Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный искатель приключений, повидавший немало необычных существ и сложных испытаний, я должен сказать, что встреча с Раша’наном, этим неуловимым повелителем зверей Арати, оставила немалое впечатление. Его хитрая тактика и непредсказуемый характер подвергли нас испытанию до глубины души.


Рассвет — это подземелье с тремя боссами, расположенное в Hallowfall и одно из восьми подземелий эпохального+ уровня, доступных в первом сезоне Войны Внутри. Игроки должны помочь Арати на борту их нового военного корабля «Рассвет» отразить нападение Азж-Кахета на Мерелдар.

В нынешней линейке Mythic+ The Dawnbreaker представляет собой компактное, но запутанное подземелье. Поначалу это может показаться сложным из-за нетрадиционной нелинейной конструкции и использования летающих сегментов. Как и в других подземельях первого сезона, эффективность лечения играет жизненно важную роль в «Рассвете», поскольку боссы наносят группе значительный коллективный урон. В этом руководстве предлагается оптимальная стратегия борьбы с боссами и обычными врагами, а также рекомендации по маршрутизации групп мопсов в The Dawnbreaker в рамках The War Within.

Маршрут «Рассвет» (Эпохальный+)

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Строка импорта MDT Dawnbreaker
!DwvxpoUju0Fo9PezWageECNDuQwP20PlJ6Q9fKjj4zCJJzQnEYMx8V9EbC8GZmTsTsww4RVFCoN7fqHupQK6dhST)HPRV22Q2sryL8S(j7xUxjRow3(1Z9YELCVTX29GUX4CMV0wzdro) 4SF2BVU9j1D34ZHFO2suoL0z(b8(XNnJL3Rp3URZOpA6gl)QDWzuYd1vv17hACxuBXeLCO(Gs(739ld)13)23E9tFxjFv3my81B)qxNP19WqtJABX83YHDnMxnGnKs2vx5(TQQ) EJRhczRNHopkM89(H2Nm22a6qiKhDMtE4Vtj7nnM9oVkeceQae3lqXMZ01x(hC4j3)48lFm XkYBkF2x3K0acAvUPQkjGOlKqu0q6yPPlpnry)hKpiR(CkmjUEf)(SYtZNVHa15JbwUjParx eP(hQpklOOZ4aVahIj2fd5Jlu1UyHyV1FUUoi5WRPWMeZGAYNmsNbH)lwWJIB0Iy(lw0WYsldkknisA5Y5XoQiTCOypng(CzXIBKUO6Zxur0IkgXD6mXCn4j6AknaPmao)8l0jwQwP6uufizla( 0S47tnmRm1bM4dkfuVXX5j53W01H3PqqlXb9A9tttycgHvVFsqJcDQ3KOird(EZ(fpfx6uui)33mGiVxZqf32b(ibkSxyw7dNFy39NWHdZNeipCnp5t6KFVlYVV4oVsajbrYY ctOR8nyztmajMKVoeJCfHYwt8bcgXRdblxrrEJ(ZnJbSHj4ybLleiEgLrluvRO4OmGtqYgUidJYkeyofrk4E)iuVpBwXrymCahbLHZqCgX)lYTi(t1NglTD7glpyp3ow68Ny3OB9APSfCYfpF5)p 1r0814i1ZzS1fbQJYiRfrQNZkwJtPoHtiybxqOyKGt5EQlIunKsDkcjia75mHatfPuNr5fm ubNYkyemM)FJ6Rhl)SUZun0mw2ADWFSJL(ReglLdDMJ1JL)ADtTt36axFu3Ee8Zyo0h98eCt 3yzp4zs4pzGfhBT7pAomww3gC06DbUjgc8CT7zixMo4QSlWvtqPA0NwN0fOPCVilNuGYX5ygObz0jcg4obNtyygxWzfekzswwY9)j(zbrOBjM078CT2agAQ9mBtNT3D(s3PFcmTzO7skk) zlqjlpJXreb0KqWSOhkfxrzgmAlYbGsfI5M3su(ZOIXY9AO3SZROMx0DANx)Q6SNMAyW9417S 9auQSaY71vEc8sJ(c0BEiqkwAsASNBUagEwx3(wRiuP6kFo1GGu3pL996Etc9GfNnMJXdsu)9 п

В игре Dawnbreaker нетрадиционный дизайн города Мерелдар обеспечивает гибкие возможности навигации. Это означает, что игроки могут корректировать свои встречи с обычными врагами (вывозами мусора) в соответствии со своими личными предпочтениями и составом группы. Как правило, для максимальной эффективности лучшие маршруты включают в себя разбор мусора рядом с тремя мини-боссами.

