Total War: Warhammer 3’s Tides of Torment DLC приносит новую агрессию & интригу.

DLC Tides of Torment для Total War: Warhammer 3 добавляет три новых Легендарных Лорда в игру: Aislinn для High Elves, Dechala для Slaanesh и Sayl для Norsca. Каждый Лорд представляет уникальные способы игры, сосредотачиваясь на таких вещах, как политические маневры, обман и военная сила. Мне удалось поиграть за всех их, и я действительно впечатлен новыми вызовами и возможностями, которые они привносят в кампанию Warhammer 3.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Манипуляции, самодостаточные флоты и убийственное декаданство

https://www.youtube.com/watch?v=rhJ1ps1n65k

Айслинн, Сэйл и Дехала предлагают каждый свой уникальный подход к завоеваниям в Total War: Warhammer 3. Айслинн сосредотачивается на политических маневрах, Дехала преуспевает в подавляющей силе, когда она набирает обороты, а Сэйл сочетает в себе обе стратегии.

Эйслинн — могущественный лидер Высоких Эльфов, чья сила заключается на море. В отличие от других лордов, он не контролирует фиксированную территорию, а вместо этого странствует по океанам со своим флотом Драконов, которые служат ему мобильным штабом. Когда он захватывает поселение, он не удерживает его — он передаёт его местным союзникам в обмен на разрешение строить там базы, обеспечивая его ресурсами и поддержкой для его армий и экономики. Он также собирает материалы для расширения и улучшения своего флота, превращая свои корабли в самодостаточную плавучую крепость.

Айслин продолжает ориентироваться в сложном мире придворной политики, используя свое влияние, чтобы заручиться поддержкой других лордов и расширить свой контроль над различными областями. Захват аванпостов и дарение их союзникам — умная тактика для получения преимущества в обществе Высоких Эльфов, которая открывает бонусы и выгоды, основанные на региональном контроле и союзах. Этот подход особенно выгоден для Айслина, поскольку ему не нужно зависеть от традиционных родных территорий для наращивания своей власти — уникальная сила среди эльфийских фракций.

Армии Слаанеш часто балансируют агрессию с тонкой манипуляцией, но Дехала фокусируется почти исключительно на подавляющей силе. Она могущественная, жестокая шестирукая змееподобная воительница, наслаждающаяся завоеваниями. Все, что она делает, направлено на максимизацию ее атак и ослабление противников. Она стремится сокрушить врагов и превратить их в ‘Thralls’, которые она использует как своего рода валюту. Создавая последователей в далеких землях и завоевывая близлежащие слабые группы, Дехала накапливает Thralls для строительства ‘Pleasure Palaces’. Эти дворцы дают ей значительные преимущества как в завоеваниях, так и в саботаже, а также предоставляют ей одни из самых сильных боевых подразделений. Они также генерируют ‘Decadence’ – ресурс, используемый для разблокировки ее самых мощных способностей.

Что мне нравится больше всего в игре за Дехалу, так это её способность использовать ‘Tormentor’s Tributes’. После разблокировки она может тратить ресурсы, полученные из Дворцов Наслаждений, на улучшение своей кампании – как временно, так и навсегда. Эти улучшения могут варьироваться от простых усилений для её армий и ослабления врагов, вплоть до мощных ‘Opulent Gifts’ и ‘Exquisite Spoils’, требующих больше ресурсов. В конечном итоге, эта система превращает Дехалу в грозную силу, генерирующую дань Слаанеш, которая ещё больше усиливает её армии или накладывает изнуряющие дебаффы на её врагов, делая их лёгкой мишенью.

В отличие от других лидеров Слаанеш, Дехала не пытается переманивать врагов на свою сторону. Вместо этого она использует мощное Проклятие, чтобы ослабить конкретные группы вражеских солдат, лишая сил их важнейшие отряды. Дехала идеально подходит игрокам, которым нравится быть безжалостными и доминировать над своими противниками.

Сэйл Безверный, лидер для Норски, легко мой любимый из этих троих. Он могущественный колдун и умелый манипулятор, и это действительно определяет его стиль игры. Его основная способность называется Manipulations, которая позволяет ему создавать эффекты, длящиеся несколько ходов, влияющие как на сражения, так и на общую карту кампании. Вы можете использовать Manipulations для усиления собственной экономики и армий, улучшения скорости восстановления войск после боя или получения лучшего контроля над территориями. Вы также можете мешать своим врагам, изматывая их армии перед битвой, воруя богатства из их поселений или нарушая их контроль над регионами. По мере продвижения вы открываете более мощные Manipulations, но будьте осторожны – слишком частое их использование привлекает внимание богов, которые пошлют вам кризисы. Мне особенно нравится, как Manipulations заставляют вас тщательно взвешивать риски и вознаграждения, предлагая значительные преимущества, одновременно угрожая негативными последствиями, если вы станете слишком амбициозны.

Основная стратегия Сэйла вращается вокруг проведения мощного Тёмного Ритуала. Чтобы достичь абсолютной магической силы, ему необходимо строить Алтари Хаоса по всей земле. Эти алтари усиливают его мощь, но также создают уязвимость: если враги захватят поселение с алтарём, Сэйл ослабеет. Поэтому он должен тщательно защищать и расширять свои алтари, иногда формируя союзы с другими фракциями, чтобы избежать атак с нескольких сторон.

Новые способы перемещения по Ветрам Магии

Сэйл, один из новых Лордов в дополнении Tides of Torment, кажется особенно хорошо интегрирован в сочетание боевых действий и дипломатии в игре. Мне также нравится различный подход к дипломатии и войне, представленный Эйслинн и Дечалой. Эти три Лорда добавляют большое разнообразие в и без того обширную игру, и здорово, что игроки могут сосредоточиться на любом или всех из них. Мне очень понравилось изучать уникальные сильные и слабые стороны каждого Лорда, и я с нетерпением жду возможности пройти кампанию с каждым из них. Контент, подобный Tides of Torment, продолжает делать Warhammer 3 постоянно увлекательной и занимающей много времени стратегической игрой для меня.

Этот обзор основан на PC-версии игры, предоставленной издателем. DLC Tides of Torment для Total War: Warhammer 3 сейчас доступен на PC, как отдельные покупки или в виде полного пакета.

Смотрите также

2025-12-08 23:28