Space Marine 2 доказывает, что мы готовы увидеть другую сторону Warhammer 40K – и у меня есть идеальная адаптация

Space Marine 2 доказывает, что мы готовы увидеть другую сторону Warhammer 40K – и у меня есть идеальная адаптация


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что игры Warhammer 40K всегда были основой моей коллекции. От сурового «Космического десантника 2» до более позднего «Болтгана» — есть что-то в мощной фантазии о том, чтобы стать неудержимым космическим десантником, что меня каждый раз захватывает.


Как геймер, когда я представляю Warhammer 40K, на ум приходят космические десантники. Вы знаете таких — высокие фигуры в силовой броне, полные неприкрытой агрессии, уничтожающие толпы врагов своими могучими кулаками, выкрикивая при этом только «брат» и «Император». Несколько из этих колоссальных воинов могут изменить ход межгалактического конфликта – мощная силовая фантазия, ставшая огромным хитом в Warhammer 40,000: Space Marine 2. В этой игре вы вступаете в сапоги одной из таких сварливых машин смерти, заряженных с защитой нескольких планет от вторжений инопланетных сил и культистов, поклоняющихся Богам Хаоса.

Как я уже упоминал в своем обзоре Space Marine 2, игра превосходно позволяет вам почувствовать себя таким же могущественным, как и должен космический десантник: жалкие люди умирают от одного выстрела из вашего болтгана, в то время как даже высокие воины-тираниды не могут сравниться с немногими. своевременные парирования. Но не менее впечатляющим является взгляд разработчика Sabre Interactive на масштаб, который как ничто другое захватывает необъятность вселенной 40K. Война постоянно бушует на фоне ваших собственных сражений, и вам действительно кажется, что вы всего лишь один маленький винтик в гораздо большей битве. Помимо того, что я жаждал продолжения этой кампании, он также заставил меня задуматься, есть ли еще 40 тысяч историй, которые можно рассказать в игровом формате. 

Первый и единственный

Space Marine 2 доказывает, что мы готовы увидеть другую сторону Warhammer 40K – и у меня есть идеальная адаптация

Окунитесь в мир призраков Гонта. Для читателей, незнакомых с серией книг Дэна Абнетта, в ней рассказывается о комиссаре Ибраме Гонте и «Танит Первый и Единственный»: полк Имперской Гвардии, родом с планеты, которая была уничтожена во время их призыва на службу. Известные своим опытом в тайных операциях, они обычно отправляются в бой, когда грубой силы недостаточно для обеспечения победы. Они хитры, хрупки, но, несомненно, человечны. По сути, они представляют собой полную противоположность космическим десантникам.

Это глоток свежего воздуха, потому что, давайте будем честными: сложно сделать космических десантников как персонажей интересными. Их чрезмерного отношения достаточно, чтобы заставить покраснеть даже самого восторженного военного вербовщика, их интересы, кроме убийства, практически не существуют, а правило хладнокровия не оставляет места для чего-либо еще. Я не говорю, что они всегда скучные — существует множество 40 тысяч книг, в которых невероятно хорошо исследуются их жизнь и родство, — но трудно заглянуть под эту поверхность на той скорости, которая необходима для игры в жанре экшн.

С другой стороны, такой сеттинг, как «Призраки Гонта», преподносит драму персонажей на серебряном блюде. Танитский Первый начинался как крайне неблагополучная группа, в которой каждый член полка все еще переживает травму, полученную от потери своих близких во время почти бесконечных войн. Некоторые персонажи сближаются благодаря общим узам насилия, в то время как другие приближаются к злу, с которым им предстоит бороться. Это человеческая линза, которая с игровой точки зрения изучена недостаточно. 

Лучшие стрелки 40K, Space Marine 2 и Boltgun, погружают игроков в бронированные ботинки космических десантников, усиливая мощную фантазию, о которой я упоминал ранее. Однако эта перспектива существенно меняет окружающую среду. Существа, недоступные человеческому пониманию, не могут вселить страх, когда их можно победить простым жестом руки, в то время как один-единственный тиранид Хормагонт, способный кромсать людей, как бензопила через папиросную бумагу, бессилен против силовой брони. Тем не менее, как только космические десантники вступают в сражения с столь же грозными противниками, привлекательность их непобедимого образа начинает рассеиваться, уменьшая в первую очередь удовольствие, получаемое от игры с ними.

Space Marine 2 доказывает, что мы готовы увидеть другую сторону Warhammer 40K – и у меня есть идеальная адаптация

Решение заключается в изучении жанров, выходящих за рамки космических десантников. Такие сериалы, как «Призраки Гонта», очаровательны, потому что их главные герои — маленькие, уязвимые неудачники. Интригующая сцена в Space Marine 2 демонстрирует, как вас преследуют по служебным туннелям тираниды, которые носятся по стенам и отбрасывают жуткие тени на каждом повороте, прежде чем исчезнуть. Это волнующе, но не так устрашающе, как могло бы быть – если бы мы пробирались по этим коридорам в качестве Имперских Гвардейцев, это было бы по-настоящему страшно. Эта новая перспектива заставляет вас чувствовать себя одноразовым. Такая серия, как «Призраки Гонта», обеспечивает идеальный баланс между хаотичным выживанием орды и более реалистичным, напряженным действием — хотя наши главные герои все еще участвуют в сражениях по всему миру, они не просто бессмысленные машины для убийств, которые могут скосить что угодно с помощью болтерного пистолета.

С практической точки зрения, многие книги из этой серии можно превратить в игры, причем «Некрополь» стал моим любимым выбором из-за повествования о городе-улье, осажденном Хаосом. Однако игра в рамках любой из кампаний Tanith First или между ними также подойдет. Если мы на мгновение проигнорируем «Призраков Гаунта», я бы приветствовал вместо этого сосредоточить внимание на обычных людях. Space Marine 2 имеет сходство с Gears of War, но мне показалось, что это реальная адаптация истории Черной библиотеки. Это объясняется его исключительным художественным направлением и чувством масштаба — не только стаями тиранидов, но и аутентичным ощущением города-улья на Авараксе, способного вместить миллиарды, или огромных полей сражений Кадаку, кажущихся бесконечными. Это демонстрирует нашу способность воплотить вселенную Warhammer в реальность – так почему бы нам не исследовать, кто на самом деле населяет этот мир?

Смотрите также

2024-09-13 18:10