Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим играм, я с нетерпением следил за развитием Total War: Warhammer III. Первые месяцы после его выпуска не особо взорвали мир, но с появлением трехчастного DLC и сегодняшнего масштабного обновления 5.1.0 дела пошли на поправку.
На начальных этапах Total War: Warhammer III столкнулась с некоторыми проблемами на рынке. Однако после презентации трехчастных премьер DLC в этом году ситуация с игрой заметно улучшилась. Реакция на название может стать еще более благоприятной после сегодняшнего значимого обновления 5.1.0, в котором появилась новая функция — «Собака мести».
Total War: Warhammer 3 — патч 5.1.0
В этом обновлении игры от Creative Assembly выдающейся фигурой, несомненно, является Каранак — вышеупомянутая Собака Возмездия. Представленное как новое дополнение, это существо имеет три головы и действует как защитник тронного зала бога хаоса Кхорна. Чтобы приобрести себе кровожадную собаку, необходимо иметь учетную запись Creative Assembly. Без него доступ к Каранаку останется недостижимым.
Как заядлый геймер, я бы описал новый многопользовательский режим следующим образом: вместо наших традиционных сражений на суше у нас теперь есть режим «Завоевание». Хотя он имеет сходство с «Наземной битвой» в том, что армии сталкиваются друг с другом, был добавлен существенный поворот: точка захвата появляется на карте вскоре после начала битвы. Цель — захватить и удерживать эту точку, пока вы не наберете 500 очков, что в конечном итоге обеспечит победу вашей команде. В настоящее время существует 42 захватывающие арены, переработанные специально для режима «Завоевание», которые включают в себя интригующие пейзажи, такие как Альпийский хребет, спокойное ледниковое озеро и загадочную реку Амаксон.
Среди компонентов, подробно описанных ранее, они представляют собой лишь часть масштабного ремонта. Разработчики также внесли в свою игру множество улучшений, новых функций и исправлений. Дополнительную информацию об этих модификациях можно найти на официальном сайте Creative Assembly.
- Переход в режим доминирования. Отныне в этом варианте игроки столкнутся с искусственным интеллектом в нестандартных боях.
- Представлено 9 новых карт. Разработчики включили арены, созданные игроками, а также попытались разработать свои собственные проекты.
- Изменения также коснулись интерфейса во время боя. Например, слегка изменился список отображаемых карт, дополненный именами авторов или логотипом студии.
- Были улучшены стабильность и производительность игры, а также немного скорректированы способности и характеристики отдельных юнитов.
Ожидается, что в этом году разработчик представит еще одно расширение для Total War: Warhammer III, а дальнейшие подробности вскоре раскроет Ричард Олдридж, директор игры.
- Обзор Total War: Warhammer 3 — Качество войны
Смотрите также
- Как начать и завершить квестовую линию «Предвестник» в WoW Dragonflight
- Warhammer 40,000: Rogue Trader — DLC Void Shadows уже доступен
- Четвертый сезон «Сквозь снег» подошел к концу, но будет ли в этой истории продолжение?
- У режиссера «Космического десантника 2» уже есть идеи для «Космического десантника 3»
- МакГи хочет повышения в 22 сезоне Морской полиции (узнать подробности)
- Премьера сериала «Мэтлок» быстро раскрывает настоящую причину, по которой Мэтти вернулся на работу
- Warhammer 40k: Darktide Unlocked и загруженное обновление выходит на день раньше
- WoW Гонка за первый в мире список лидеров Дворца Неруб-ар
- Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 обсуждает потенциал DLC и идеи сиквела
- Комментарии босса Space Marine 2 намекают на главного злодея Warhammer 40K для будущих расширений
2024-06-26 15:32