Разыскивается: обновление Dead снижает требования к комбо для получения неприятного достижения «Поедание рамэна» и пересматривает бой.

Разыскивается: обновление Dead снижает требования к комбо для получения неприятного достижения «Поедание рамэна» и пересматривает бой.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Что тебе нужно знать

  • Wanted: Dead — это приключенческая игра, сочетающая в себе рубящие действия и шутер от третьего лица, разработанная Soleil и изданная 110 Industries.
  • Игра стала культовой благодаря своему причудливому очарованию и дикому сюжету.
  • Несмотря на то, что были выпущены некоторые исправления достижений и исправления стабильности, обновление 1.15 станет первым крупным обновлением с критическими изменениями, ориентированными в первую очередь на боевую систему.

Wanted: Dead — очаровательная и необычная игра-шутер от Soleil и 110 Industries получила капитальный ремонт боевой системы

В версии 1.15 Wanted: Dead боевая система получила значительные улучшения. Дерево навыков подвергается пересмотру: добавляются новые способности и корректируются ранее существующие. Команда разработчиков постаралась доработать оружие и учла предложения игроков. Опытные геймеры столкнутся с более сложной боевой механикой, а новички смогут продолжить наслаждаться причудливым и хаотичным сеттингом Wanted: Dead.

Модификация достижения «Легенда мира рамэна» в игре «Wanted: Dead» теперь упрощает его разблокировку. Раньше для этого достижения требовалось идеальное комбо в любой мини-игре с песней Рамэн, но новое условие — это всего лишь комбо из 250 очков. Игроки также могут ожидать улучшений в других мини-играх, таких как The Space Runaway, с новыми правилами и исправлениями ошибок, связанных с частотой кадров в мини-игре Crane.

После завершения этапа были внесены дополнительные улучшения. Частота кадров в мини-игре QTE была увеличена, чтобы сделать ее более плавной. Кроме того, в обновлении 1.15 были устранены такие проблемы, как мерцание света в Club Deaf Panther во время замедленного представления Ninja и призрачный эффект врагов при активации DLSS для ПК-геймеров.

Разыскивается: обновление Dead снижает требования к комбо для получения неприятного достижения «Поедание рамэна» и пересматривает бой.

Полный список примечаний к патчу для Wanted: Dead можно найти ниже:

Примечания к обновлению 1.15 Wanted: Dead — капитальный ремонт боевой системы

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ханна не могла подобрать стимуляторы после того, как ранее прошла по нему с полным набором стимуляторов и использовала один для лечения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стимулятор становился неактивным, если попытка его подобрать была прервана атакой противника в ближнем бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стимуляторы иногда не были видны в зоне перед боем ниндзя.
  • Параметр «Режим обложки» теперь правильно включается при восстановлении настроек по умолчанию.
  • Подсказки по укрытию вручную больше не отображаются при использовании прицела.
  • Ручное укрытие больше не выполняется одновременно с подбором предметов, когда Ханна берет предмет рядом с укрытием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки иногда исчезали после прохождения всего уровня без прицеливания.
  • Ханна больше не может вернуться в предыдущую локацию после сохранения и загрузки на улице Коулун.
  • Некоторые лишние, неработающие подсказки были удалены с Коулун-стрит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки навыков, заработанные до контрольной точки «Бой ниндзя», сохранялись при перезагрузке сохранения с этой контрольной точки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меч снова появлялся в витрине после возрождения на контрольной точке «Бой ниндзя».

Улучшение боя

  • Переработка дерева навыков. Дерево навыков было расширено, добавлено несколько новых навыков и изменены некоторые из существующих. (Игрокам потребуется перераспределить очки навыков во всех ранее начатых прохождениях.)
  • Введен ребаланс оружия ближнего и дальнего боя.
  • Оружие больше не становится невидимым после отпускания бензопилы во время анимации атаки из пистолета.

Обновленные навыки

Скользящая атака: теперь способна выбить щит из рук противника. |||||||||

  • Разрезание конечностей и оглушение врагов выстрелами в голову (лучше работает с навыками улучшения, описанными ниже), а затем использование добиваний дадут игрокам адреналин.

Граната/зажигательная граната: нажатие быстрой кнопки теперь позволяет бросать гранаты дальше в сторону игроков, что дает возможность использовать их во время ближнего боя (например, бросить гранату и откатиться назад).

  • Расширенные i-frames уклонения (x3) разблокируются с самого начала игры и не отображаются в дереве навыков.
  • Расширенное окно парирования (x2) разблокировано с самого начала игры и не отображается в дереве навыков.

Рывковая атака:  Теперь можно вздрагивать\препятствовать врагам, отменяющим их атаки\проходящим сквозь суперброню.

