Сцила Анфингримм, Скарр Кровавый гнев и другие крутые парни на пути к Total War Warhammer 3

Сцила Анфингримм, Скарр Кровавый гнев и другие крутые парни на пути к Total War Warhammer 3


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что последние новости о Total War: Warhammer III заставляют меня трепетать, как молодой жеребенок при виде свежей морковки. Перспективы новых DLC, особенно для клана Скурви, достаточно, чтобы заставить это старое сердце биться быстрее, чем хобгоблин на горячих углях!


Смерть и налоги остаются постоянными, солнце встает и заходит каждый день, и я должен писать обо всех новостях Total War: Warhammer 3 до конца времен. Должен добавить, меня никто не заставляет. Я просто не могу с собой поделать. Каждое дополнение — на шаг ближе к тому, чтобы мы получили официальный клан Скурви. Creative Assembly только что выпустила новое видео, в котором более подробно рассказывается о том, чего ожидать от следующего DLC для стратегической игры. Вот краткий обзор последнего, чтобы ввести вас в курс дела, прежде чем я начну пениться, как пинта Багмэна. Это была отсылка к Вархаммеру! Из Вархаммера!

Сцила Анфингримм, Скарр Кровавый гнев и другие крутые парни на пути к Total War Warhammer 3Total War: WARHAMMER III — Чат разработчиков о версии 6.0 и промежуточных патчах — что дальше?

Первоначально команда наметила отдельные боевые стратегии для каждого из трех будущих легендарных лордов, включая орка Горбада, известного как «План Да». По словам ведущего дизайнера Шона Макдональда, Горбад стратегически объединяет различные юниты из своего списка, например, размещает гоблинов перед лучниками, чтобы они могли восстанавливать стрелы, что эффективно позволяет восстанавливать боеприпасы во время боя. Это можно понимать как серию улучшений кампании и боя, которые вы получите по мере продвижения по военной иерархии, но мы будем наблюдать за их исполнением на практике.

Впервые в Warhammer III мы представляем фракцию, действующую как фрилансер, известную как Огр Гольфаг Людоед. Вместо того, чтобы присоединяться к определенной фракции, вы будете принимать контракты от разных фракций на борьбу с другими. Интересно, что эти контракты, похоже, не повлияют на ваши прямые дипломатические отношения с целевой фракцией. Вместо этого эта фракция будет бродить по миру, подбирая работу и участвуя в битвах против тех, с кем пожелает.

Проще говоря, Khorne’s Skulltaker — это коллекционирование черепов, как и должно быть по праву. Как описывает Макдональд, главная цель — найти сильных противников, победить их, поглотить часть их силы и, в свою очередь, стать сильнее, стремясь в конечном итоге стать главным чемпионом Кхорна.

Что касается свежих дополнений, команда обсуждает обычного шамана орков по имени Дикарь Йети для огров и двух легендарных героев для Кхорна: Сцилу Анфингримм и Скарра Кровавого гнева. Кроме того, упоминаются изменения для Кислева и Бретоннии, а также новые магические предметы и новое финальное событие вторжения хаоса. Директор игры Рич Олдридж намекает на большее количество вариантов оружия для определенных юнитов, аналогичных ассортименту мальчиков. Это охватывает все новости Warhammer, о которых стоит кричать «Warhammer» прямо сейчас. Увидимся в следующем раунде Warhammer!

Смотрите также

2024-09-10 18:55