Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Что тебе нужно знать
- Starfield впервые была запущена еще в сентябре 2023 года на Xbox Series X|S и ПК с Windows.
- Следующее большое обновление игры входит в бета-тестирование Steam и содержит новые параметры игрового процесса, такие как модификаторы, пустые модули для строительства кораблей, улучшенные карты и многое другое.
- Игроки Xbox Series X получат новые режимы отображения, в том числе режим 60 FPS и режим 40 FPS.
- Наземное транспортное средство также находится в разработке, но не будет включено в предстоящий патч.
В научно-фантастическом приключении от Bethesda Game Studios нас ждут большие перемены.
Согласно объявлению Bethesda в среду, предстоящее обновление Starfield начинает бета-тестирование в Steam. Среди заметных улучшений — уточненные текстуры местности, настраиваемые настройки игрового процесса и незанятые компоненты корабля для настройки.
Кроме того, появилась новая опция, предотвращающая приближение камеры во время диалогов, в результате чего игра становится похожей на Skyrim по сравнению с Oblivion, где разговоры разворачиваются без увеличения камеры.
Для геймеров Xbox Series X Starfield предложит дополнительные варианты отображения, специально разработанные для пользователей консолей. Среди этих новых функций — режим 60 кадров в секунду, который обеспечивает плавный игровой процесс для пользователей стандартных телевизоров. Кроме того, для игроков, которым посчастливилось иметь совместимый телевизор с частотой 120 Гц, Starfield предлагает еще два режима отображения: вариант с частотой 40 кадров в секунду и режим без ограничения. Последний разработан для оптимального использования технологии переменной частоты обновления (VRR).
В дальнейшем наша команда разработчиков одновременно работает над новым наземным транспортным средством, однако оно не будет представлено в предстоящем выпуске. Посмотреть этот автомобиль можно на видео ниже.
Вы можете найти полные примечания к патчу от Bethesda ниже.
Новые возможности
- Улучшенные карты поверхности. Мы прислушались к вашим отзывам и внесли несколько значительных улучшений в карты поверхности, так что вы всегда будете знать, куда идти, и больше не «теряетесь» по дороге к родителям. место (и они все равно не поверили этому оправданию, вам действительно стоит сходить к ним в гости).
- Новые параметры игрового процесса. Те из вас, кто любит более сложные задачи или хочет упростить некоторые аспекты игры, могут настроить свой игровой процесс с помощью совершенно новых параметров в меню «Настройки». Хотите сделать наземный бой сложнее, а корабельный — проще? Вы можете это сделать!
- В интерьер кораблей добавлен режим украшения кораблей – теперь вы можете украшать свои корабли так же, как на аванпостах!
- В меню контейнера добавлены вкладки, чтобы упростить управление инвентарем.
- Добавлена возможность менять Черты и внешний вид после входа в Unity.
- В настройках добавлен переключатель диалоговой камеры.
- Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X для определения приоритета визуализации или производительности (Series X)
Настройки дисплея Xbox Series X
- Целевая частота кадров: Теперь вы можете выбирать 30, 40, 60 или неограниченное значение частота кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
- Расстановка приоритетов. Теперь вы можете расставлять приоритеты между визуальностью и производительностью при попытке для поддержания целевой частоты кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения по мере того, как система подстраивается под новый режим.
Общие исправления ошибок
- Общие улучшения стабильности и производительности.
- Общие улучшения в области бегства, уклонения и поиска пути персонажей.
- Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
Исправлены ошибки игрового процесса
- Исправлена проблема, из-за которой максимальная мощность щита корабля могла уменьшаться после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
- Исправлена проблема, из-за которой невидимость на оружии компаньона могла сохраняться после окончания эффекта невидимости.
- Опыт за сканирование флоры/фауны теперь также можно получить за сбор урожая/убийство.
- Решена проблема, из-за которой непреднамеренные предметы урожая появлялись во флоре из смешанных биомов.
- Решена проблема, из-за которой не допускалась повторная стыковка с ранее захваченным кораблем.
- Исправлена проблема с поведением полета класса C после входа в режим прицеливания во время ускорения.