Новые навыки

Скользящий выстрел: Игроки могут стрелять из пистолета, скользя несколько раз.

После активации Bullet Time игроки получают захватывающее 10-секундное заклинание замедленной реальности. В этот период получение урона сокращает продолжительность, а не уменьшает здоровье.

  • Расчленение: во время «Прилива адреналина» расчленение при атаках ближнего боя увеличивается на 30%.
  • Оглушение: во время выброса адреналина оглушение от катаны и пистолета увеличивается на 50%.
  • Увеличение уменьшения урона: во время «Прилива адреналина» весь получаемый урон снижается на 50%.
  • Стрелок по конечностям: стрельба по конечностям противника из основного или дополнительного оружия может отрезать их.
  • Этот навык взаимодействует с «Завершающим ударом отрубленной конечности».

Сотрясение мозга: оглушение от выстрелов в голову увеличено на 50%.

  • С помощью этого навыка есть возможность оглушить врага вместо того, чтобы убить его, что дает возможность нанести финишер.

Усовершенствования в режиме Bullet Time Aim:

  • Улучшенный стрелок конечностей: во время Bullet Time вероятность расчленения при атаках дальнего боя увеличена на 30%.
  • Улучшенное сотрясение мозга: во время действия Bullet Time оглушение от выстрела в голову увеличивается еще на 50%.
  • В режиме Adrenaline Rush игроки могут атаковать дополнительных врагов.
  • перед использованием финишеров, чтобы настроить мультифинишеры и вернуть хороший кусок
  • адреналина.

Изменения оружия ближнего боя

  • Y-X-X-X-X: Дополнительные 20% оглушения за каждое движение катаны (пистолет имел только +5% от баланса оружия дальнего боя).
  • Y-X-Y-X-X-X: Дополнительные 20% урона на 3 хода (пистолет имеет +5% оглушения от баланса оружия дальнего боя, а одна атака дает +20% оглушения от комбо-баффа, указанного выше).

Изменения баланса дальнобойного оружия

  • Шанс оглушения Пистолета увеличен в 2 раза (с 5% до 10%).
  • Базовый урон Оружейной винтовки теперь корректно накладывает 133% бонуса к урону (с 60 до
  • 79,8 урона).
  • Урон LMG Адской гончей увеличен на 70 % (с 70 до 120).
  • Базовый урон SMG Hyena увеличен на 20% (с 54 до 65), а значение оглушения увеличено в 4 раза (с 5% до 20%).
  • Базовый урон SMG Avenger увеличен на 42% (с 42 до 60), а значение оглушения увеличено в 3 раза (с 5% до 15%).

Оптимизации и графика

  • Кэш PSO теперь реализован для версии Steam.
  • Частота кадров была улучшена в мини-играх QTE после прохождения уровня.
  • Катсцены, просматриваемые в меню «Память», теперь воспроизводятся с улучшенным качеством.
  • Исправлено мерцание освещения в Клубе Глухой Пантеры во время замедленной съемки появления Ниндзя.
  • Враги больше не отображают эффект ореолов при ходьбе с включенной опцией DLSS.

Улучшения мини-игр

  • Правила мини-игры Space Runaway были изменены таким образом, чтобы улучшения скорости и оружия не возобновлялись после смерти.
  • Частота кадров больше не становится неограниченной после выхода из мини-игры «Журавль».
  • При игре в мини-игру «Космический побег» частота кадров больше не переключается на 60 кадров в секунду.
  • Требования для получения трофея/достижения «Легенда мира рамен» снижены до 250 комбо-ударов.

Исправления на панели здоровья:

  • Шкала здоровья мистера Холидей больше не исчезает после победы над его близнецом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоска здоровья танка-паука исчезала после победы над врагом.
  • Полоса здоровья первого ниндзя больше не мигает зеленым при полном здоровье.
  • Полоса здоровья Августа больше не мерцает, когда он поражает врагов GL Flying Pig или гранатами.
  • Полоса здоровья танков на улице Коулун теперь исчезает после их победы.

Гранаты

  • Ханна больше не может менять тип гранаты, пока она еще в полете.
  • Красная линия траектории броска гранаты теперь отображается мгновенно.
  • Индикаторы гранат теперь видны постоянно, даже если Ханна не находится рядом с ними. Нахождение в радиусе действия гранаты теперь отображается мигающим красным значком.

Контролируйте изменения

  • Элементы управления сменой оружия по умолчанию изменены на нажатие левой крестовины на контроллерах или «2» на клавиатуре.
  • Элементы управления сменой гранат по умолчанию изменены на нажатие правой крестовины на контроллерах или «3» на клавиатуре.

Смотрите также

2024-04-11 00:20