Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что творческая ассамблея представила свою стратегию для полной войны: предстоящий патч Warhammer 3, и кажется, что в том, как они подходят к обновлениям в их смеси с фантазийной стратегией. Предстоящий патч 6.1 будет определять приоритеты в усовершенствовании существующих игровых элементов по поводу добавления нового контента, начиная с обновления фракции, которая считалась самой сложной для игры — Kislev.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!В сообщении в блоге на веб -сайте Creative Assembly игровой дизайнер Уильям Хокестад разъяснил изменения. Он упомянул, что одна повторяющаяся обратная связь, которую они получили от сообщества, заключалась в том, что недостаточно фокусируется на существующем контенте по сравнению с новым контентом. Чтобы решить этот баланс, теперь они вносят некоторые коррективы. Кислев является основным направлением этих модификаций, потому что она была определена как фракция, нуждающаяся в наиболее углубленном обзоре и переосмыслении.
По словам Хокестада, преобразования, направленные на улучшение Кислева в целом, довольно радикальны. Начнем с гонки сторонников, где ледяной корт и великий православие боролись за сторонников, больше не существует. Håkestad рассказывает, что творческая сборка хотела начать все сначала с Kislev 2.0, исключив багаж старой системы. Вместо этого была введена новая система, где поддержка все еще получена для двух основных учреждений Кислива; Тем не менее, конечная цель претерпела «значительные изменения».
В пересмотренной установке вы можете создать поддержку для противодействующих сторон в конфликте посредством различных видов деятельности, таких как развертывание соответствующих войск, использование тематически конгруэнтных агентов и возведение структур. Ваши атаманы также будут использоваться в этом отношении. По мере роста вашей поддержки значительные фракции будут вознаграждать вас, предлагая метод вторичного продвижения, который обеспечивает существенные преимущества. В этой новой системе это больше не гонка для получения поддержки; Вместо этого сосредоточение внимания исключительно на одной стороне может привести к увеличению беспорядков среди населения, что теперь ставит цель поддерживать баланс между двумя фракциями.
В дополнение к общей трансформации, стиль Playle Kislev также включает в себя значительные изменения в ресурсе «преданности». Вместо того, чтобы быть привязанным к фракциям, теперь это будет символизировать рвение местных сообществ. На более высоких уровнях этот ресурс может быть использован для укрепления местных провинций или близлежащих армий, а также обеспечить им повышенное сопротивление по отношению к недостаткам, связанным с погодой, подчеркивая неотъемлемая сила Кислива на их родине. Как подчеркивает Хокестад, Кислив лучше всего процветает в стабильных основных регионах.
Кроме того, техническое дерево Kislev переработано, чтобы предложить большую универсальность и значительно расширить ваши варианты. Между тем, для атаманов запланировано множество обновлений. Наряду с получением дерева навыков и отличительной боевой установкой, атаманы теперь будут использовать исключительно для командования укреплений урегулирования. Эта модификация подразумевает, что вы больше не можете навсегда заручиться их на карту кампании; Тем не менее, они получают новый талант под названием «Гарнизон Салли Атака». Это позволяет их гарнизону сражаться с армиями противника в пределах указанного диапазона поселения. Честно говоря, способность использовать гарнизоны в качестве коротких сил звучит довольно захватывающе, и, похоже, это очень выгодно защищать вашу родину.
Обновление на Кислеве не единственный аспект, который пересматривается; Это также делает вторую попытку усовершенствовать магическую систему Цзетча. Хокестад подробно рассказывает об этом в своем блоге, и это определенно стоит прочитать. Основное изменение заключается в том, что он перемещает «процесс принятия решений на свою собственную вкладку на панели деталей символов». Кроме того, патч представит два новых бесплатных единиц. Катай получит гренадеры Nan-Gau, доступное пехотное подразделение, способное запустить гранаты, а также есть включение гноблар-Флингерс для дополнительного удовольствия. Похоже, что творческое собрание все еще добавляет новые элементы в игру.
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать себя взволнованным новостями о том, что творческое собрание переориентирует их усилия по улучшению ИИ кампании в полной войне. Похоже, они заметили чрезмерную реакцию даже на крошечное присутствие героя, что является облегчением для нас, игроков! Этот возобновление сосредоточенности на существующем контенте согласуется с их более широким сменой стратегии, как они объявили в декабре своего намерения устранить пакеты крови, ранний DLC и Total War Launcher. Это изменение — музыка для моих ушей!
2025 Games: предстоящие названия на этот год
Лучшие игры для компьютера: наши лучшие выборы всех времен
Бесплатные игры для компьютера: праздник бесплатных
Лучшие игры FPS: мастерское действие огнестрельного оружия
Лучшие RPGS: великолепные путешествия
Лучшие кооперативные игры: созданы для общего опыта
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Как эмить в Warhammer 40K Space Marine 2
2025-03-02 16:02