Руководитель WoW говорит, что «большие ставки» на World of Warcraft: The War Within того стоили: «Конечно, да, если бы я смог обнаружить эту ошибку масштабирования, я бы с удовольствием вернулся»

Руководитель WoW говорит, что «большие ставки» на World of Warcraft: The War Within того стоили: «Конечно, да, если бы я смог обнаружить эту ошибку масштабирования, я бы с удовольствием вернулся»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел, как приходили и уходили бесчисленные расширения, но The War Within для World of Warcraft действительно была поездкой на американских горках. От восхитительных новых одиночных подземелий до случайных сбоев — до сих пор это было волнующее путешествие.


Игроки MMO World of Warcraft в настоящее время вполне удовлетворены своим игровым опытом благодаря последнему расширению The War Within. Blizzard добилась значительных успехов в повествовании, сделав его менее раздражающим, а среду более дружелюбной для одиночных игроков и тех, кто играет несколькими персонажами (альтернативными персонажами). Однако не все гладко; были и непростые периоды.

В последнем обновлении World of Warcraft для совершенствования подземелий, предназначенных для одиночного прохождения, известных как Delves, потребовалось некоторое время, а изменения баланса в патче 11.05 вызвали некоторые разногласия между игроками внутри игры. Выпуск на аукционе «Черный рынок» монтировки за 90 долларов, которая стоит дороже, также разделил фанатов. И не забываем про баги! В недавнем объявлении Blizzard сообщила, что причина, по которой определенный рейдовый контент стал неиграбельным, связана с тем, что разработчики работали над восстановлением фундаментальных компонентов 20-летней MMO.

Несмотря на любые трудности, игровой директор Ион Хаззикостас остается довольным направлением, в котором пошел World of Warcraft, признавая, что он, возможно, заметил несколько проблем с масштабированием здесь и там.

В интервью GamesRadar+ он рассказал, что нам предстоит многое сделать и поделиться интересной историей, а также представить различные системы и функции. Он признает, что первые месяцы War Within были занятыми, но, как директор игры, он мало сожалеет, оглядываясь на нее с точки зрения высокого уровня.

Он продолжает: «И, конечно, да, если бы я смог поймать эту ошибку масштабирования. Я бы хотел вернуться и исправить пару ошибок масштабирования и тому подобного. Но на высоком уровне с точки зрения того, как делаются большие ставки. мы составили и спланировали список функций, построили этот мир и начали эту амбициозную новую историю. Я думаю, все это принесло свои плоды. Было потрясающе видеть волнение и предположения по поводу повествования в его начале, видеть, как игроки прыгают в него. Дельвы и действительно открываю для себя совершенно новый стиль игры, которого не существовало всего несколько месяцев назад, который сейчас, я думаю, находится на пути к тому, чтобы стать частью финальной игры WoW и многого другого».

В ближайшее время нам стоит ожидать многого от World of Warcraft. Первое крупное обновление, Undermined, запланированное на следующий год, перенесет нас в столицу гоблинов, где мы сможем гонять на высокопроизводительных транспортных средствах, участвовать в новом рейде для восьми игроков, исследовать два дополнительных Углубления и много другого интересного контента. За этим горизонтом лежит второе расширение саги Worldsoul для WoW — Midnight. Мы ожидаем всестороннюю презентацию в следующем году, но можем с уверенностью сказать, что жилье для игроков наконец-то появится. Пока исправлено еще несколько ошибок, будущее выглядит многообещающим!

Смотрите также

2024-11-16 15:09