До презентации игры на сегодняшнем мероприятии ‘Warhammer Skulls’ я побеседовал с продюсером Owlcat Анатолием Шестовым о Warhammer 40K: Темная Ересь, их новой CRPG, являющейся продолжением успешной Rogue Trader. Вот ключевые моменты из нашей беседы:1. Игра разворачивается во вселенной мрачного будущего Warhammer 40K и фокусируется на Инквизиции, организации, занимающейся искоренением ереси и поддержанием порядка в Империуме Человечества.2. Owlcat стремится создать глубокий и захватывающий опыт для игроков с сильным акцентом на повествование и выборный геймплей, позволяющий игрокам формировать собственную историю во вселенной Warhammer 40K.3. Студия тесно сотрудничает с Games Workshop, чтобы гарантировать верность игры первоисточнику, одновременно предлагая уникальный и увлекательный опыт поклонникам франшизы.4. ‘Dark Herecy’ будет включать пошаговые бои, аналогичные предыдущим CRPG от Owlcat, таким как Pathfinder: Kingmaker, но с дополнительными механиками и способностями, специфичными для вселенной Warhammer 40K.5. Игра находится в стадии разработки, дата релиза пока не определена; однако игроки могут ожидать дальнейших обновлений и информации о ‘Dark Herecy’ в ближайшие месяцы.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.
Поймать волну!- Темная Ересь основана на одноименной настольной ролевой игре (TTORPG), подобно тому, как Rogue Trader был основан на, угадайте что? Rogue Trader.
- Вы играете за имперского инквизитора, расследующего ереси и заговоры на охваченном войной мире.
- Прыжки вне Земли не кажутся исключенными из рассмотрения, однако фокус сосредоточен на одной планете с разнообразными биомами, а не на обширном секторе космоса, как в случае с Rogue Trader.
- В отличие от огромного флагмана фон Валенсиуса, мы получим меньший, более изящный корабль, похожий на Эбон Хоук из ‘Рыцарей Старой Республики’.
- Заменой счетчика морали Троицы в Rogue Trader (иконокласт, догмат, еретик) является радикально-традиционалистский спектр, ориентированный на инквизицию.
- Шестов обещал значительное улучшение графики и переработку системы RPG от Rogue Trader — оба кажутся более масштабным изменением, чем переход между Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous.
- Существует система морали и устрашения как для вашей партии, так и для врагов. Мне сказали, что вы можете настроить целое развитие персонажей таким образом, чтобы настолько напугать своих противников, что они сдаются.
- Шестов описал значительный детективный элемент игры, где не будет «канонических» или «правильных» ответов, вместо этого акцент сделан на идее справедливости Империума Человечества.
Законы и порядок
Согласно Шестову, вы будете находить подсказки и затем тщательно их анализировать. По сути, это похоже на решение головоломки или разгадывание загадки, как в том меме с человеком среди галстуков, который пытается понять, какой из них куда подходит.
Я весьма очарован содержанием на тему детективов, поэтому не мог удержаться и спросил о точке зрения Шестова относительно того, как Dark Herecy вписывается в мир таких игр, как Disco Elysium или Alan Wake 2. Похоже, что эта мрачная постапокалиптическая ролевая игра может заимствовать элементы из сложной пастырской детективной истории от Obsidian — Pentiment, поскольку кажется, что там не будет однозначных решений или «правильных» ответов.
По словам Шестова, так как мы играем в игру про Инквизицию, это означает, что любой человек, которого вы обвините, может столкнуться с серьёзными последствиями. Игра не изменится каким-либо иным образом, но учтите, что существуют различные фракции: одни поддерживают Инквизицию, другие — нет.
Одно из частых разочарований в детективных играх заключается в том, что игроки прибегают к слепому клику на все объекты без четкого понимания причин, как отметил Шестов при объяснении дизайна расследования Dark Herecy. Разработчики намеренно избегают предоставления ясных ответов о правильности выборов, чтобы побудить игроков подозревать невиновных людей, что соответствует тематике инквизиции.
Если вы решаете несправедливо обвинить невиновного человека и не сталкиваетесь с последствиями своей жестокости, в мире все равно будут последствия или реакции от ваших поступков.
Проще говоря, игровые элементы в Dark Heresy напоминают «мини-игры», которые были во многих предыдущих RPG от Owlcat, таких как битвы армий в Wrath of the Righteous. Однако в Dark Herecy эти элементы более интегрированы с основным опытом ролевой игры, а не существуют отдельно. Это является частью концепции Шестова для Dark Herecy, которая направлена на создание более единого и менее фрагментированного игрового опыта по сравнению с предыдущими RPG от Owlcat.
