Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на изучение Азерота, я должен сказать, что сюжетная кампания в дополнении The War Within действительно превзошла саму себя. Кампания «Видения Азерота» служит интригующим введением в дополнение, а кампания «Хаз Алгар» предлагает фантастический опыт повышения уровня и возможность глубоко погрузиться в различные локации. Но победа принадлежит кампании «Война внутри»!
Помимо обилия локальных квестов, событий, новых подземелий и рейдов, значительную роль в этом дополнении играет сюжетная кампания WoW The War Within.
Ниже приведен полный список всех квестов кампании в The War Within.
Полный список квестов кампании в WoW The War Within
Опытному геймеру, с головой погружающемуся в наше предстоящее приключение, очень важно понимать, что «Война внутри» аккуратно разбита на три важные главы. Каждая глава наполнена квестами, необходимыми для развития повествования кампании. Вот последовательность, в которой вам следует изучать эти главы:
- Кампания «Видения Азерота»
- Кампания Хаз Алгара
- Кампания «Война внутри»
Кампания «Видения Азерота»
При первом погружении в дополнение The War Within кампания «Видения Азерота» выступает в качестве вводного сегмента, давая вам представление о событиях и сеттинге The War Within.
Чтобы начать «Видения Азерота», убедитесь, что вы достигли как минимум 68-го уровня, поскольку это минимальное требование для того, чтобы начальный квест появился в вашем журнале. Выполнив это предварительное условие, вы сможете выполнить 15 полных квестов кампании «Видения Азерота»:
- Внутренняя война
- Плохой прием
- Голос Азерота
- Болезненные уроки
- Семья Бронзобородых
- Таинственное предупреждение
- Спал как камень
- Усиление подопечных
- Граждане Даларана
- Познакомьтесь с командой
- В Хаз Алгар!
- Нарушение
- Разрыв
- Отправление
- Приключения в Хаз Алгаре
Как заядлый искатель приключений, я отправляюсь в путешествие, названное в честь того самого дополнения, которое возбуждает мое любопытство. Моя первоначальная миссия ведет меня прямо в мистические земли Силитуса, отмечая начало моего захватывающего приключения. С этого момента я просто слежу за естественным развитием вступительной истории кампании.
Кампания Хаз Алгара
Повествование кампании Хаз Алгара уникально, поскольку оно не включает в себя основные сюжетные миссии, вместо этого оно предлагает обширный опыт прокачки. В этом разделе вы можете самостоятельно пересечь остров Дорн, Звенящие бездны, Хэллоуин и Азж-Кахет, открывая каждую локацию в своем собственном темпе.
Каждая из четырех зон наполнена множеством задач, ожидающих решения, которые служат не только средством для более глубокого погружения в обширный мир Хаз Алгара, но и путем к достижению максимально возможного уровня. Более того, в каждой зоне есть важные фракции, которые становятся доступными во время вашего приключения.
Кампания «Война внутри»
В заключительную главу повествования этого расширения, озаглавленную «Война внутри кампании», вы получаете доступ после достижения 80-го уровня и достижения 4-го уровня известности со всеми фракциями во время «Кампании Хаз-Алгара». б>». Эта последняя кампания разделена в общей сложности на пять основных разделов, каждый из которых состоит из различных квестов:
Против течения (Глава первая)
- Прибытие флота
- Посольства и посланники
- Всегда есть еще один секрет
- Что скрывается под Дорногалом
- Подготовка к неизвестному
- Городская Одиссея
Узы, которые связывают (глава вторая)
- После бури
- Дхар Озтан
- Проводник южной бури
- Зарядка этого холма
- Прислушиваясь к призыву
- Ралли ладьи
- Земляные ударники
- Голдбрикинг
- Металл и Камень
- Дом Руста
- Бродячие
- Летная подготовка 101
- Летная подготовка 102
- Летная подготовка 103
- Выражение почтения
- Указы
- Титаник Отказоустойчивый
Новости снизу (глава третья)
- Сбор информации
- Взгляд паука
- Ползать по коридорам
- Доступ в лабораторию
- Создание монстра
- Цепи Королевы
- Агент-мошенник
- Громко
- Искусственный мятеж
- Новости снизу
Машины маршируют на войну (глава четвертая)
- Таинственный сигнал
- Маленький друг, большие планы
- Заводская разведка
- Вернуться на базу
- План объединяется
- К водопроводу
- Начало работ на гидротехнических сооружениях
- Элементальный трепет
- Извлечение теневой жилы
- Нам нужно больше минералов
- Родина
- Назад туда, где это началось
- Это саботаж
- Голос ораторов
Свет во тьме (Глава пятая)
- Необходимость переломить ситуацию
- Могущество Хаз Алгара
- Сталь и пламя
- Отрезание ног
- Свет во тьме
- Возвращение в Дорногал
Смотрите также
- 5 персонажей, которых мы хотели бы увидеть переехавшими из 911: Одинокая звезда в 911
- Берегитесь, Space Marine 2: еще одна игра, которая скоро выйдет на Xbox, грозит затмить лучшую механику Warhammer 40K
- Лучшее PvP-оружие в Space Marine 2
- Как использовать новых скавенов Age Of Sigmar в Warhammer 40K
- Научно-фантастические пришельцы, которые выживут и процветают в Warhammer 40K
- Игрок в Space Marine 2 обновил своего персонажа в мобильном костюме в стиле Gundam
- Космический десантник на двоих создает броню в стиле Детстроука
- Каждое благословение в Warhammer 40K: Darktide
- Лучшие фракции в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Что случилось с Марнеусом Калгаром в «Космическом десантнике 2»?
2024-10-10 16:53