
В 2009 году у меня была довольно раздвоенная жизнь. Днём я работал на скучной офисной работе и делал вид, что забочусь о страховании. Но ночью я погружался в игру Empire: Total War, управляя армиями, планируя сражения и пытаясь уберечь свои войска от уничтожения – если я не был занят исправлением ошибок в самой игре!
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуCreative Assembly‘s Empire была их самой амбициозной стратегической игрой на сегодняшний день, с огромным миром, охватывающим множество континентов и океанов. В отличие от предыдущих игр серии Total War, сосредоточенных на средневековых сражениях, Empire перенесла акцент на эпоху пороха и огнестрельного оружия.
Чрезмерные амбиции игры в конечном итоге привели к её провалу. Empire была завалена техническими проблемами и плохим искусственным интеллектом, а её осады были самыми слабыми в серии. Попытка создать полностью симулированный мир заставила разработчиков пойти на слишком много компромиссов.
Ещё до выхода игры я был поражён её амбициозностью и тем, на что она, казалось, способна. Она казалась окончательным опытом Total War.

Creative Assembly недавно представила Total War: Warhammer 40,000, и это невероятно амбициозно. Кажется, эта игра подталкивает студию в новых направлениях, особенно с большим упором на дальний бой и мощное огнестрельное оружие. Я одновременно поражён масштабом того, что вижу, и удивлён тем, насколько знакомыми кажутся некоторые элементы.
Creative Assembly пока не поделилась многими деталями, но мы знаем, что игроки смогут уничтожать планеты в игре. Также возможно, что мы увидим космические сражения впервые, подобно тому, как Empire представила масштабные морские бои.
Сюрреалистично видеть, как много одинаковых задач она пытается решить.
На заре 2010-х годов я бы очень беспокоился. У Creative Assembly не было технологий или навыков, чтобы воплотить свои большие идеи в жизнь. Но Creative Assembly сегодня – это совсем другая история – у них действительно может получиться.

После многих лет улучшений и развития – теперь с участием нескольких студий, вносящих вклад во франшизу Total War – Creative Assembly находится в гораздо лучшем положении. Ключевой частью их успеха за последнее десятилетие стала чрезвычайно популярная серия Total War: Warhammer.
Хотя Total War: Warhammer ощущается больше как классический опыт Total War, чем игры 40k, она все же представляла собой значительное изменение для серии. Фракции, такие как Kislev, вводят много огнестрельного оружия, но это оружие функционирует аналогично лукам и стрелам в игровом процессе. Оно не такое отличное, как мощные плазменные винтовки и болтеры, используемые Империей или Space Marines в 40k.
Игры Creative Assembly во вселенной Warhammer невероятно масштабны. Кампания Mortal Empires — позже расширенная до Immortal Empires с Warhammer 3 — предлагает огромную карту мира с сотнями игровых фракций. В отличие от некоторых стратегических игр, она охватывает масштабные конфликты по всему миру, вместо того чтобы разбивать их на более мелкие регионы или ограничивать страны небольшими территориями.

Immortal Empires — это фантастическое достижение для Creative Assembly. Однако, если учитывать сложную и мрачную футуристическую войну вселенной 40k, она кажется относительно простой по сравнению с тем, что студии в конечном итоге потребуется создать.
Для Creative Assembly будет настоящим испытанием справиться с огромным масштабом Империи и более широкой галактики в их предстоящей игре. Как я упоминал в своем списке желаний для Total War: Warhammer 40,000, я надеюсь, что игра сделает огромный размер сеттинга значимым. Я не хочу, чтобы планеты с миллиардами жителей казались незначительными – просто еще одним местом на карте с одним сражением. Я хочу, чтобы огромность космоса создавала реальные трудности с точки зрения стратегии и логистики.
Я думаю, мы, вероятно, увидим, как целые игровые миры уменьшатся до размера всего одной области, возможно, предлагая только одно, специально разработанное поле битвы – похоже на то, как необъятность оригинальной Empire в конечном итоге казалась искусственной.

Creative Assembly значительно выросла с тех пор, как они создали Empire, но в последнее время они все еще выпускают игры с серьезными, блокирующими игровой процесс ошибками. Например, они случайно создали ошибку, которая не позволяла некоторым фракциям участвовать в войне, а последующее обновление фактически усугубило проблему, распространив ее на еще большее количество фракций.
Проблемы существовали даже до этой недавней ситуации. В 2023 году студия принесла извинения за плохое качество дополнения ‘Shadows of Change’ для Warhammer 3 и компенсировала игрокам бесплатным контентом. Это привело к тому, что они полностью переосмыслили свой подход к выпуску загружаемого контента.
Компания также принесла извинения за то, как был представлен Total War: Pharaoh. Он рекламировался как крупная историческая игра, но игроки в основном понимали, что это небольшая спин-офф-игра ‘Saga’ – они сосредоточены на конкретных исторических событиях и разрабатываются другой командой в Creative Assembly Sofia, а не основной группой разработчиков.
Pharaoh обладал качествами масштабной, эпической игры, но изначально продавался и ценился как стандартная игра серии Total War. Creative Assembly позже снизила цену и предоставила некоторые возвраты средств игрокам.

Creative Assembly немного споткнулась в последние годы, но они всегда быстро признают свои ошибки и работают над их исправлением. Мы определенно увидели положительные изменения с их Warhammer DLC после выхода Shadows of Change. Они даже пошли дальше с Pharaoh, создав кампанию, похожую на популярный режим Immortal Empires в Total War, по сути, сделав её Total War: Bronze Age experience.
Я уверен, что Creative Assembly сейчас лучше подготовлена к созданию масштабной игры, такой как Total War: Warhammer 40,000, чем когда они делали Empire. Как огромный поклонник Warhammer 40,000, я действительно надеюсь, что у неё всё получится – идея по-настоящему захватывающей игры во вселенной Warhammer 40,000 невероятно волнует!
Но я также думал, что Empire станет революционной игрой. Я ошибался и раньше.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Аналитика криптовалюты ELX: прогноз движения цен ELX
- Откройте для себя 30 важнейших книг по вселенной Warhammer 40,000, которые изменят ваш взгляд на этот мир!
- Обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition добавляет пять карт, созданных сообществом, и вносит изменения во Flamers.
- Как исправить сбой Warhammer 40K Darktide после разблокировки и загрузки обновления
2025-12-18 17:33