Total War: Warhammer 3 может наконец -то дать своему трусливому AI немного Oomph


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Вместо того, чтобы играть в Total War: Warhammer 3 в качестве традиционной стратегической игры, я часто нахожусь больше в аспект ролевой игры (RPG). Что касается поддержания баланса, позвольте мне сказать, что в настоящее время я поглощен захватывающему фантастическому миру, где я предполагаю роль хитрого лидера Скавена, наслаждаясь тем, как сделать мои миньоны мин, просто раздражать моих противников.

Хотя я, возможно, не так опытен в понимании тонкостей действий вражеских групп по сравнению со многими игроками из -за моего обширного игрового времени, мне все еще нравится сражаться с крупными вражескими империями. Похоже, что ИИ с меньшей вероятностью будет участвовать в таких встречах в наши дни, но творческое собрание, похоже, согласна и работает над улучшениями. Недавно они опубликовали сообщение в блоге с подробным описанием изменений, которые они вносят в ИИ, и сейчас есть экспериментальная бета -филиал, если вы хотите проверить эти модификации.

Тотальная война: Warhammer III — Teaser Trailer Бессмертный Империи

https://www.youtube.com/watch?v=0HkK1ldsuVU

В блоге много дискуссий о аспектах дизайна. Вместо этого я сосредоточусь на практическом «Какое влияние это окажет на ваш игровой опыт?» Объяснения, которые они предоставили. Они сосредоточены на трех основных областях: «Система запросов», «уровень агрессии» и «влияние фракции».

Система запросов, управляемая ИИ, помогает определить потенциальные угрозы, будь то фактические враги или персонажи, которые могут стать враждебными во вселенной Warhammer. Тем не менее, была проблема: во время боя, ИИ кампании была чрезмерно оборонительной, рассматривая даже незначительных персонажей как угрозы. Чтобы решить эту проблему, они работают над тем, чтобы сделать меньше шансов, чтобы враги спрятались за стенами, когда возле их территории наблюдается безобидный странник, подобный трубадуру. Эта информация поступает из сообщения в блоге.

Какое влияние это окажет на ваш игровой процесс? По сути, фракция, контролируемая AI, не будет автоматически укрепить свои позиции, когда враждебная сущность входит в их территорию. Вместо этого они могут использовать эти ресурсы, ранее выделенные для обороны, в отношении наступательных стратегий, таких как набег на вражеские территории или накопление сил для нарушения защитных линий.

Они также работают над улучшением способности ИИ оценивать силу противоположных фракций и с большей вероятностью вступать в конфликты с другими группами, контролируемыми ИИ. Термин «стимулирование» издает несколько зловещую атмосферу в этом сценарии, так как это, кажется, является механизмом, который вызывает агрессию (очень похоже на то, как работает конкретный персонаж Warhammer 40K).

В конечном счете, есть концепция, известная как «потенциал власти фракции», которая по существу определяет, насколько влиятельной может стать конкретная фракция. Если вы заметили, что темные эльфы последовательно превосходят в каждой кампании, которую вы играли, это может быть связано с их высоким потенциалом для роста. Это понимание взято из сообщения в блоге.

«Мы сделали пять настройки в потенциал фракции для этой бета:

  • Небольшое увеличение основной силы фракции ИИ по сравнению с незначительными фракциями ИИ
  • Небольшое увеличение веса потенциала фракции в расчетах автоматической разрешения
  • Понижены минимальные потенциальные малые фракции.
  • Умеренно увеличил максимальный потенциальный бонус фракции для группировок AI под кожухом — это позволяет более высоким потенциальным фракциям побеждать и превышать более низкие потенциальные фракции быстрее
  • Небольшое увеличение потенциала базовой фракции для всех фракций на всех уровнях сложности «

В более простых терминах это говорит о том, что более крупные группы, как правило, преодолевают более мелкие из них чаще на ранних этапах игры, тем самым повышая их шансы на выживание в конце концов. Кроме того, эти более крупные фракции, вероятно, будут демонстрировать меньше пассивного поведения в целом.

Как геймер, я делюсь быстрым взглядом на кампанию в продолжающейся бета -версии, любезно предоставленной YouTuber MonkeyBot. В этом конкретном пробеже кровавые руки орки, похоже, превосходят их типичные я, что довольно необычно. Кроме того, Skaven не так хорошо, как я привык в своей игре. Наконец, позвольте мне сказать вам, что OrderTide получила добрый старомодный Beatdown!

Я сразу сделаю эти коррективы? Не на данный момент, так как у меня есть задачи для выполнения и регулярных душевых процедур, которые требуют моего внимания. Если я не справляюсь с ними тщательно, они могут стать довольно сложными. Будьте внимательны и к своим собственным ситуациям, так как хорошо функционирующий AI Twarhammer может быть проблемным, если не обращаться с осторожностью.

Смотрите также

2025-02-18 13:55