Space Marine 2 выпускает большое новое обновление в октябре 2024 года

Space Marine 2 выпускает большое новое обновление в октябре 2024 года


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Патч 4 для Space Marine 2 добавляет в игру новый контент, включая новую карту операций, смертельную сложность и фоторежим.
  • Также были внесены балансовые изменения и улучшения в перки, оружие ближнего боя и игровую механику.
  • Обновления посвящены свежему контенту, улучшениям игрового процесса и точным настройкам.

Как человек, который провел бесчисленные часы в этой игре, я должен сказать, что недавние обновления стали глотком свежего воздуха. Режим «Операции», который когда-то был источником разочарования, после выхода патча 3 стал более управляемым. Однако, как бы я ни ценил эти изменения, я не могу не чувствовать, что он все еще слишком прост. Я помню дни, когда миссии Хаоса казались тяжелым сражением, и от их преодоления возникало чувство удовлетворения.


Недавно компания Sabre Interactive представила патч 4 для знаменитой игры Warhammer 40K: Space Marine 2. Это значительное обновление не только улучшает общий игровой процесс за счет улучшающих жизнь настроек, но также предлагает бесплатный загружаемый контент и дополнительные материалы.

В своих постоянных усилиях по поддержанию привлекательности игры Sabre Interactive и Focus Entertainment постоянно обновляют, исправляют и планируют загружаемый контент для игры. Интересно, что Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, намекнул, что они обсуждают новые сюжетные линии для «Space Marine 2», которые могут проявиться в виде DLC или будущих сиквелов. На данный момент последнее обновление игры инициирует выпуск DLC, предлагающего бесплатный контент и улучшения игрового процесса.

Для многих игроков самой важной частью этого обновления является совершенно новая карта под названием «Терминация», доступ к которой можно получить из PvE-операций Space Marine 2. Как сообщалось ранее, действие Termination происходит на Кадаку и представляет игрокам новых противников, таких как тиранид-иерофант Био-Титан. Операции теперь также поддерживают фоторежим при игре в одиночку, а игроки, желающие бросить вызов, могут попробовать смертельную сложность. Эта опция усиливает врагов Майориса, добавляет ограниченное количество пополнений ящиков с боеприпасами и предотвращает восстановление брони у финишеров, если игроки не находятся рядом друг с другом. Однако Sabre пообещала новую косметику для тех, кто сможет справиться с этой задачей.

Помимо введения свежих материалов, это обновление также включает в себя множество корректировок, направленных на балансировку определенных перков, типов ближнего боя и способностей, таких как «Мельта-заряд» и «Базовое сканирование ауспекса». Учитывая, что операции становились слишком простыми, в систему появления врагов и некоторые аспекты сложности «Безжалостный» были внесены дополнительные изменения. Кастомизация брони в Space Marine 2 была широко обновлена: появились новые цвета, наклейки и опции, связанные с Хаосом. Кроме того, были устранены визуальные несоответствия, связанные со стандартным серым Механикусом, костью Ушабти, финикийским пурпуром, клыком, сталью железных рук и броней возмездия, чтобы они больше соответствовали лору игры.

Перед выпуском значительного обновления для Space Marine 2 компания Sabre Interactive начала подготовку, выпустив небольшое исправление, направленное на устранение некоторых оставшихся технических сбоев. Этот патч специально нацелен на устранение нескольких сбоев, с которыми столкнулись некоторые игроки, в том числе с постоянными зависаниями на платформах ПК. Кроме того, игроки, использующие динамическое разрешение или сверхширокие экраны, теперь могут наслаждаться улучшенным игровым процессом. Кроме того, исправлена ​​проблема с неправильными параметрами разрешения, используемыми некоторыми апскейлерами.

Примечания к патчу Warhammer 40K: Space Marine 2, обновление 4

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новая операция – прекращение

На планете Кадаку проводится новая операция, поскольку появились грозные враги. Эффективно используйте свою артиллерию, чтобы уничтожить их.

Добавлена ​​смертельная сложность для операций

Основные моменты:

  • Ящики с боеприпасами имеют ограниченное количество пополнений на игрока.
  • Враги Majoris могут прийти в ярость, стать более смертоносными и их труднее убить.
  • Броня восстанавливается после добиваний, только если вы остаетесь рядом со своими боевыми братьями».
  • Преодолев такое испытание, вы получите новую косметику…

В «Операциях» появилась функция фотосъемки (доступна в одиночной игре). Кроме того, персонажи теперь будут отслеживать движение камеры, фокусируясь на нем глазами.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ

Пересмотренные архетипы ближнего боя: оптимальный период парирования фехтовальным оружием будет соответствовать периоду сбалансированного оружия, начиная сразу с начала анимации парирования.

Улучшения ближнего боя:

Базовое сканирование прорицанием: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.

Мельта-заряд: урон боссам уменьшен на 70%.

​ Директор появления врагов в PvE:

  • Изменены спавны в режиме ожидания.
  • Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
  • Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.

Сложность:

  • Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
  • Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
  • Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.

Примечание от разработчиков:

После внедрения патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно более управляемым, особенно во время операций Хаоса. Наш уровень удовлетворенности увеличился по сравнению с первоначальным выпуском, поскольку ранее миссии Хаоса не были хорошо приняты. Однако мы считаем, что режим «Операции» в настоящее время слишком упрощен.

В целом эти изменения усложнят режим Операций, но трудно измерить, насколько. Мы продолжим следить за этими изменениями и продолжим корректировать баланс режима «Операции». Это не последнее изменение.»

ПВП

  • Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
  • Стартовая анимация гранатомета «Авангард» короче в PvP.
  • Исправлен Power Fist в PvP, наносящий слишком большой урон короткими заряженными атаками.

ИИ

  • Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
  • Рубрика Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние телепортации при отключении немного уменьшено.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Дополнительные возможности настройки цветов для Хаоса:
    • Третичные цвета: Зеленый Сотек, Синий Повелителей Ночи, Зеленый Гвардии Смерти, Красный Кхорн.
  • Цвета декалей: Зеленый Сотек, Красный Кхорн.
  • Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитры.
  • Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
  • Декали: добавлены новые декали фракции Хаоса на правое плечо.

УРОВНИ

  • Vox Liberatis — Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, при которой штурмовой перк «Восхождение» мог убить своего владельца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
  • Исправлена ​​непреднамеренная отмена анимации Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк тактической команды «Прицеливание» не срабатывал должным образом.
  • Исправлено: тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена ​​часть «Когда ваше здоровье ниже 30%).
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
  • Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
  • Немного улучшена производительность.
  • Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном Steam Input.

УЛУЧШЕНИЯ РЕНДЕРА

  • Общие улучшения и исправления.

Смотрите также

2024-10-18 01:14