Ужасающее присутствие
Несмотря на внедрение новых элементов игрового процесса по исследованию, Dark Herecy сохраняет свой тактический пошаговый стиль боевых действий, особенность, которой известна студия Owlcat Studios. Согласно Шестову, ключевые особенности остаются неизменными: персонажи с романтичными компаньонами, гибкая система развития персонажа и сложные загадки-сражения. Вот некоторые важные изменения, которые Шестов выделил из Rogue Trader: 1. Структуру повествования сделают более линейной и сосредоточенной на расследованиях. 2. Больше внимания будет уделено исследованию и открытиям, а также последствиям действий, совершенных во время расследования. 3. Дизайн встреч станет более динамичным с упором на предоставление игрокам множества вариантов подхода к задачам. 4. Мир игры будет включать более разнообразные локации и окружения, предлагая широкий спектр возможностей для исследования и боя. 5. Прогресс персонажа пересмотрят для лучшего соответствия детективной природе игры, позволяя игрокам специализироваться в конкретных областях расследования или боя. 6. Рассказывание историй станет более захватывающим с улучшенными вариантами диалога и взаимодействия персонажей, а также сильным акцентом на создании мира и легенды. 7. Будет добавлена функциональность мультиплеера, позволяющая игрокам совместно работать над расследованиями или соревноваться друг с другом в различных задачах.
- Переработанная система укрытий.
- Пересмотренная линия видимости.
- Новые способности и атрибуты персонажей добавлены, некоторые старые удалены.
- Удаление системы импульса из ‘Rogue Trader’.
- Добавление системы морали.
В любой битве солдат может потерять контроль, испугаться и потенциально стрелять по союзникам или отступить, объяснил Шестовов. Чтобы запугать врага при игре за Инквизитора, мы добавили возможность действовать способами, выходящими за рамки простого убийства или беседы.
Внушая страх своим противникам, они могут решить сдаться вам вместо продолжения сражения. Ключевым аспектом победы в битвах является сдача врагов, и эта ‘мораль’ представляет собой специфический фактор, с которым взаимодействуют многие способности.
Один из приятных аспектов Kingmaker, WoTR и Rogue Trader заключается в гибкости Owlcat при создании нестандартных билдов персонажей. Я часто мечтал о создании орка с двойным метанием топоров-пулеметной башни во вселенной Pathfinder, но мне говорят, что истинная сила находится в конных боях. Не могу дождаться возможности экспериментировать со строем ‘двойной пироман’ Боец/Маг, предложенным CRPG Bro в Rogue Trader.
В ‘Dark Herecy’ традиционные аспекты сохраняются изящно, охватывая мораль и запугивание как дополнительные элементы для творческой манипуляции при создании персонажей.
Шестов заявил: ‘Вместо того чтобы наносить вред, вы будете обладать способностью использовать всю систему морали для победы. Наоборот, вы можете выбрать персонажа, который поднимает боевой дух вместо улучшения защитных или наступательных способностей. Этот аспект критически важен в формировании общей системы боя для нашей следующей игры.’
Эти проекты RPG кажутся отличными возможностями для участия, и их улучшение с помощью дополнительных технологических и визуальных улучшений на основе ‘Rogue Trader’ может привести к большому успеху. Однако меня больше всего беспокоит качество: игры Owlcat получили критику от нас обозревателей из-за многочисленных ошибок при запуске и недостаточной проработки деталей, о чем свидетельствуют их оценки в 69%, 76% и 59% для Kingmaker, WoTR и Rogue Trader соответственно.
Я очень люблю играть в эти игры, однако кажется, что начал играть только после их выпуска. Примечательно, что Owlcat Games активно работает над обновлением и улучшением своих продуктов с помощью многочисленных патчей. Более того, они предлагают значительное количество дополнительного загружаемого контента (DLC) для улучшения игрового опыта: в прошлом году появилось крупное эпилог-расширение для ‘Wrath of the Righteous’, которое стало итогом трех лет работы над DLC, а недавно на мероприятии ‘Skulls’ был анонсирован второй сюжетный DLC для игры ‘Rogue Trader’.
Здесь есть надежда, что мы получим лучшее из обоих миров с Dark Herecy: все эти сладкие движения вперёд, но они сумеют первыми выполнить финальное действие. Вы можете добавить Dark Herecy в список желаемого на Steam.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
2025-05-22 20:18