Как суперсолдат десяти тысяч лет отроду, Warhammer 40,000: Space Marine удивительно хорошо состарился. Новое издание Master Crafted — это лишь легкое прикосновение ремастера, и я считаю, что именно такой подход был правильным — вещи, которые заслужили игре постоянное место в ностальгических сердцах поклонников Warhammer почти 14 лет назад, остаются такими же привлекательными сегодня, как и тогда.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!Перечитывая игру в прошлом году во время процесса обзора Space Marine 2, я был приятно удивлен тем, насколько приятной она остается. Возможно, это покажется богохульством признать, но мне больше понравилось более быстрое и не запутанное сражение оригинала по сравнению с более напряженными и медленными битвами продолжения.
Однако она не преуспела в визуальном сравнении: ее графика казалась довольно устаревшей — отражение эпохи, когда шутеры стремились к наиболее тусклым и наименее ярким текстурам. Но Мастерски Созданное Издание действительно выделяется значительным улучшением внешнего вида игры.
К 2025 году, хотя она может и не стать визуальным шедевром, улучшения текстур сделали игру более четкой в общем плане, причем её декорации кажутся ещё более грандиозными. Особенно заметно преображение моделей персонажей — лица стали более детализированными, а мелкие элементы, такие как доспехи Титана, выглядят естественно изношенными, что придает правдоподобия всей галактике как обитаемому миру.
Здесь присутствуют несколько нестандартных творческих решений, самое поразительное из которых — это орки. Их одежда и броня теперь имеют новую черно-белую цветовую гамму, что намекает на то, что они принадлежат к клану Гофф настольной игры.
Изменение не обязательно негативное, но мне не очень нравилась коричневая кожа, которая была раньше. Непонятно, почему было принято такое решение. Это было послание от Games Workshop с целью сделать бренд более аккуратным? Однако я не заметил никаких визуальных изменений, которые бы отрицательно повлияли на рассказ или ухудшили общее впечатление от кампании. Так что это кажется незначительным наблюдением.
В контексте игровой механики значительное изменение заключается в обновленном расположении элементов управления. Этот новый расклад особенно при использовании контроллера выглядит тщательно продуманным для обеспечения беспроблемного и интуитивно понятного опыта, ориентированного на современных любителей экшн-игр. Например, нажатие на левый стик заставляет персонажа бежать, нажатие правого бампера инициирует ближний бой, а кнопка ‘A’ позволяет взаимодействовать с объектами в игровом мире.
Несмотря на недавнее использование первоначальной настройки управления, я без усилий адаптировался к новой и оценил ее удобство. Кроме того, обновленный пользовательский интерфейс стал менее прерывистым, что добавляет ощущение современности.
Он улучшился настолько, что хочется вернуться несмотря на его возраст.
Если вы жаждете классического ощущения, никаких проблем! Мы можем без труда вернуться к оригинальному дизайну, предоставляя вам идеальное сочетание современных и традиционных эстетических черт.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что однопользовательский режим в этой игре претерпел тонкие, но интеллектуальные изменения, превратившие его в значительно улучшенный опыт. Он сохраняет суть, которая сделала Space Marine уникальным в оригинальной форме — грубое, беспощадное действие и обаяние. Это не революционная трансформация или грандиозное переопределение игр, но он был достаточно отполирован, чтобы я с нетерпением ждал возможности снова погрузиться в него, даже несмотря на то, что это старая игра.
У меня пока не было возможности протестировать многопользовательский аспект игры. На данный момент мне не удалось присоединиться ни к одной игре, будь то Player vs Player или кооператив. Учитывая, что я играю до официального релиза, понятно, почему игроков меньше, но это не делает ситуацию легче, так как онлайн-игра кажется довольно изолированной.
В роли геймера погружаясь в этот виртуальный мир я обнаружил пять различных сценариев PvP (игрок против игрока) и один кооперативный режим, аккуратно упорядоченные в меню. Изначально каждый режим PvP был ещё более детализирован, предлагая различные вращения карт — всего около 18 разных очередей. Однако, похоже, что я остался один во вселенной, так как не нашлось достаточно игроков для конкуренции среди всех этих вариантов.
Я восхищен тем, что эта абсурдная проблема кажется решена сейчас — на каждый игровой режим всего одна очередь, итого шесть. Однако в этой конфигурации отсутствует функция быстрого матча, которая мгновенно связывает вас с другими онлайн-игроками. Ремейк игры 13-летней давности неизбежно является нишевым проектом, и разделение базы игроков лишь на шесть очередей может привести к опустению лобби уже через неделю.
С другой стороны, если вы похожи на меня, то пришли сюда ради восьми часов взрывного, кровожадного и глупого синглплеерного режима кампании, и для этой цели Мастерский Ремесленный выпуск идеален. Он выглядит великолепно, ощущается замечательно, и не пытается исправить то, что работало как надо — именно такой ремастер нужен культовой классике.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Как эмить в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
2025-06-09 18:55