Total War: Warhammer 3’s переделка фракции Кислев выглядит многообещающе, как и гренадеры Катая.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Играя в кампанию Kislev в Total War: Warhammer 3 после выпуска был одним из самых приятных сюжетных стратегических игр, которые я имел за последние годы, несмотря на некоторые проблемы с запуском. Тем не менее, очарование славянской крепости против вторжений в фол, разъяренных, хитрых и любовных с тех пор несколько уменьшилось. Creative Assembly предоставила некоторые подробности в своем последнем сообщении в блоге, в которой ясно изобразит, как Kislev в качестве фракции будет изменен в предстоящем патче, запланированном на середину марта.

Творческая сборка ранее упоминала, что они будут корректировать цены на тени DLC, чтобы они соответствовали фракциям A La Carte из более поздних расширений. Расширение с участием Кислева, Катая и Чинча было обновлено после выпуска с дополнительными единицами, и его привлекут дополнительное внимание: теперь включают в себя воспроизводимые варианты для Fairos Facewever вместе с сюрпризами в форме новых подразделений для Cathay и The Ogre Kingdoms, присоединяясь к оригинальной фракции Kislev.

Как преданный поклонник, я делюсь захватывающим обновлением: ожидаемый конкурс гонки сторонников между Катарином и Ассопутин был обновлен! Вместо того, чтобы бороться за их пользу, теперь вы сосредоточитесь на «победе за охраной православия, чтобы улучшить ваши обычные войска, поддержать вашу экономику и повысить ваши призывы». Кроме того, поддержка Ледяного суда поможет вам «улучшить свою элитную пехоту, способности к оркванию и использование героев». Это новый подход, но стратегии остаются такими же привлекательными, как и всегда!

Такая ситуация не о конкурировании, но, похоже, могут быть проблемы или разногласия («беспорядки»), если вы выступаете за один аспект чрезмерно, а не другой. Я нахожусь здесь в затруднении. Хотя я ценю идею последовательных усовершенствований и элементов военной тематики, кажется, что в игре может быть только один идеальный подход, с минимальным местом для личного выбора, чтобы избежать штрафов. Честно говоря, мне трудно оставаться беспристрастным, так как моя предвзятость, кажется, очевидна, даже при написании этого.

Будучи последовательным последователем, я очень рад поделиться тем, что традиционная система управления провинцией дышала последним вздохом, сделав место для обновленной версии преданности. Он работает в некоторой степени, а также контроль, но предлагает уникальный поворот: вы можете использовать его для временного усиления местной провинции или для повышения власти временной армии.

Структура технического дерева претерпевает значительные изменения, больше не требуя владения капиталами Кислева для доступа к нему. Точно так же система Аттамана также увидит изменения, включающие отдельные собственные деревья навыков. Кроме того, вот некоторые другие улучшения:

1. Производство технического дерева: доступ к техническому дереву теперь будет доступен без необходимости управления капиталами Кислева. Это означает более открытый и гибкий прогресс для игроков.

2. Реконструкция системы Attamans.

3. Дополнительные функции: наряду с этими изменениями, в игре существуют дополнительные улучшения.

Атаманы представили новую функцию для своих поселений, предварительно названных «Гарнизон Салли Атака». Это позволяет вам командовать поселениями, которые им удается отбиться от врагов в определенном диапазоне, что делает их эффективно функционировать как армии. Важно отметить, что капитал каждой провинции лично возглавляет Атаман во время таких атак.

Это захватывающе, так как кажется невероятно практичным, и, кроме того, это может потенциально позволить поселениям деревянных эльфов в будущем переехать и запутать злоумышленников.

Для FATE FACEBING FAILBIRD KAIROS существует целая система Pick N ‘Mix Lore:

Основным аспектом магической системы фрагментов была ее адаптивность для создания индивидуальных комбинаций знаний. Затем дизайн сосредоточился на истинной функции «Любая комбинация, которую вы желаете», которая устраняла концепцию дополнительного слота для способностей, вместо этого перемещая процесс выбора на выделенную вкладку на панели деталей символов.

Пожалуйста, посетите наш блог для получения дополнительных четких изображений, которые демонстрируют основные функции. По сути, кажется, что у вас будет возможность вставлять различные заклинания и переключаться между различными интерфейсами, чтобы получить доступ к большему количеству опций, чем раньше. Однако на данный момент это все еще неясно.

Подводя итог, это было введено два свежих подразделения: гренадеры для катай и гнобларских слингеров для королевств Огре. Гренадеры — это сила, с которой нужно считаться, несмотря на их уязвимость, поскольку они могут швырнуть бомбы и применять ошеломляющий дебафф со своими гранатами. Между тем, гнобларские слингеры напоминают Skavenslave Slingers, но не хватает их совершенства, красоты, благодати и Valiance.

Мне интересно наблюдать за этапами разработки произведений искусства, так как они часто разоблачают, что большинство видеоигр кажутся не более 95% их производственного процесса. Примечательно, что у меня был опыт игры в предварительную версию игры, в которой персонажи в кат-сценах были заменены лицами в режиме реального времени клипов актеров. Это было довольно тревожно.

Смотрите также

2025-02-28 19:25