Space Marine 2: новейшая технология из другой игры Sabre убедила Клайва Стэндена вернуться в Warhammer 40K (ЭКСКЛЮЗИВ)

Space Marine 2: новейшая технология из другой игры Sabre убедила Клайва Стэндена вернуться в Warhammer 40K (ЭКСКЛЮЗИВ)


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что выпуск Warhammer 40K: Space Marine 2 стал не чем иным, как захватывающим приключением. Поиграв в бесчисленное количество игр разных жанров и на разных платформах, я могу с уверенностью сказать, что этот hack-n-slash шутер от третьего лица от Sabre Interactive — игра, в которую стоит впиться.


Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения по поводу волнующего дебюта Warhammer 40K: Space Marine 2! Всего через несколько дней после выхода этот захватывающий шутер от третьего лица от Sabre Interactive покорил игровой мир. Выпущенная 9 сентября 2024 года, теперь в нее можно играть на платформах Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Space Marine 2: новейшая технология из другой игры Sabre убедила Клайва Стэндена вернуться в Warhammer 40K (ЭКСКЛЮЗИВ)

Новая часть эффективно воссоздала основной дух франшизы, снова показывая капитана Деметриана Титуса. Однако, в отличие от своего предшественника, эту версию персонажа озвучивает другой актер, хорошо известный в игровом мире. Можно задаться вопросом, что побудило его вернуться в индустрию после некоторого отсутствия – давайте рассмотрим этот вопрос.

Клайв Стэнден вернулся в Space Marine 2 из-за «Роевой технологии»

Space Marine 2: новейшая технология из другой игры Sabre убедила Клайва Стэндена вернуться в Warhammer 40K (ЭКСКЛЮЗИВ)

В игре Space Marine (2011) голос капитана Титуса озвучил Марк Стронг. Для «Космического десантника 2» они выбрали модернизацию, наняв вместо этого известного британского актера Клайва Стэндена на роль Титуса.

До своего участия в франшизе Warhammer 40K Стэнден мог похвастаться впечатляющим резюме. Его предыдущие роли включали озвучивание Косака в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, Леи в «Инверсии» и различных гражданских персонажей морской пехоты в «Чужом против Хищника».

Несмотря на то, что актер не работает с 2012 года, недавно он вернулся в индустрию развлечений. В интервью Fandomwire он объяснил свою мотивацию этого возвращения.

Мне очень нравятся захватывающие впечатления, и мне показалось, что это шанс стать частью игры, которая позволяет вам построить целую вселенную на экране. Кроме того, у меня уже есть опыт работы с Sabre Interactive — мы сотрудничали в предыдущем проекте под названием Inversion. Они связались со мной, поделились кадрами из своей игры World War Z, и меня особенно впечатлила их технология роя. Он позволяет динамично генерировать и формировать врагов без каких-либо задержек.

Кроме того, Стэнден выразил уверенность в том, что роевая технология превзойдет ее реализацию в World War Z в контексте Space Marine 2. Кроме того, он нашел время, чтобы выразить свою искреннюю признательность Космическому Десантнику и Ультрамаринам в конце своего ответ.

Как Space Marine 2 была вдохновлена ​​World War Z?

Space Marine 2: новейшая технология из другой игры Sabre убедила Клайва Стэндена вернуться в Warhammer 40K (ЭКСКЛЮЗИВ)

Черпая вдохновение из технологий, использованных в World War Z, предстоящая игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 усиливает хаос и разрушения, видимые на экране. При подготовке к этому продолжению в кооперативном шутере World War Z от Sabre Interactive, где игроки отбивались от орд безмозглых врагов, которые волнами наваливались друг на друга, было больше зомби, чем я когда-либо встречал за один раз. игра до разработки Space Marine 2.

Главный управляющий директор Sabre Interactive Тим Уиллитс в интервью Gamescom Gamesradar+ рассказал, что причина, по которой Space Marine 2 и World War Z так преданы этой бойне, заключается в том, что у них обоих есть режиссер ( Дмитрий Григоренко) и «роевые технологии»

Уиллитс отмечает, что технология роя, изначально использовавшаяся для призыва бесчисленных зомби в World War Z, получила дальнейшее развитие в Space Marine 2. Это означает, что теперь мы можем создавать масштабные сражения с участием сотен, если не тысяч тираннидов, штурмующих вас. . Однако когда они достигают определенной точки и начинают разворачиваться и разделяться, они нападают на вас индивидуально.

Еще более пугающе осознавать, что «стратег ИИ» действует тайно, собирая информацию о вас и ваших товарищах по команде, одновременно управляя как дружественными, так и враждебными силами. Как отмечает Уиллитс, если игра станет слишком простой из-за слишком сильных персонажей, она не будет доставлять удовольствия. Итак, несмотря на то, что космодесантников считают слишком могущественными, будем надеяться, что проблема стратегического переигрывания будет держать нас в напряжении.

Смотрите также

2024-10-23 13:02