Для начинающих геймеров сориентироваться в городской части подземелья может оказаться непросто, особенно в сочетании со скайрайдингом. Хотя Skyriding предлагает скорость и эффективность, новичкам может быть удобнее сначала переключиться в режим круиза, чтобы ознакомиться с окружающей средой, прежде чем парить в небе.

Перечисленный выше маршрут — лишь один из многих вариантов, по которым игроки могут следовать, даже в составе мопсов или нескоординированных групп, с помощью прямых и простых рывков. Игрокам рекомендуется использовать дополнение Mythic Dungeon Tools (MDT), чтобы планировать и настраивать свои собственные маршруты или импортировать существующие, включая упомянутый выше. В этом руководстве выборки мусора будут ссылаться на группы, назначенные им MDT.

Рассвет: Оратор Теневая Корона

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Мусор

Достижение первого босса, Спикера Теневой Короны, предполагает четкий путь, и единственный выбор состоит в том, на какой корабль (G5 или G6) подняться на абордаж изначально. Разница между G5 и G6 минимальна, поэтому решение больше зависит от индивидуального вкуса.

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Вызов 1 (G1). Известные враги и способности:

  • Сумеречный ритуалист невосприимчив к контролю и регулярно применяет Стигийское семя и Мучительный луч на случайных игроков.
    • Стигийское семя помещает большой круг на случайного игрока, нанося постепенный урон и взрываясь с AoE-уроном через 6 секунд. Пострадавший игрок должен отойти от группы, которую нужно развеять (Магия).
    • Мучительный луч наносит сильный периодический урон от темной магии в течение 5 секунд двум случайным игрокам. Целители должны сосредоточиться на пораженных игроках или заставить их использовать защитные кулдауны.
  • Сумрачный проклятый клинок регулярно атакует танка с помощью Темного клинка, нанося урон от темной магии и увеличивая скорость атаки на 10 % на 15 секунд. Этот эффект суммируется, поэтому рекомендуется снять бафф, чтобы помочь танку.
  • У Сумрачного мага теней есть два важных заклинания, на которые следует обратить внимание: Пленающие тени и Ночная стрела.
    • Пленающие тени наносит тяжелый урон от Тьмы, за которым следует DoT, случайному игроку. Крайне важно прервать это применение, так как оно может легко убить более мягкие классы на более высоких тонах. Если заклинание сработает, часть ДоТ может быть развеяна (Проклятие).
    • Ночная стрела наносит урон от темной магии случайному игроку. Игрокам следует использовать любые оставшиеся прерывания или CC, чтобы предотвратить применение Night Bolt, поскольку перекрытие с другими способностями потенциально может убить игрока.
Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Как энтузиаст, я обычно выбираю три группы, объединяя G3 и G4 с имеющимися в моем распоряжении Bloodlust/Time Warp. Эта стратегия дает возможность еще раз использовать Time Warp на финальном боссе. Однако начинающие игроки могут рисовать эти группы индивидуально в нижних тональностях, учитывая удобный таймер The Dawnbreaker. В объединенный набор входят три Сумрачных проклятых клинка, Сумрачный теневой маг, Сумрачный ритуалист и Сумрачный командир.

  • Nightfall Commander невосприимчив к контролю и использует Abyssal Howl и Tainted Slash.
    • Abyssal Howl применяет к своим союзникам поглощающий щит, который также наносит урон от темной магии игрокам в области действия. Игрокам следует прервать это или удалить эффект позже.
    • Tainted Slash наносит физический урон танку и вызывает кровотечение. Танкам следует использовать защитное время восстановления или очищать кровотечение с помощью определенных расовых или классовых способностей, таких как «Прижигающее пламя».
Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Вы можете выполнять задачи 5 и 6 (G5 и G6) взаимозаменяемо. Вот разбивка того, что содержит каждая группа:

  • Sureki Webmage невосприимчив к CC и регулярно использует Bursing Cocoon и Web Bolt.
    • Bursing Cocoon помещает круг на случайного игрока, нанося периодический урон от сил природы и взрываясь с AoE-уроном через 6 секунд. Пострадавшим игрокам следует отойти от группы и при необходимости использовать защиту.
    • Web Bolt наносит танку урон от сил природы. Хотя этот каст сам по себе не представляет большой угрозы, игрокам все равно следует использовать запасные прерывания, чтобы помочь танку, особенно если они наносят Darkblade или Tainted Slash.

