Самой недооцененной стратегической игрой Warhammer стала «огромным поворотным моментом» для совершенно новых повествований в Civilization 7

Цивилизация VII значительно отошла от своих предыдущих версий благодаря инновационным развивающимся историям, однако ее нарративный руководитель показывает, что она взяла значительное вдохновение из другого популярного титана жанра — Вархаммера.

⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Как страстный поклонник стратегических игр, я не могу недооценить богатую историю нарративных систем, которые успешно зарекомендовали себя в этом жанре. Особенно когда эти повествования глубоко связаны с игровой механикой, они создают захватывающий опыт, который удерживает меня занятым часами подряд. Игры вроде FTL и Warhammer 40k: Chaos Gate были значительными источниками вдохновения для нас во время обсуждения системы повествовательного контента для Civ 7. Кроме того, другие игры, такие как Paradox games, Amplitude, Battletech и Warhammer, оставили неизгладимый след в направлении, которое мы задумали для этой системы.

Как преданный фанат могу сказать, что Мэннинг описывает работу фундаментальных механизмов ‘Civilization‘, говоря о непрерывном обмене сигналами между разными её составляющими. Это похоже на постоянный диалог между различными частями игры. Например, когда я покупаю юнит за золото, это может сразу вызвать событие истории, связанное с данным юнитом, потому что система постоянно следит в фоновом режиме.

Вместо сохранения системы сплетен в Civilization VI, разработчики предпочли свежий подход из-за того, что система часто отображала ненужную информацию и всплывающие окна, которые игроки могли легко сделать выводы из других аспектов игры.

Смотрите также

2025-04-06 19:39