Возвращаясь к Total FebWar, команда разработчиков стратегии в реальном времени для ‘Total War: Warhammer III’ составила отчаянное послание на внутренностях, полное предостережений о предстоящих изменениях ИИ в стратегической игре. С последней каплей сил они выпустили бета-тест запланированных улучшений. Теперь результаты известны, кружась в зловещей пустоте после более чем 50 тысяч кампаний, подобно воронам с осязаемыми наборами данных, крепко зажатыми в клювах. Спасибо вам, мертвые вороны!
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.
Поймать волну!Новая система запросов работала хорошо: противники больше не отступали перед одиночными вражескими агентами, как если бы те были целыми полками. Изменения в агрессивности фракций и потенциале вызвали некоторые непредвиденные последствия. Поэтому будущий патч 6.1 не будет включать изменения в том, насколько сильными или ослабленными будут ваши враги. «Изменения потенциала фракции значительно облегчили победу над второстепенными фракциями для основных», — говорится в блоге. «Это привело к тому, что выборные фракции погибали слишком рано и были неэффективны даже при восстановлении». Это логично. Нельзя воскресить мертвых, если только вы не одна из нескольких фракций Warhammer, которые могут это делать довольно легко.
Total War: WARHAMMER III — Immortal Empires teaser trailer
Проще говоря, было несколько случаев, когда ИИ в этой игре вел себя так, будто хотел причинить себе вред, однако пост на блоге не углубляется в детали того, что это означает. Мне любопытно узнать точно, какое утверждение подразумевается под этим заявлением, особенно учитывая, что неспособность игры начать оборонительные осады кажется связана с излишней осторожностью ИИ при выборе сражений, которые он мог проиграть.
Скоро выйдет ещё одна бета. Патч 6.1 запланирован к выпуску 25 марта, а бета тестирование запланировано на неделю позже с особым вниманием к ‘анти-игровым предубеждениям’ – популярной проблеме, возникшей из жалоб о том, что ИИ иногда путешествует через половину известного мира, чтобы опорожниться на вашем газоне, игнорируя другие потенциальные завоевания или угрозы на своем пути. В теории, смягчение этой проблемы должно значительно обогатить игровой процесс кампании, хотя я чувствую, что она приобрела мифический статус за эти годы как символ для более разнообразных проблем с искусственным интеллектом, и поэтому может не оказаться быстрым решением, которого многие ожидают.
Патч 6.1 планируется насыщенный, включая переработку фракции Кислев и персонажа Кайрос Фатуэйвер, а также новые юниты для Катайи и Королевств огров. В этом блоге был анонсирован новый персонаж — Мать Кислева Останкая возвращается на родину после долгого отсутствия.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Бобби набирает немного меты в 8 сезоне «911»
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
2025-03-17 13:28