольных изменениями в системе прокачки в The War Within, разработчики из Blizzard заявили, что любое потенциальное влияние на время игрового процесса будет относительно небольшим, стремясь облегчить разочарование недовольных геймеров.

Неожиданные изменения, опубликованные 29 августа в официальном сообщении, направлены на то, чтобы игроки World of Warcraft (WoW) получали доступ к мощному оборудованию из расширения Dragonflight, одновременно углубляясь в новый контент. Кайвакс, менеджер сообщества, объяснил, что было реализовано исправление для повышения сложности врагов, особенно для игроков 70-го уровня, чтобы привести продолжительность боя в соответствие с обычным темпом игры. Однако этот смелый шаг не понравился многим в сообществе WoW и был встречен широкой критикой в ​​социальных сетях и на форумах.

Пользователи выразили свое недовольство на Reddit, причем один фанат выразил общее чувство, заявив: «Совершенно нелогично намеренно замедлять работу тех, кто уже испытывает трудности из-за позднего релиза». Время внесения этих изменений вызвало возмущение, особенно потому, что покупатели раннего доступа Epic Edition смогли избежать этих резко критикуемых модификаций.

Стремясь развеять эти опасения, Blizzard пояснила, что пересмотренный процесс прокачки в новой «War Within» призван создать более пологий уклон сложности. Разработчики подчеркнули, что даже те, кто начинает с базового снаряжения, найдут прокачку достижимой и вскоре приобретут превосходное снаряжение. Однако, если вы участвуете без первоклассного снаряжения «Полет драконов», это может оказаться немного сложным. Для игроков, уже достигших уровня 78 или выше, боевой опыт должен оставаться неизменным, обеспечивая стабильное взаимодействие с контентом высокого уровня.

Как геймер, хотя Blizzard и дала свои заверения, я не могу избавиться от сомнений. Другие разочарованные игроки World of Warcraft (WoW) утверждают, что это всего лишь еще один случай, когда Blizzard вносит внезапные изменения ни с того ни с сего. Они обеспокоены тем, что баланс сейчас нарушен, и тем, что ранний доступ, по-видимому, благоприятствует тем, кто платит больше, превращая его в сценарий «плати ради победы».

В настоящее время сообщество находится в положении, когда оно может только наблюдать за тем, как Blizzard работает над достижением баланса между обеспечением счастья игроков и поддержанием справедливости. Однако еще предстоит определить, действительно ли эти изменения сведут к минимуму проблему. Несомненно то, что спор вызвал разочарование среди фанатов.

Смотрите также

2024-08-30 05:56