Спикер Теневая Корона

После 3-го и 4-го попыток игроки вернутся на основной корабль «Рассвета», где встретятся с первым боссом, известным как Говорящая Теневая Корона. У этого босса есть две стадии и три ключевые способности, за которыми стоит следить: «Сгущающаяся ночь», «Обсидиановый луч», «Пылающие тени» и «Стрела тени», которая часто применяется в танке. Прерывание «Стрелы тени» необходимо для уменьшения урона танка и облегчения позиционирования босса.

  • Collapsing Night создает пустые зоны под двумя случайными игроками, которые увеличиваются в размерах в течение 30 секунд, нанося тяжелый урон от темной магии каждые полсекунды всем, кто находится внутри. Эта способность отдает приоритет игрокам дальнего боя, поэтому им следует вращаться по краям корабля, чтобы приманить пустые зоны, в то время как танк и ближний бой остаются ближе к центру.
  • Обсидиановый луч наносит тяжелый урон от темной магии танку и группе, создавая три луча, которые вращаются по или против часовой стрелки в течение 7 секунд. Прикосновение к этим балкам смертельно опасно на более высоких ключевых уровнях.
  • Пылающие тени — это непрерывное применение, которое накладывает Теневой ДоТ на случайного игрока и замедляет его движение на 50%. Когда дебафф снимается, все игроки, не являющиеся танками, получают эффект поглощения исцеления. Целители должны рассеять пораженного игрока и быть готовыми исцелить группу.

Группы, у которых нет определенных рангов, должны быть готовы быстро скорректировать свои позиции, когда произойдет событие, известное как «Коллапс Ночь».

При половине здоровья Говорящий Теневая Корона получает неуязвимость и запускает заклинание «Оболочки тьмы», создающее значительную сферу тьмы, которая уничтожает любого игрока, оказавшегося внутри, через 15 секунд. Чтобы избежать этого эффекта, игрокам следует сесть на лошадь, как только они заметят наложенное заклинание. Имейте в виду, что интерактивная область пузырька немного больше его видимых размеров.

После перерыва в битве действие возобновляется во второй фазе, которая повторяет первую фазу, за исключением того, что Обсидиановый луч теперь излучает четыре луча вместо трех. Танкам необходимо следить за тем, чтобы босс находился вдали от пустых зон «Коллапсирующей ночи», чтобы у каждого было достаточно места, чтобы уклониться от обсидиановых лучей. При 0% босс снова использует «Приход тьмы», но на этот раз игроки могут спуститься прямо в город, а не возвращаться на корабль.

Предвестник Рассвета: Ануб’иккай

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Мусор

Прежде чем вступить в бой со вторым боссом, Ануб’иккаем, игрокам необходимо победить трех меньших боссов, разбросанных по городу Мерелдар, чтобы устранить накопительный положительный эффект, который они накладывают на главного босса под названием «Усиленная мощь». Каждый мини-босс использует одну из ключевых способностей Ануб’иккая, предлагая заглянуть в предстоящую битву. Расположение в Мерелдаре вполне адаптируемо из-за большого количества врагов, что упрощает навигацию. Однако для оптимальной эффективности рекомендуется оставаться поближе к каждому мини-боссу. Игроки могут сначала сразиться либо с Иккретеном Несокрушимым, либо с Вознесенной Вис’коксрией, оставив Крикуна Смерти Икен’така напоследок из-за его позиции рядом с боссом.

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

События с номерами от 6 до 9 происходят возле церкви, где обитает Иккретен Несокрушимый. Игроки могут свободно приближаться к ним в любом порядке или сосредоточиться на отдельных группах врагов поблизости. Хотя многие группы состоят из нескольких групп врагов, игроки могут сражаться с ними индивидуально или объединять их по мере ослабления каждой группы. Помимо Сумрачных проклятых клинков (уже встречавшихся игрокам), среди известных противников можно назвать Проявленную тень, Сумрачного заклинателя тьмы, Сумрачного тактика и Сумрачного теневого предателя.

