Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Дуэты Mandatory и No Speaky прошли отбор на финал TGP World Finals 2025! Подробности и их мысли читайте ниже.
После напряженных выходных, наполненных безумным набором текста и ограниченными по времени испытаниями, команды Mandatory и No Speaky одержали победу. В результате они заняли места в World of Warcraft’s Mythic Dungeon International The Great Push (WoW MDI TGP) Global Finals! Продолжайте читать, чтобы узнать результаты WoW MDI TGP Group A и далее.
Результаты WoW MDI TGP Group A
Турнир World of Warcraft (WoW) MDI TGP Group A проходил с 31 января по 2 февраля. В этом соревновании приняли участие восемь команд, каждая из которых боролась за место в TGP Global Finals 2025, поскольку туда выйдут только две лучшие команды. Абсолютными победителями стали Mandatory и No Speaky.
На снимке экрана, который вы видите, показаны лучшие результаты в подземельях для каждой команды: «Mandatory» набрала 58 очков, а другая команда следует за ней с небольшим отставанием — 57 очков.
Команда Mandatory состояла из Skylarked, Moadmoad, Maystine, Stove и Sofa, тогда как команда No Speaky состояла из Yipz, Timermaw, Boomie, Crypticzz и Anarchy.
Или, более неформально: в составе команды Mandatory были Skylarked, Moadmoad, Maystine, Stove и Sofa, но команда No Speaky состояла из Yipz, Timermaw, Boomie, Crypticzz и Anarchy.
Обязательные и No Speaky вступают в финал TGP Global Finals 2025
Обсуждая участников, Stove из Mandatory и Yipz из No Speaky недавно пообщались с киберспортивными комментаторами World of Warcraft после их квалификации на TGP Global Finals 2025!
Во время интервью Стоув изложил подход своей команды к Necrotic Wake, который включал одновременное ослабление Blightbone и маневрирование Flesh Crafter в зону Necropolis. Он упомянул, что это было относительно просто, хотя было несколько промахов в исполнении. Стоув также предположил, что Mandatory может посчитать полезным попрактиковаться в этой стратегии перед финалом мира.
В то же время Йипз выразил благодарность за возросшую интенсивность начального соревнования, поскольку оно дало командам дополнительные часы для совершенствования тактики. Этот расширенный период также дал командам возможность повторно посетить определенные подземелья, улучшить время их прохождения и даже попробовать более сложные ключи, такие как Necrotic Wake с 21 ключом.
Здорово не тратить слишком много времени на прокачку ключевых камней, так как они могут быть немного монотонными и скучными, особенно когда вы пытаетесь поддерживать волнение и концентрацию. Вместо того, чтобы войти в игру и практически задремать на уровне 16 или около того, а затем снова наряжаться, замечательно постоянно играть на более высоких ключах и концентрироваться на решении задач, которые они представляют. Я нахожу эту настройку довольно приятной.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-04 01:10