- Устранена проблема, которая могла возникнуть при попытке состыковаться с кораблем, когда он отскакивал от гравитационного поля.
- Исправлена проблема со сканером корабля, из-за которой иногда отображалась неправильная враждебность или количество экипажа.
- Исправлена проблема, из-за которой пристыкованные корабли перекрывались после загрузки сохранения во время посадки.
- Ошеломленные персонажи больше не должны иметь возможность поговорить с ними.
- Исправлена проблема, из-за которой одежда могла отображаться на манекенах не так, как предполагалось.
- Шлемы, надетые на манекены, больше не должны закрывать шею и туловище.
- Решена проблема, из-за которой оружие могло дублироваться при грабеже и враге.
- Решена редкая проблема, из-за которой персонажи не могли выйти из диалога при нападении.
- Исправлена проблема, из-за которой диалоговая камера могла быстро смещать фокус при выходе из разговора.
- Охрана Неона и Рюджина должна быть более тщательной при аресте игрока за преступное поведение.
- Теперь автосохранение должно создаваться при быстром перемещении к кораблю игрока, если включено сохранение во время путешествия.
- Исправлена проблема, из-за которой опасность песчаной бури не работала должным образом при определенных условиях.
- Исправлена проблема с неправильным изменением погоды при входе в корабль.
- Решена проблема, связанная с использованием силы Звездорожденного «Внутренний демон» на некоторых моделях роботов.
- Решено несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования способности «Поэтапное время».
- Исправлена проблема с синхронизацией губ при активном режиме «Поэтапное время».
- Исправлена редкая проблема, из-за которой легендарное оружие Звездорожденных теряло свои специальные эффекты.
- Решена проблема, которая могла препятствовать хранению предметов в контейнерах на борту Razorleaf.
- Решена проблема, из-за которой после завершения храма игрок мог выглядеть так, как будто он находится в невесомости.
- Исправлена проблема с навыком сертификации винтовки, которая могла препятствовать более быстрой перезарядке.
- Решена проблема, из-за которой некоторые виды оружия не могли стрелять сразу после прицеливания.
- Решена проблема, из-за которой атаки ближнего боя могли происходить без анимации.
- Исправлена визуальная проблема с лазерным прицелом, излучаемым вражеским Магширом.
- Решена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии ручного сканера с включенной настройкой «Переключить прицел».
- Исправлена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
- Решена проблема с отображением субтитров из константы ECS.
- Решена проблема с появлением пробелов на персонаже при предварительном просмотре шлемов в меню переноса.
- Решена проблема, из-за которой одежда могла быть видна сквозь скафандр после прицеливания в прицел.
- Устранена проблема, из-за которой враги могли получить непреднамеренную силу при убийстве.
- Исправлена проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.
- При загрузке сохранения настройки камеры должны сохраниться.
- Устранена проблема, из-за которой время восстановления квестов могло быть намного дольше, чем предполагалось.
- Решена проблема, из-за которой корабли UC все еще могли посылать дружественные приветствия члену Багрового флота.
- Исправлены участки корабля Моары, где игрок мог застрять.
- Исправлена проблема, из-за которой мог исчезнуть стол в здании Службы кораблей в Акиле.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых ситуациях случайные корабли не могли приземлиться на планеты.
- Исправлена проблема со счетчиком хода в мини-игре убеждения при работе с грузовым судном со звездными посылками.
- Техники по обслуживанию корабля теперь должны вернуться на свое обычное место, если они ранее ушли.
- Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Баю, теперь смогут правильно выйти.
Исправлены графические ошибки
- Внешние огни корабля теперь должны выглядеть так, как предполагалось, в фоторежиме и во время путешествия.
- Исправлены различные проблемы с тенями (мерцание и точность).
- Исправлена ошибка, из-за которой масштаб карты галактики мог быть некорректным. (ПК).
- Исправлена редкая проблема, из-за которой океан не мог плавно сливаться с берегом.
- Исправлена проблема, из-за которой экран мог растягиваться на экранах с соотношением сторон 16:10 и 32:10 с помощью FSR3 в редакторе символов (ПК).
- Улучшен внешний вид глубины резкости в определенных случаях.
