
Это было лишь вопросом времени: после успеха их игр по вселенной Warhammer, Creative Assembly сейчас разрабатывает игру, действие которой происходит во вселенной 40k. Но даже несмотря на то, что мы ожидали этого, объявление – и обещание эпичных, мрачных сражений – все еще волнует.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуНедавнее объявление заставило всех с нетерпением ждать подробностей, поэтому, пока мы ждём, пока Creative Assembly поделится дополнительной информацией, мы проводили мозговой штурм и представляли, что может быть включено. Я собрал отзывы от других поклонников Warhammer и любителей настольных игр, чтобы составить список желаемых функций, которые мы надеемся увидеть.
Сделай это осмысленно огромным.

Я обычно считаю, что разработчики игр пытаются сделать слишком много — игры часто становятся чрезмерно большими, дорогими и сложными. Однако, этого я не жду от игры во вселенной Warhammer 40,000.
Будущее, воображаемое Games Workshop, отличается огромным масштабом. Одна империя контролирует миллион планет по всей галактике Млечный Путь, а колоссальные улейные города вмещают миллиарды людей, которые рождаются и умирают в их стенах. Некоторые сооружения настолько массивны – такие как летающие соборы – что функционируют как самодостаточные общества, с жителями, которые, возможно, никогда даже не посещали поверхность планеты. И воины, облаченные в огромные силовые доспехи, владеют оружием, почти таким же большим, как и они сами.
Игры серии Total War известны своим масштабом, но воссоздание непрекращающихся конфликтов 41-го тысячелетия потребует от Creative Assembly действительно расширить границы возможного.
Как геймер, чего я действительно хочу, так это чтобы масштаб игры имел значение. Я не хочу, чтобы эти огромные миры были просто красивыми декорациями. Меня сводит с ума, когда целые планеты, населенные миллиардами людей, сводятся к одной крошечной точке на карте, представленной одним сражением. Я хочу, чтобы огромный размер галактики действительно создавал проблемы – такие как линии снабжения и понимание того, как перемещать войска. И я хочу видеть поистине огромные юниты, такие как мехи, которые больше небоскребов! Я хочу посмотреть на поле боя и искренне почувствовать себя подавленным, подумав: «Как я собираюсь справиться с этим?», прежде чем моя армия будет раздавлена. Речь идет о том, чтобы масштаб ощущался значимым, а не только визуальным.
Шон Мартин, автор гайдов по играм, очень заинтересован тем, как Creative Assembly справится с масштабом вселенной Warhammer 40,000. В то время как мир Warhammer Fantasy был чётко установлен, привлекательность 40k заключается в его огромном размере и безграничных возможностях, которые он предлагает. Это позволяет как разработчикам игр, так и авторам создавать свои собственные уникальные планеты и системы внутри неё.
Мне действительно интересно, как Total War: Warhammer 40,000 справится с лором. Увидим ли мы такие места, как миры Саббат из книг о призраках Гаунта, или даже систему Каурава из старой Dawn of War: Soulstorm? Это огромная вселенная, поэтому определить, что официально ‘входит’ в игру, и сохранить карту в разумном размере для RTS-сражений – непростая задача. Creative Assembly, очевидно, заключила с Games Workshop соглашение, которое устраивает всех, и мне не терпится увидеть, как им это удалось и как на самом деле выглядит финальная карта.
Позвольте мне нарисовать.

Многие видеоигры вселенной Warhammer отсылают к своим настольным истокам, позволяя игрокам настраивать армии, но игры Warhammer от Creative Assembly предлагали лишь ограниченную настройку – в частности, можно было изменить только лидера демонического персонажа, подобно хобби китбашинга.
Я надеюсь на более масштабное обновление на этот раз. Хотя простое изменение цветов было бы неплохо, я бы хотел увидеть систему, которая позволяла бы полностью настраивать наши юниты – всё, от их цветов и эмблем до экипировки, которую они носят. В идеале, это было бы похоже на детальные опции экипировки, доступные в настольной игре.
Я хочу иметь возможность легко настраивать своих солдат различным снаряжением и видеть эти изменения в их внешнем виде. Например, я бы хотел иметь возможность экипировать космодесантника такими вещами, как волчий плащ или силовую когть. Было бы здорово, если бы в игре были опции, специально предназначенные для ордена Космических Волков.
Я полностью согласен. Разочаровывает видеть так много идентичных юнитов, когда вы сосредотачиваетесь на них в играх Total War: Warhammer. Хотя это имеет смысл для таких существ, как Tyranids, чтобы выглядеть единообразно, фракциям, таким как Orks и Aeldari, следовало бы иметь больше разнообразия. Было бы здорово, если бы игроки могли настраивать такие вещи, как цветовые схемы и снаряжение, чтобы их армии выглядели более уникально и индивидуально.
Предложите нам несколько безумных сценариев завершения игры.

