«С каких пор?!»: вырисовывается возрождение розничной торговли, поскольку игроки WoW нападают на создателей, которые утверждают, что это «плохо»

«С каких пор?!»: вырисовывается возрождение розничной торговли, поскольку игроки WoW нападают на создателей, которые утверждают, что это «плохо»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран Азерота, я должен признать, что однажды на меня повлияли негативные рассказы, распространяемые некоторыми создателями контента о розничной продаже World of Warcraft. Однако я совершил ошибку, не сформировав собственного мнения и вместо этого полагался на информацию из вторых рук. Боже, я пропустил!

Множество игроков World of Warcraft, попробовав розничную версию WoW, были поражены ее высоким качеством и совершенством. В результате эти игроки теперь критикуют YouTube-блогеров и создателей контента, которые, по их мнению, несправедливо запятнали репутацию розничного WoW.

«С каких пор?!»: вырисовывается возрождение розничной торговли, поскольку игроки WoW нападают на создателей, которые утверждают, что это «плохо»

Можно с уверенностью сказать, что в розничной продаже World of Warcraft было несколько разочаровывающих расширений, особенно Shadowlands, поскольку многочисленные обновления не нашли отклика ни у игроков, ни у создателей. Однако утверждение на YouTube и Twitch о том, что «WoW на 100 процентов плох», не соответствует действительности. Вместо этого многие игроки сегодня выступают за то, чтобы люди «принимали собственное мнение» и формировали свое индивидуальное мнение о World of Warcraft.

4 августа пользователи Reddit пришли к общему мнению, что некоторые создатели контента, похоже, не заинтересованы в предоставлении достоверной обратной связи и часто заявляют, что розничный рынок находится в худшем состоянии — точку зрения, которую они выражают, не имея непосредственного опыта игрового процесса.

Ветераны в унисон выразили свое одобрение, заявив, что «World of Warcraft со временем постоянно улучшается». С момента появления Dragonflight было выпущено множество розничных обновлений, что снова сделало эту игру фантастической. Они похвалили такие аспекты, как таланты, новый собственный пользовательский интерфейс редактирования, верховую езду на драконах и улучшенный финал.

Данные показывают, что World of Warcraft (розничная версия) не находится на грани исчезновения, поскольку, по данным трекера MMO Population, в нее ежедневно играют примерно 167 315 ​​игроков, в то время как в WoW Classic ежедневно играют около 83 856 игроков.

Как давний поклонник игры, я должен сказать, что ожидание расширения The War Within росло во мне уже довольно давно. Играя в эту игру с первых дней ее существования, я видел приливы и отливы количества игроков на протяжении многих лет, и могу с уверенностью сказать, что расширения всегда привлекают новых и возвращающихся игроков. До выхода The War Within осталось всего несколько недель, и я как никогда рад снова погрузиться в игру, изучить последние обновления, поделиться своими мыслями с другими игроками и присоединиться к волнению, связанному с предстоящим расширением. Если вы раздумываете о том, чтобы снова заняться розничной торговлей, я настоятельно рекомендую попробовать — возможно, сейчас самое время узнать, что нового в мире этой любимой игры.

Как опытный геймер, я снова вернулся в мир Азерота, готовя своего персонажа к расширению «Война Внутри». Интригующее повествование и свежий контент всегда привлекали меня в World of Warcraft, и этот раз не стал исключением. После длительного отсутствия в рознице, надо признать, игра развилась весьма впечатляюще.

Смотрите также

2024-08-05 07:52