- Исправлено легкое мерцание, которое могло возникать на некоторых выделенных частях в редакторе кораблей.
- Улучшен внешний вид освещения и теней под деревьями.
- Улучшена согласованность направления ветра.
- Исправлена проблема, из-за которой свечение звезд было слегка видно сквозь планеты.
- Исправлено несколько визуальных артефактов с некоторыми визуальными эффектами.
- Улучшен вид дождевой ряби на воде.
- Исправлена проблема, из-за которой при приземлении в Неоне мог появиться туман.
- Улучшены артефакты мерцания, иногда возникающие при использовании методов масштабирования DLSS, FSR, XeSS (ПК).
- Исправлено несколько проблем с мерцанием и ореолами в FSR3 (ПК).
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс игры мог исчезнуть после изменения параметра «Полноэкранный режим без полей» при использовании FSR3 (ПК).
- Исправлена проблема, которая иногда могла вызывать артефакты при смене камеры.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к отсутствию подсветки объектов в ручном сканере.
- Исправлена редкая проблема, которая могла вызвать видимые эффекты дождя внутри космического корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой вода в Новой Атлантиде могла стать белой при использовании луча частиц.
- Изменено значение параметра, которое указано как «Выкл.», на «Низкое качество» для размытия в движении.
- Изменено значение по умолчанию для угла обзора корабля от третьего лица.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие на стойках или в контейнерах могло исчезнуть или измениться при повторном входе на корабль игрока.
Исправления ошибок в аванпосте
- Исправлена проблема, из-за которой роботы могли отображаться как неназначенные после удаления станции экипажа Outpost.
- Решена проблема, из-за которой детали Cargo Link не меняли ориентацию после перемещения конструкции на аванпосте.
- Удален красный контур, который иногда мог оставаться на объектах после их ремонта на заставе.
- Исправлена проблема, из-за которой изменение типов тепличной флоры на аванпостах могло привести к отключению подачи воды.
- Решена проблема, связанная с сохранением опасностей для окружающей среды внутри построек аванпостов, построенных в опасных зонах.
- Исправлена проблема, из-за которой тепличные растения иногда перемещались неправильно при перемещении теплицы.
- Исправлены проблемы, из-за которых лестницы иногда могли быть удалены при удалении объектов, размещенных на них на заставе.
- Решена проблема, из-за которой игрок мог попасть в непредусмотренные места, складывая мебель на аванпостах.
- Решена проблема с автоматическим появлением фундаментов контейнеров для хранения там, где в Outposts уже существуют штабелируемые контейнеры.
- Исправлена проблема с неправильным перемещением проводов Outpost при перемещении проводной конструкции.
- Устранена проблема, из-за которой модули среды обитания могли плавать при удалении поддерживающих конструкций.
- Исправлена проблема, которая могла непреднамеренно повлиять на окружающий звук предметов Outpost.
- Исправлена проблема, из-за которой внутрисистемные грузовые корабли не выгружали ресурсы до предела.
Исправлены ошибки квеста
- Back to the Grind: исправлена проблема, из-за которой камера могла непреднамеренно вернуться к виду от первого лица при выходе из места для интервью с Имоджин.
- Разорение банка: исправлена ошибка, из-за которой невыбранные параметры диалога неправильно отображались серым цветом при разговоре с главным казначеем Муратой.
- Нарушение контракта: решена проблема, из-за которой доктор Кеала мог отсутствовать в заданном месте.
- Crew Encounter: решена проблема, из-за которой Бетти Хаузер не появлялась в баре Джейка для найма.
- Отголоски прошлого: исправлена редкая проблема, из-за которой Дельгадо мог застревать при пересечении каньона.
- Высокая цена: исправлена ошибка, из-за которой прогресс мог остановиться, если персонаж United Colonies был ранен во время побега.
- Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой паровые туннели могли стать недоступными, если зону миссии покидали на долгое время.
- В неизвестность: исправлена ошибка, из-за которой Владимир больше не сообщал местоположения Храма игрока.
- В неизвестность: исправлена редкая проблема, из-за которой местоположение храма не отображалось при получении цели «Перейти».
- Конец Legacy: исправлена ошибка, из-за которой Хуан Дайюй мог располагаться не так, как предполагалось, в конце миссии.