Как и многие поклонники Total War, играющие на протяжении многих лет, я всегда заинтригован тем, что происходит в конце игры. Я отчетливо помню, как испугался, когда впервые появились монгольские армии в Medieval 2, продвигаясь по карте. Это всегда было частью опыта Total War, но это особенно подходит для сеттинга Warhammer 40,000.
Галактика может столкнуться с катастрофическим событием, таким как массивная варп-буря, разрывающая пространство, огромное вторжение орков, тёмный крестовый поход, рой тиранидов, поглощающих планеты, или пробуждение древних некронов, восставших из давно забытых гробниц у вас под ногами.
В игре изначально будет ограниченное количество игровых фракций (на данный момент подтверждены четыре). Однако, подобно тому, как Total War: Warhammer представила вторжение Хаоса, я надеюсь, что в игре будет представлен захватывающий кризис в поздней стадии игры, чтобы поддерживать интерес игроков после завершения основной кампании.
У меня действительно большие надежды на то, что здесь происходит. Учитывая, что это вселенная, где планеты регулярно захватываются инопланетными культами, и Империум не колеблется, чтобы уничтожить целые миры для борьбы с опасными силами, ставки невероятно высоки.
Рельеф должен иметь значение.

Джоди МакГрегор отмечает, что серия Total War традиционно фокусируется на крупных формированиях солдат – линиях и флангах, что хорошо работает для сеттинга Warhammer Fantasy. Однако, он считает, что игра по вселенной 40k должна подчеркивать более быстрые, независимые отряды, быстро перемещающиеся для захвата целей и использующие укрытия, такие как разрушенные здания или траншеи.
Серия игр Total War традиционно не очень хорошо справлялась с реалистичной механикой укрытий. Однако, с добавлением Astra Militarum в Total War: Warhammer 40,000, мне бы хотелось увидеть, чтобы солдаты реалистично использовали укрытия – например, ныряли в грязь за колючей проволокой, пока вокруг них взрываются снаряды и поднимается пыль.
Мне бы хотелось увидеть систему поиска пути, которая позволяла бы юнитам перемещаться по узким пространствам, таким как городские улицы. И ещё более важно, я думаю, что осады были бы более увлекательными, если бы оборона стен была жизнеспособной стратегией, а не немедленным отказом от них ради контроля над ключевыми районами внутри города.
Я размышлял о том, как игра Total War: Warhammer 40k могла бы включить укрытия, и я согласен с Jody, что они определённо необходимы. Dawn of War хорошо справлялась с укрытиями, делая их основанными на областях, и поскольку большинство игр Total War уже используют особенности местности с эффектом воздействия, такие как высокая трава или деревья, я ожидаю, что они могут использовать аналогичную систему здесь.
Как и в игре Three Kingdoms, было бы здорово увидеть предбоевые укрепления – такие вещи, как траншеи и заборы – добавленные в игру. Я очень надеюсь, что мы также получим карты городов, поскольку многие сражения Warhammer 40,000 происходят в городских условиях. Возможность сражаться на улицах и использовать здания для укрытия или для создания узких мест сделала бы игру намного более аутентичной, чем просто наличие открытых полей.
Морской боевой флот важен.