  • Проявленная тень невосприимчива к контролю, прерываниям и безмолвию.
    • Черный град порождает на земле темные водовороты, которых игрокам следует избегать.
    • Бездонная гниль наносит урон от темной магии и DoT случайному игроку.
    • Темные льдины наносят сильный урон всей группе в течение 5 секунд. Будьте осторожны, когда это происходит, поскольку совпадение с другими способностями в наборе может легко убить игрока. Это хорошее время для использования групповых защитных кулдаунов, таких как Антимагическая зона.
  • Сумрачный заклинатель тьмы
    • Мучительный луч направляет урон от темной магии на случайную цель в течение 6 секунд. Прервите или CC канал после его запуска.
    • «Теневой барьер» создает поглощающий щит, который восстанавливает свое здоровье по истечении срока действия. Прервите это заклинание или очистите его, если оно пройдет.
  • Тактик сумерек невосприимчив к контролю.
    • Черный край — это передний конус, наносящий урон от темной магии. Этот конус смертелен на высоких тонах, поэтому танкам следует направлять его в сторону от группы и обходить его.
    • Ярость тактиков увеличивает их урон на 50%, но замедляет их движение на 70%. Этот эффект ярости может быть смягчен некоторыми классами, такими как друиды.
  • Сумрачный волшебник
    • Теневой рывок наносит танку урон от темной магии.

1) При желании игроки могут выполнять задачи G13 вместе с G14 (вызов 6) вместо G17 (который относится к этапу 8). Этот выбор предлагает немного более упрощенный подсчет. Однако, если команде не хватает навыка «Успокоение», четыре Тактика Сумрачных налетов могут представлять значительную угрозу для танка.

Иккретен Нерушимый

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Проще говоря, Икскретен — это меньший босс церкви, который перенял навык «Ужасающий удар» от Ануб’иккая. Примечательно, что все три мини-босса обладают общей способностью Abyssal Blast, которая наносит урон от темной магии и непрерывный эффект (DoT (Damage Over Time)) произвольному игроку.

  • Ужасающий удар поражает танка гигантским кругом, нанося физический урон и урон от темной магии, одновременно отбрасывая его назад. Любой, кто окажется в кругу, получит урон от темной магии и будет напуган в течение 2 секунд. Танкам следует расположиться в углу, чтобы предотвратить отбрасывание, и использовать защитную перезарядку для удара.

Восходящая Вис’коксрия

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Вис’коксрия — меньший босс, расположенный к востоку от церкви, прямо возле дома. Он стоит с двумя Тактиками Сумрачного налета. Помимо «Взрыва Бездны», Вис’коксия использует умение «Теневой распад», которым обладает Ануб’иккай.

  • Shadowy Decay наносит мощный урон всей группе в течение 3 секунд. Это прекрасное время для использования защитных средств и общегрупповых кулдаунов, таких как Тотем духовной связи от шаманов-восстановителей.

В этом ограниченном пространстве игрокам важно внимательно следить за своими дальними атаками, поскольку они могут непреднамеренно привлечь ближайших нежелательных противников. Танки должны расположиться так, чтобы стоять лицом к двум Тактикам Сумрачного налета спиной к своей команде и уклоняться от их способности «Черный край».

Как опытный искатель приключений, я иногда стратегически обхожу немного мусора в церковной зоне и вместо этого объединяюсь с Вис’коксрией и ее Тактиками Сумерек, одновременно захватывая и G8, и G49. Этот маневр может оказаться довольно сложным, поэтому его лучше приберечь для тех, кто хорошо разбирается в навигации по этому подземелью.

Смертокричащий Икен’так

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

Как опытный игрок, одержав победу над Вис’коксрией, я смогу отправиться на юг, чтобы сразиться с Икен’таком, третьим мини-боссом. Для большей эффективности часто предлагается использовать G42 в бою вместе с Икен’таком, но начинающие игроки могут предпочесть иметь дело с ними индивидуально. На более высоких уровнях сложности я могу использовать «Жажда крови» или «Искажение времени» на этом мини-боссе (пункт 11). Однако сохранение этих способностей для Ануб’иккая также может быть вариантом. Но помните, что в зависимости от ключевого уровня и состава вашей группы, сдерживание может означать пропуск третьего использования во второй фазе Рашанана.

