Событие в ‘World of Warcraft’ под названием ‘Midnight’ непреднамеренно подтверждает важную особенность для ‘The Last Titan’.

Вокруг предстоящего дополнения к World of Warcraft, получившего название Midnight, нарастает большой ажиотаж. Его выход ожидается где-то до 30 июня следующего года. Мы уже получили представление о нескольких ключевых особенностях, таких как новая специализация для Охотника на демонов, играбельная раса Харанир, контракты на охоту за добычей и различные новые или обновленные зоны, а также добавление жилья для игроков. Blizzard может раскрыть больше деталей в ближайшие месяцы посредством альфа- и бета-тестирования, возможно, даже до конца этого года, или через дополнительные трейлеры. Однако одна долгожданная функция для Midnight, которая, кажется, отсутствует в текущем анонсе, предполагает, что она вполне может быть зарезервирована для The Last Titan.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Простыми словами, ‘Последний Титан’ знаменует собой заключительную главу эпической истории, известной как сага о Войне Внутри/Миродуше. На данный момент подтверждено только название. Поскольку ‘Полночь’ от World of Warcraft ещё не вышла, это оставляет место для спекуляций. Например, поскольку Сияющая Песнь Азерота спровоцировала путешествие главного героя в Силитус и инициировало кампанию Войны Внутри, можно предположить, что класс Барда может быть представлен в саге о Миродуше в какой-то момент, и такое дополнение, возможно, будет сохранено для ‘Последнего Титана’.

Почему отсутствие нового класса в Midnight — хорошая новость для WoW: Последний Титан

Последний класс персонажей, добавленный в игру World of Warcraft, — это Призыватель, выпущенный в ноябре 2022 года вместе с дополнением Dragonflight. С тех пор новые классы не добавлялись, и, учитывая, что в Midnight не планируют этого делать, есть большая вероятность того, что новый класс может быть представлен в The Last Titan между 2027 и 2028 годами. Если нет, то, возможно, придется ждать до 2029 или 2030 года, что было бы довольно большим перерывом после Dragonflight. Добавление нового класса персонажей в Midnight казалось уместным, поэтому упустить эту возможность в The Last Titan не имело бы большого смысла.

Объяснение новых концепций классов для World of Warcraft

К счастью, это совпадает с несколькими моментами. Для начала, в декабре прошлого года некоторые фанаты получили опрос на немецком языке о потенциальных классах в World of Warcraft, подчеркивая, что это лишь идеи, а не прямые дополнения к игре. Некоторые из упомянутых идей включали:

  • Аптекарь
  • Астролог
  • Бард
  • Ведьма
  • Небесный Копьеносец
  • Боевой маг
  • Мастер-ремесленник
  • Ткач стихий
  • Стрелок
  • Призматический
  • Револьверщик
  • Убийца титанов
  • Некромант
  • Мастер на все руки
  • Смотритель
  • Разрушитель заклинаний

Проще говоря, персонаж Бард уникален в этом наборе, поскольку его способность вращается вокруг Сияющей Песни, которую можно использовать для произнесения заклинаний, помощи союзникам и ослабления врагов. Этот персонаж потенциально может выполнять роли, такие как Поддержка, Целитель или Танк. Учитывая значимость саги о Мировых Душах в World of Warcraft, кажется логичным, что Барды могут получить свои силы в начале The Last Titan, тем самым став играбельным классом.

Если говорить проще, потенциальным новым дополнением к World of Warcraft: The Last Titan может стать Изобретатель, использующий булавы и реактивные щиты для ближнего боя, а также выступающий в роли бойца, танка или целителя. Аналогично, класс Механик использует боевые мехи и конструкции, также функционируя как боец, танк или целитель. Утверждается, что оба класса используют технологии Титанов в своих творениях, и, согласно опросам фанатов, они очень ожидаемы, что делает их сильными кандидатами на следующий играбельный класс.

Персонажи, такие как Небесный Копейщик, Призматик и Убийца Титанов, использующие силы, связанные с Титанами, могли бы отлично вписаться в финальную главу сюжетной линии Мирового Духа в мире Warcraft. Аналогично, Ведьма использует древнюю магию, а Ткач Лейлинов черпает силу из исконных сил Азерота, что делает их подходящими кандидатами для той же истории.

Объяснение схемы классов и рас в World of Warcraft в новых дополнениях.

Интересно отметить, что дополнения к World of Warcraft (WoW) и введение новых классов или рас обычно следуют определенной схеме. Эту схему можно обобщить следующим образом:

— Каждое дополнение представляет новый набор уровней, начиная с 1 и доходя до максимального уровня на тот момент, который затем увеличивается для следующего дополнения.
— Каждое дополнение обычно включает новый континент или область для исследования, часто с собственной уникальной историей и сюжетной линией.
— Новые классы обычно вводятся каждые два дополнения, в то время как расы добавляются реже, часто с введением новой фракции.
— Дополнения, представляющие новый класс, также обычно сосредотачиваются на обновлении существующего контента, такого как подземелья и рейды, чтобы адаптировать их к новым механикам и способностям, связанным с новым классом.
— Новые дополнения также могут добавлять значительные изменения в общий баланс игры, такие как корректировка способностей классов или уровней силы предметов, чтобы гарантировать, что все классы остаются конкурентоспособными и приятными в использовании.

Название дополнения Год выпуска Новый класс и/или раса
Пылающий крестовый поход 2007 Нет новых классов, играбельных дренеев и эльфов крови.
Гнев Короля-Лича 2008 Класс Рыцарь Смерти, без новых рас
Катаклизм 2010 Нет нового класса, играбельных воргенов и гоблинов
Туманы Пандарии 2012 Класс монах, играбельный пандарен
Вожди Дренора 2014 Недоступно
Легион 2016 Класс Охотник на демонов, без новой расы
Битва за Азерот 2018 Нет новых классов, играбельных Ночных эльфов, Светящихся дренеев, Темножелезных дварфов, Кул-тиранов, Мехагномов, Маг’хар орков, Зандаларских троллей, Вульпер и Таурена Высокогорца.
Тениземья 2020 Недоступно
Драконий полёт 2022 Класс Призыватель, играбельный Драктир
Война внутри 2024 Нет нового класса, играемого землянина.
Полночь 2026 Нет нового класса, играбельный Харанир

В среднем, новый класс обычно добавляется через один пакет расширений, при этом самый длительный перерыв был между Охотником на демонов и Призывателем, которых разделяют два, а не одно расширение. Однако важно отметить, что добавление новой специализации для Охотников на демонов в World of Warcraft не равнозначно появлению совершенно нового класса.

Стоит отметить, что главная особенность полуночи заключается в представлении играбельных Харанир в мире World of Warcraft. Это говорит о том, что Последний Титан может быть логичным выбором для внедрения этой новой функции, учитывая перечень потенциальных концепций новых классов, многие из которых связаны с Титанами. Поскольку Dragonflight, The War Within и Midnight представляют новые расы, возможно, что Последний Титан не представит никаких новых рас, но вместо этого предложит новый играбельный класс или даже два. Это хорошо бы соответствовало закономерности, поскольку каждое дополнение обычно представляет что-то уникальное.

Смотрите также

2025-08-22 01:58