Меня не слишком беспокоило отсутствие морских сражений в Total War: Warhammer. Хотя было бы здорово увидеть такие вещи, как драконы, атакующие корабли, или морские чудовища, выныривающие из океана, я думаю, что многие игроки были разочарованы тем, что мы не смогли поиграть за пиратских скавенов клана Skurvy – это казалось реальной упущенной возможностью.
По сравнению с Warhammer Fantasy, космические сражения являются основной частью вселенной 40k. Многие из крупнейших конфликтов в сеттинге происходят в космосе, вовлекая флоты кораблей, планетарную оборону и огромные военные корабли, сражающиеся за контроль. Фактически, если когда-либо будет добавлена глава Imperial Fists в игру, нам определённо нужно будет включить The Phalanx – их огромную, мобильную крепость и штаб-квартиру.
Хотя вы могли бы создавать морские сражения на карте, представляющей внутреннюю часть судна – возможно, заставив войска пробиваться через пробоины, вызванные торпедами – это было бы не совсем правильно, поскольку большинство сражений на борту кораблей в Warhammer 40,000 происходят в ближнем бою. Космические сражения являются неотъемлемой частью вселенной 40k, охватывая все: от орбитальных бомбардировок и глубоких ударов до вирусных бомбардировок и захватывающих событий, таких как появление космических обломков или крепостей Блэкстоун. Я действительно надеюсь, что разработчики не поскупятся на этот аспект игры.
Мне действительно интересна эта идея, но Creative Assembly не совсем преуспела в морских сражениях в прошлом, поэтому создание хороших космических сражений кажется большой задачей. К счастью, у них есть много существующего материала, который они могли бы использовать, особенно настольные и видеоигры Battlefleet Gothic. Честно говоря, если космические сражения станут улучшением по сравнению с теми, что в Rogue Trader, думаю, я буду доволен.
Сделай это странным

Многие игры по вселенной Warhammer 40,000 придерживаются простой формулы: космические десантники сражаются с злодеями. Но вселенная 40k невероятно богата и сложна, и самые запоминающиеся игры часто исследуют её более странные и необычные аспекты — такие как внутренние конфликты технически-жрецов в Mechanicus или чрезмерную мрачность Darktide.
Игра, похожая на серию Total War, кажется идеальным способом предложить как классический, героический геймплей, так и уникальные, необычные элементы. Предыдущие фэнтезийные игры Warhammer от студии доказали, что они могут справиться с широким спектром идей – от хаотичных гномов до зомби-пиратов – поэтому есть веские основания надеяться на то, что они смогут сделать дальше.
Для меня это сводится к двум ключевым моментам. Во-первых, я бы очень хотел увидеть, чтобы игра исследовала личности и культуры некоторых из более необычных инопланетных групп. Я хочу испытать галактику их глазами – такие группы, как Genestealer Cults или Dark Eldar, например.
Было бы замечательно, если бы игра включала широкий спектр необычных элементов и вещей, которые вы обычно не встретите в настольных играх. Представьте себе советника Jokaero для улучшения вашего оружия, сражения с пиратами Hrud в опасном космосе и даже наём орков Blood Axe в качестве наёмников для сражения вместе с вашей Имперской Гвардией.
Фрейзер Браун: Да, это определенно странно. На самом деле, Warhammer — это комическая сатира, и некоторые фанаты воспринимают это слишком серьезно.
Дайте мне этих огромных юнитов.

Во вселенной Warhammer 40,000 нет ничего более впечатляющего, чем Титаны. Мне всегда нравились эпические сражения с участием этих гигантских шагающих машин, как описано в книгах Black Library. Захватывающе представить, как принцепсы и их экипажи оживляют эти мощные машины и сражаются на опустошённых ландшафтах – смесь научно-фантастической командной работы и масштабных механических боёв.
Я надеюсь, что Total War: Warhammer 40k позволит игрокам использовать огромные юниты, например, выводить на поле боя три Imperial Knights против армии противника. Мы видели, как размеры юнитов увеличивались в предыдущих играх Total War: Warhammer с юнитами, такими как Dread Saurian, но некоторые юниты во вселенной 40k могут быть значительно больше и впечатляюще.
Хотя чрезвычайно большие Титаны могут стать слишком сильными, было бы здорово увидеть более мелкие версии, такие как Имперские Рыцари или Оркские Гарганты, сражающиеся на поле боя и сокрушающие своих противников. Было бы упущенной возможностью не включить их.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все испытания в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все консольные команды и читы Warhammer 3
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
2025-12-12 14:20