  • Основная способность Икен’такаТемная сфера, которая нацеливается на случайного игрока, не являющегося танком, и стреляет в его направлении большой сферой. Сфера взрывается, нанося урон всей группе после прохождения определенного расстояния или столкновения с препятствиями, такими как стены. Чем дальше перемещается сфера, тем меньше урона она наносит группе при взрыве.
    • У игроков есть 4 секунды, чтобы направить сферу на свободный путь, прежде чем уйти с дороги. Прикосновение к Темному шару после его появления применяет сильный Теневой ДоТ под названием Темные Шрамы.
    • Даже на максимальном расстоянии Темная сфера наносит значительный урон, поэтому целители должны быть готовы быстро пополнить группу.

Чтобы танкам было достаточно места для точного стрельбы своими сферами, им следует расположить Night Edge тактика Nightfall в направлении, подальше от команды.

Анубиккай

Основная битва против главного босса, Ануб’иккая, в первую очередь сосредоточена на трех важных способностях, унаследованных от его аналогов-мини-боссов: грозном «Ужасающем ударе», зловещем «Теневом распаде» и темном «Темном шаре». Примечательно, что эти способности наносят больше урона, чем их предыдущие версии. Кроме того, «Теневой распад» теперь сохраняется на целых 2 секунды дольше, чем раньше.

Точно так же игрокам следует катить сферу по пути, ведущему на запад, и помнить о том, чтобы не привлечь следующих за ними боевиков Суреки. Целителям следует уделять первоочередное внимание восстановлению здоровья игроков после действия Dark Orb и во время действия Shadowy Decay.

Чтобы обеспечить успешный «Ужасающий удар», было бы разумно размещать танки осторожно, избегая размещения рядом с мусорными мобами, чтобы их не толкали. В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования таких способностей, как «Наступление смерти» Рыцаря смерти или двойной прыжок Охотника на демонов, чтобы противодействовать любым потенциальным эффектам отбрасывания.

Кроме того, Ануб’иккай часто вызывает группу более мелких врагов, используя Оживленные тени. Эти противники могут случайным образом поражать игроков «Застывшей тенью», нанося урон от тени. Танки должны оперативно собирать этих аддов и предоставлять команде зону для контроля толпы (CC) и быстро побеждать их вместе с боссом путем прокалывания.

Распределите групповые и индивидуальные кулдауны для каждого Shadowy Decay, чтобы облегчить целителям задачу в этой сложной битве. Эта стратегия позволяет им сосредоточиться на исцелении, сводя к минимуму последствия интенсивного боя.

Рассвет: Раша’нан

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

После победы над Ануб’иккаем игрокам необходимо вернуться на космический корабль «Рассвет», где они встретятся с мини-боссом и финальным боссом Раша’наном. Независимо от того, какой путь решат выбрать игроки, крайне важно, чтобы их счет составлял не менее 93,48%, прежде чем отправиться обратно наверх.

Мусор

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

В финальной битве вы столкнетесь с мини-боссом по имени Nightfall Dark Architect, который наносит весь свой урон в теневой форме из-за силы под названием «Темный пыл». Танкам с более низким сопротивлением магии, таким как друиды-охранники и воины-защитники, следует быть осторожными с количеством урона, который они получают во время этого боя.

  • Мучительное извержение наносит значительный урон от темной магии в течение 6 секунд двум случайным игрокам. Игроки должны быть упреждающе рассредоточены, поскольку Мучительное извержение также наносит урон другим игрокам рядом с целями.
    • Игроки, на которых направлена ​​эта способность, должны использовать защитную перезарядку.
  • Ночную стрелу следует прерывать, чтобы она не перекрывала действия игроков, на которых направлено Мучительное извержение.
  • Подкрепление Usher призывает 3 случайных мобов Nightfall, когда у Темного Архитектора остается 75%, 50% и 25% здоровья.
    • У этих мобов уменьшено здоровье и урон из-за Быстрого призыва.
    • Эти мобы могут появляться довольно далеко от Темного Архитектора, поэтому игроки должны быть готовы прервать их или привлечь с помощью смещений, таких как Death Grip.

