Текущие локальные задания WoW должны встретиться со Жнецом в полночь

Текущие локальные задания WoW должны встретиться со Жнецом в полночь


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в World of Warcraft, я видел все — от темных дней Vanilla до обширных миров Dragonflight. The War Within была интересной игрой, но такое ощущение, что мы застряли во временной петле. Это как если бы Blizzard сказала: «В Легионе было весело, давайте сделаем это еще раз!» и я не могу не испытывать чувство дежавю.


Начиная с Legion, система мировых заданий была основой всех дополнений World of Warcraft. С каждым новым дополнением система развивалась и адаптировалась, поскольку Blizzard искала правильный баланс, сохраняя при этом интерес. Однако с появлением The War Within подход World of Warcraft к локальным заданиям немного изменился. Хотя эта последняя версия может предложить некоторые преимущества, предстоящее расширение Midnight может значительно выиграть от еще одного пересмотра системы мировых заданий.

Вместо существенного изменения системы мировых заданий, Война Внутри в основном сохранила структуру Полета драконов. Хотя квесты расположены в разных зонах, основной контент остается поразительно похожим на тот, что можно найти на Драконьих островах. Игроки продолжают заниматься практически той же деятельностью и получать сопоставимые награды. На данный момент эта установка кажется эффективной, но если Blizzard не сможет внести изменения в следующее расширение, существует риск, что игроки устанут от повторяющегося контента и потенциально потеряют интерес.

Пришло время World of Warcraft снова встряхнуть свои локальные квесты

Локальные квесты The War Within напоминают полет драконов

Начиная с расширения «World of Warcraft» под названием «Легион», Blizzard постоянно добавляла множество локальных квестов с каждым новым расширением. Эти квесты были адаптированы к конкретной эстетике и сюжетной линии каждой зоны, создавая ощущение вклада в борьбу мира с текущими угрозами. Такая ситуация продолжалась несколько лет; однако «Война внутри», похоже, отклоняется от этой нормы.

В новом повороте появилось несколько новых локальных квестов, но Blizzard слегка изменила способ их выполнения игроками. Однако похоже, что значительная часть этих квестов переработана из предыдущих дополнений, таких как локальные квесты The War Within, которые имеют поразительное сходство с квестами в Dragonflight. . Игрокам придется проводить значительную часть своего времени, участвуя в воздушных гонках, исследуя ландшафты и взбираясь на горы. Кроме того, линия заданий «Тайные загадки» имеет множество параллелей с локальными заданиями Кирин-Тора прошлых дней.

Midnight необходимо еще раз обновить эти квесты

В Dragonflight локальные квесты пользовались большой популярностью, поэтому было разумно включить их в The War Within. Однако эти квесты кажутся немного неуместными, учитывая ощущение непосредственности основного сюжета, который более актуален, чем в Dragonflight. Следовательно, Бронзовые Хронометристы не очень хорошо вписываются в это повествование, каталогизаторы отсутствуют, а покорение гор в данный момент не кажется значимым. Тем не менее, каждый из них каким-то образом вносит свой вклад в систему мировых квестов.

Хотя о пакете расширения World of Warcraft под названием Midnight еще многое предстоит узнать, ясно, что в него необходимо внести некоторые свежие изменения. Первоначальные квесты были приятными, когда они были впервые представлены, но игроки выполняют их уже два года. Если повествование продолжится как The War Within, существует большая вероятность, что игроки будут выполнять те же самые квесты еще два года. После четырех долгих лет повторений пришло время для чего-то нового и захватывающего, что увлечет игроков.

В предыдущих дополнениях некоторые локальные задания повторялись, но эти два кажутся особенно похожими. Независимо от их потенциального возвращения в «Полночи», Blizzard следует убедиться, что они соответствуют визуальной теме расширения. Они могут захотеть, чтобы игроки парили в небе, фотографировали необычные явления или противников или поднимались на высокое сооружение в поисках желанного артефакта на вершине. Сюжетная линия может быть любой, но эти квесты действительно могли бы выиграть от некоторой новизны.

Смотрите также

2024-11-11 19:34