- Конец Legacy: исправлена ошибка, из-за которой у узников Багрового флота могли отображаться неправильные линии ожидания, когда они находились на бриге «Бдительность».
- Конец Наследия: решена проблема с возвращением к Ключу, если освобожденный заключенный был убит.
- Незавершенные действия: устранена проблема, из-за которой сцена между Нешаром и Neon Security могла произойти не так, как предполагалось.
- Без резких движений: исправлена редкая проблема, из-за которой Петров мог застрять на пути к артефакту.
- Один маленький шаг: исправлена ошибка, из-за которой Васко мог застрять в полу захваченного корабля Алого Флота.
- Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять в игрока в шахтах Вектеры.
- Один маленький шаг: решена проблема, которая могла помешать быстрому перемещению к кораблю от границы мира.
- Ладья встречает короля: исправлена ошибка, из-за которой на трупе могла воспроизводиться анимация простоя.
- Саботаж: исправлена проблема, из-за которой управляемые персонажи могли двигаться непреднамеренным образом.
- Запуск остановлен: устранена проблема, из-за которой квест иногда не запускался.
- Лучшее, что есть: исправлена проблема, из-за которой игрок мог неправильно получить непредвиденную цель.
- Знакомые дьяволы: улучшено расположение персонажей в некоторых сценах.
- Богомол: исправлена редкая проблема, из-за которой Остролист мог исчезнуть.
- Старое соседство: устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по области действия на корабле Моары.
- Реликвии войны: исправлена ошибка, из-за которой Отряд 99 мог застрять.
- Оставленные позади: NPC больше не будут рассказывать о нападениях диких животных на безжизненных планетах.
- Конец Legacy’s: решена проблема, из-за которой NPC могли отбраковываться в зависимости от того, где находится игрок.
- Грустная работа: Терроморф больше не застревает, если его заманить в комнату, где прячется Адриан.
- Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять в игрока в шахтах Вектеры.
- Один маленький шаг: решена проблема, которая могла помешать быстрому перемещению к кораблю от границы мира.
- Ладья встречает короля: исправлена ошибка, из-за которой на трупе могла воспроизводиться анимация простоя.
- Саботаж: исправлена проблема, из-за которой управляемые персонажи могли двигаться непреднамеренным образом.
- Запуск остановлен: устранена проблема, из-за которой квест иногда не запускался.
- Лучшее, что есть: исправлена проблема, из-за которой игрок мог неправильно получить непредвиденную цель.
- Знакомые дьяволы: улучшено расположение персонажей в некоторых сценах.
- Богомол: исправлена редкая проблема, из-за которой Остролист мог исчезнуть.
- Старое соседство: устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по области действия на корабле Моары.
- Реликвии войны: исправлена ошибка, из-за которой Отряд 99 мог застрять.
- Оставленные позади: NPC больше не будут рассказывать о нападениях диких животных на безжизненных планетах.
- Конец Legacy’s: решена проблема, из-за которой NPC могли отбраковываться в зависимости от того, где находится игрок.
- Грустная работа: Терроморф больше не застревает, если его заманить в комнату, где прячется Адриан.
Анализ: теперь они готовят
Как наблюдатель, я должен признать, что я искренне в восторге от этого впечатляющего набора обновлений. Честно говоря, они превзошли мои ожидания. Хотя частота кадров не всегда может достигать отметки 60 Гц для пользователей Xbox Series X, возможность настроить эту частоту кадров является значительным улучшением. Более того, эти модификации игрового процесса напрямую решают проблемы, возникающие у некоторых игроков относительно конкретных аспектов игры.
Как энтузиаст технологий, воодушевленный Starfield, я с нетерпением жду предстоящих улучшений. С появлением нового наземного транспортного средства Creation Kit и расширения Shattered Space эта игра будет становиться все более увлекательной по ходу года.
Как только основное бета-обновление Steam выйдет на всех платформах, я обязательно передам эту информацию.
В настоящее время в Starfield можно играть на Xbox Series X|S и ПК с Windows. Кроме того, это часть подписки Xbox Game Pass.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-05-01 18:50