Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Ключевые выводы
- В следующий раз, когда вы почувствуете, что в World of Warcraft слишком много дел, не стесняйтесь поблагодарить тестера.
- Это связано с тем, что на раннем этапе тестирования у тестировщиков закончились квесты, что побудило команду добавить больше, чтобы избежать каких-либо недовольств.
- Конечным результатом является игра, полная более 30 000 квестов, этого достаточно, чтобы продолжаться с 2004 года, и нет никаких признаков остановки в ближайшее время.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в огромном мире Азерота, я не могу не восхищаться огромным количеством контента, который представляет собой World of Warcraft (WoW). Это свидетельство самоотверженности и изобретательности разработчиков, но, что более важно, это памятник силе отзывов игроков.
Проще говоря, в World of Warcraft есть чем заняться. MMORPG существует с 2004 года, и независимо от того, присоединяются ли к ней новые игроки или опытные ветераны, игра остается такой же популярной, как и прежде. Как сообщал top-mob.com ранее в 2024 году, около 2,5 миллиона активных пользователей в день взаимодействуют с игра.
На каком-то этапе были моменты, когда контента просто не хватало, чтобы удержать игроков в World of Warcraft. Хотите верьте, хотите нет, но именно недовольство некоторых тестировщиков в конечном итоге привело к созданию того мира Warcraft, которым мы сейчас наслаждаемся.
Тестеры помогли изменить WoW к лучшему
Во время интервью журналу Edge (спасибо GamesRadar) бывший вице-президент Blizzard по игровому дизайну Роб Пардо рассказал, что в World of Warcraft (WoW) существует значительная потребность в квестах от недовольных плейтестеров. По словам Пардо, этап тестирования в целом проходил хорошо, пока тестировщики не исчерпали все доступные квесты, после чего они сообщили, что игра кажется «неполной» или «сломанной».
Решение?
«Ответ, конечно, заключался в том, чтобы просто добавить больше», — подтвердил руководитель.
В конечном итоге Пардо и его команда разработали в десять раз больше квестов, чем планировали изначально. Перенесемся в наши дни: World of Warcraft теперь может похвастаться примерно 38 000 квестами, плюс-минус несколько.
По сути, без недовольных бета-тестеров финальная версия World of Warcraft, возможно, не получила бы положительных отзывов от большинства игроков после своего выпуска. Это могло негативно повлиять на будущие перспективы игры.
Смотрите также
- Причины играть за эльдари в Warhammer 40k
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 Patch 5 подтверждена. Дата выхода нового скриншота показывает, как Кровавый Ворон держит (ворует?) то, чего игроки до сих пор не видели в игре
- Все Warhammer 40K Space Marine 2: все издания и бонусы за предварительный заказ
- Лучшая благородная сборка для Warhammer 40k: Rogue Trader
- Warhammer 40,000: Darktide — официальный трейлер запуска Grim Protocols
- Warhammer 40,000: Darktide Обзор PS5 – один из лучших кооперативных шутеров
- WoW Classic: все средства передвижения и как их получить
2024-12-08 02:34