Рашанан

Руководство по WoW TWW: The Dawnbreaker Mythic+ (сезон 1)

В игре The Dawnbreaker Рашанан, скрытый актив королевы Ансурек, выступает в роли главного противника. Этот персонаж обладает несколькими навыками, аналогичными его рейдовому эквиваленту во дворце Неруб-ар. Раша’нан становится на сторону «Смерти рассвета» после кончины Темного Архитектора. Игрокам крайне важно убедиться, что у их целителя достаточно маны, прежде чем начинать битву, особенно если после битвы с Темным Архитектором остались выжившие.

На начальном этапе, или Фазе 1, на корабль регулярно сбрасывается серия бомб Арати. Эта взрывчатка детонирует через 20 секунд, причиняя вред всем присутствующим. Цель состоит в том, чтобы игроки вступали в бой с этими бомбами, приближая их к Рашанану и бросая в него. Каждая бомба уменьшит его здоровье примерно на 5,8%. Учитывая ситуацию, игрокам, наносящим урон (DPS), рекомендуется обращаться с бомбами, поскольку целителям поручено управлять общим получением группового урона. Для перехода ко второй фазе требуется в общей сложности 6 бомб и увеличение урона игрока, чтобы здоровье Рашанана упало ниже 64%.

Чтобы Tacky Burst не причинил постоянного вреда вашей группе, крайне важно, чтобы танки оставались достаточно близко для рукопашной схватки с Раша’наном.

Рашанан обладает несколькими ключевыми способностями на первой фазе:

  • Expel Web стреляет двумя линиями в случайных игроков, нанося урон от сил природы и обездвиживая всех, кто в них попал.
  • Erosive Spray — его основной групповой урон, наносящий три урона от сил природы и применяющий три эффекта ДоТ Lingering Erosion. Групповая защита, кулдауны исцеления или личная защита должны использоваться всякий раз, когда возникает эта способность.
  • Rolling Acid нацелен на случайного игрока, не являющегося танком, вызывая ядовитую волну, катящуюся по платформе от его местоположения. Целевой игрок должен двигаться в сторону, на которую указывает волна, так, чтобы сплошная зеленая линия была обращена к остальной группе.
    • Игроки, попавшие в волну, оглушаются и получают Коррозию ( DoT) применительно к ним.
    • Выбранный игрок не может избежать волны, поэтому целителям следует опасаться своего здоровья.

Когда здоровье Раша’нана падает ниже 64%, он убегает, побуждая игроков преследовать его на своих воздушных скакунах. Хотя Раша’нан идет окольным путем к «Землям почитания», расположенным к западу от города Мерелдар, игроки могут лететь туда напрямую, не следуя за ним. Расстояние между «Рассветом» и Землями почитания может потребовать от игроков подобрать золотой шар в воздухе, чтобы увернуться от «Наступающих теней».

Когда Рашанан приземляется, он отталкивает всех ближайших игроков и запускает серию Кислотных извержений, нанося урон всем, пока его не остановят. На второй фазе больше нет взаимодействий с Бомбой Арати, но Раша’нан продолжает использовать «Вытесняющую паутину», «Эрозивные брызги», «Кислородную кислоту» и получает дополнительную силу «Пряди прядильщика».

  • Пряди Прядильщицы нацелены на двух случайных игроков, не являющихся танками, с помощью гигантского круга паутины, нанося урон от темной магии через 2,4 секунды, сбрасывая Липкую паутину и привязывая игроков к центру, пока они не начнут двигаться. На расстоянии 10 ярдов
    • Игроки должны быстро отойти к сторонам платформы, чтобы сбросить паутину до завершения заклинания (2,4 секунды), чтобы центр мог оставаться в стороне от липкой паутины.
    • Нахождение на привязи и нахождение в липкой паутине наносит постепенный урон, поэтому игрокам следует быстро отойти, как только паутина упадет. Чтобы выжить на более высоких клавишах, может потребоваться небольшое защитное время восстановления.
    • Разрыв привязки наносит группе небольшой урон.
    • Rolling Acid удаляет липкую паутину с платформы, но заменяет ее меньшими лужами кислоты, которые наносят урон всем, кто в них находится. Это важно для освобождения места на платформе.

Бой заканчивается, когда игроки доводят здоровье Рашанана до примерно 59,5%.

Смотрите также

2024-10-14 13:15