Топ-3 престижных перков тяжёлого класса в Space Marine 2

В сиквеле Space Marine под названием «Space Marine 2» представлена новая функция системы престижа для операций. Это позволяет игрокам продвигаться и улучшать свой предпочитаемый класс, открывая доступ к уникальным привилегиям, которые доступны только тем, кто достиг определенного уровня престижа. Класс Heavy поставляется с 4 слотами для эксклюзивных перков престижа плюс возможностью выбора из 7 других перков. Поэтому важно понять, какие перки наиболее эффективны для конкретного стиля игры.

🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!

Влетаем!

В игре «Space Marine 2», уникальный стиль игры игрока значительно влияет на оптимальные перки престижа для класса Тяжеловеса. Тем не менее, некоторые из них выделяются как более эффективные и стоят того, чтобы их выбирали игроки при достижении уровня Престижа в сложных ситуациях. Ниже представлен список рекомендуемых перков для вашего удобства.

Восстановительная способность

Удалите токсичность/порчу при активации Железного Венца

  • Активация Железного Шлема снимает отрицательные эффекты состояния.

Говоря проще, способность к восстановлению (Restorative Capacity) класса Heavy кажется менее эффективной по сравнению с другими перками престижа. Это связано с тем, что она устраняет неблагоприятные статусные эффекты у игрока только при использовании способности Iron Halo. Однако в сложных ситуациях вроде операций эндгейма или миссий высокой сложности Iron Halo функционально служит щитом для линии фронта и нечасто сталкивается со статусными эффектами. Поэтому Восстановительная способность может быть малополезной в таких условиях.

Вместо того чтобы негативно влиять на игроков, вызывая замешательство и не существенно затрудняя их продвижение, эффекты вроде Poison и Corruption могут оказаться не самым эффективным использованием перка престижа. Особенно это актуально, когда имеется в виду, что Железный шлем может использоваться только для устранения этих эффектов состояния, что кажется менее чем оптимальным, особенно если приходится жертвовать другим ценным ресурсом ради нечастой необходимости.

Экспоненциальная сила

Удваивает урон от ближнего боя

  • Урон ближнего боя увеличивается на 100%

Один из аспектов, на котором геймерам не стоит слишком сильно сосредотачиваться — это перк ‘Exponential Force’. Хотя сам по себе он не вызывает проблем, существуют более удачные альтернативы. Экспансивная сила предлагает мощный способ борьбы с врагами в случаях, когда заканчивается боеприпас для обычного оружия, но игрокам стоит учитывать, что тяжёлые орудия тяжёлого класса двигаются достаточно медленно и наносят ограниченный урон.

Может показаться выгодным удвоить урон ближнего боя от оружия Heavy, но в подобных ситуациях разумнее сосредоточиться на поиске ящиков и боеприпасов вместо использования эффекта выстрела для поражения врагов, учитывая его минимальную эффективность против всех противников кроме Minori.

Непоколебимый дух

Выстрелы дают временное иммунитет от отталкивания и сильных ударов.

  • Во время выполнения удара оружием при получении тяжелых ударов вы не теряете контроль и вас нельзя отбросить назад.

Дух Неукротимости — это опциональный престижный навык (Perk), который может показаться привлекательным некоторым геймерам, но он не является абсолютно необходимым. Этот навык позволяет игрокам выполнить удар с пистолетом и после этого награждает их усиленной стойкой. Благодаря этой стойке игроки становятся менее уязвимыми для отдачи назад или потери контроля во время столкновений с противниками, наносящими мощные удары.

Важно оставаться твердым и защищать свои позиции, но иногда стратегически выгоднее уклоняться или отступать вместо того, чтобы стоять на месте, особенно при столкновении с большим количеством противников. Неподвижное состояние может оказаться неэффективным в таких ситуациях, поскольку вы все равно будете получать урон от их атак. Это особенно актуально для игр, где игроки могут получить повреждения даже без сбивания.

Вспомогательная перезарядка

Экстремис Мелли убивает Гранта, журнал один

  • Мели убивает врагов уровня или выше Экстремиса, восстанавливая боезапас основного оружия на одну магазинную единицу.

В критических ситуациях Тяжелому классу необходимо быстро получить боеприпасы для поддержания подавляющего огня и устранения неустанных волн врагов Минорис. Поэтому важно не забывать использовать Дополнительный боезапас как Престижное преимущество.

Использование ближнего боя для победы над врагом уровня Extremis, таким как Ликтор или Зоантроп, пополнит боезапас основного оружия на полный магазин. Таким образом, выполнение завершающего удара или топанье по этим видам врагов значительно пополняет запас патронов у игрока.

Отзвучное воздействие

Увеличьте радиус действия Стомпа на 50%

  • Радиус зоны поражения эффекта удара увеличивается на 50%

Эффект ‘Impact Stomp’ будет крайне полезен при столкновении с противниками уровня Минорис, так как усиливает область действия навыка топтания для класса Тяжелый. Вместо выпуска пуль по кругу, движение топанием позволяет игрокам отталкивать меньших врагов и расчищать пространство.

Увеличивая область воздействия на 50% с каждым шагом, игроки теперь имеют больше места для маневров при столкновении с роищимися врагами Минорисом, целью которых является уничтожение игроков и затопление их бесконечными силами.

2. Убеждение

Получаешь на 25% меньше урона по здоровью в течение 10 секунд после истощения брони.

  • Когда ваша броня полностью исчерпана, вы получаете урон от здоровья на 25 % меньше в течение 10 секунд.

В пылу боя, особенно на более сложных уровнях, поддержание баланса между броней и здоровьем может представлять значительные трудности. Здоровье естественным образом не восстанавливается без использования стимуляторов, однако броня кажется восстанавливает себя самостоятельно после получения урона или пропуска действий, что может привести к значительной потере брони в ходе сражения с последующим быстрым восстановлением. Учитывая эту динамику, Престиж Перк Убеждения становится критически важным для класса Тяжелого вооружения, поскольку он значительно увеличивает нашу способность эффективно управлять и поддерживать броню во время интенсивных боевых действий.

Всякий раз, когда у игрока полностью истощается броня, временно уменьшается снижение урона по здоровью на 25%. Это означает, что они смогут выдержать больше вражеских атак в процессе борьбы за контроль над полем боя до того, как их броня перезарядится. Хотя этот эффект длится всего лишь 10 секунд, он является значительным преимуществом, которое трудно преодолеть.

Дуэлянт

Увеличивает окно идеального парирования и идеальной блокировки на 25%

  • Окна совершенной парировки и совершенного блока увеличиваются на 25%

Как преданный фанат, я заметил, что одна область, где класс тяжеловеса мог бы быть улучшен, — это способность к парированию. Окно для совершенного парирования и совершенного блока может быть довольно сложным для выполнения, особенно учитывая скорость движений врагов и неуклюжесть оружия тяжеловеса при попытке его перестроить в позицию для удара. Однако в таких сложных ситуациях престижный навык Duelist оказывается спасением, идеально сочетаясь со стилем боя тяжеловесов.

Усиление Дуэллиста увеличит длительность «Идеального окна» на 25%, предоставляя игрокам лучшие возможности для успешного парирования и уменьшения урона во время боя. Это повышение сделает сложнее опытным противникам обойти вас на поле битвы. Освоив эти идеальные парирования, игроки смогут увеличить свою выживаемость в сражениях, а данный навык будет синергировать с другими схожими перками.

Смотрите также

2025-04-23 11:04