Total War: Warhammer 40,000 Разработчики комментируют фракцию Eldar.

Creative Assembly поделилась первыми деталями об игровом процессе в Total War: Warhammer 40,000, и фракция Aeldari представляется особенно интересным дополнением. В отличие от многих других фракций, которые полагаются на большие армии и прямой бой, Aeldari будут сосредоточены на скрытности, психических способностях и передовых технологиях для достижения сложных целей, выходящих за рамки простого уничтожения их врагов.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

На The Game Awards компания Creative Assembly объявила, что игра Total War, действие которой происходит во вселенной Warhammer 40,000, находится в официальной разработке. Игроков ждут масштабные кампании на нескольких планетах, с разрушительным оружием, мощными боевыми машинами и уникальными стратегиями для каждой из четырех первоначальных фракций: Космодесант, Имперская гвардия, Орки и Эльдары.

Геймплей за Элдари в Total War: Warhammer 40,000 объяснен.

Аэльдари, ранее известные как Эльдар, привносят свежий и уникальный стиль игры в серию Total War. В рамках вселенной Warhammer 40,000 они, по сути, космические эльфы, но играют совсем не так, как другие фракции. По словам ведущего дизайнера Саймона Манна, опытным игрокам в Total War они могут показаться сложными, поскольку не полагаются на большие армии и прямое столкновение. Потеря юнитов — значительный удар, поскольку потерянные души нелегко заменить, поэтому тщательное планирование и выборочные сражения имеют решающее значение. Вместо того, чтобы подавлять противников численностью, Аэльдари будут использовать скрытность, телепортацию через врата Webway и мощные, но хрупкие, элитные юниты, чтобы выигрывать сражения косвенно, избегая традиционных лобовых столкновений.

Однако, эльдар отличаются от большинства рас в галактике. В то время как другие стремятся к завоеваниям и господству, эльдар уделяют приоритетное внимание предотвращению галактических катастроф. Они используют мощные технологии, такие как их Корабль-Мир и Путь, чтобы достичь этого. Как объяснил Манн, это делает их уникальной фракцией – в то время как все остальные сосредоточены на сражениях, эльдар полны решимости выполнить свою жизненно важную миссию. Это переводится в уникальный игровой опыт для игроков, подчеркивающий стратегические цели, сохранение сил и использование непрямых тактик, хотя их высококвалифицированные войска остаются невероятно мощными в прямом бою при эффективном использовании.

Как большой фанат, я очень рад услышать, что Крафтмиры, эти потрясающие родные миры эльдар, появятся в игре! Это не будут места, на которых вы будете фактически играть на поле боя, а скорее места, откуда начинаются и рекрутируются все ваши юниты – своего рода база операций, существующая за кадром. Это действительно крутой способ представить их уникальную культуру и то, как они действуют.

Как будут играть другие фракции в Total War: 40,000?

Я был очень рад услышать, как Манн рассказывает о том, как разные расы будут играть в Total War: Warhammer 40,000. Он объяснил, что, как и Эльдары, Космодесантники будут очень элитной силой. У них не будет столько же юнитов, как у других фракций, но каждый солдат Космодесанта невероятно силён – по сути, стоит сотни врагов! Звучит так, будто у них будут потрясающие солдаты и технологии, но они не смогут строить большие города и экономики, как некоторые другие расы. Это, безусловно, компромисс!

Image via Creative Assembly

Астра Милитарум, также известная как Имперская Гвардия, будет играть аналогично традиционным армиям в серии Total War. Имея доступ к огромному количеству войск, огромной популяции и галактически обширной промышленной мощи, игроки могут развертывать артиллерию и бесчисленные полки солдат Астра Милитарум, готовых сражаться и умирать за Империум. Для игроков, знакомых с играми Total War, Астра Милитарум будет наиболее интуитивно понятной в управлении, при этом предлагая уникальный Warhammer 40,000 опыт.

Image via Creative Assembly

Наконец, есть Орки. Подобно Имперской Гвардии, Орки полагаются на подавляющее численное превосходство, затопляя поле боя ордами воинов в зеленой волне. Они используют самодельное оружие, спасенные транспортные средства и известны как бесстрашные и хаотичные бойцы. Как раса Warhammer 40,000, Орки вознаграждают игроков, которые агрессивны и постоянно атакуют. Однако, в отличие от Astra Militarum, которые сосредоточены на строительстве оборонительных сооружений, Орки процветают, поддерживая импульс благодаря механике ‘Waaagh’ – если нет врага, с которым можно сражаться, они обратятся друг против друга.

Если предпочитаемая вами фракция в настоящее время отсутствует в игре, не стоит паниковать. Creative Assembly планирует добавить все основные группы из вселенной Warhammer 40,000, как они это сделали с фэнтезийной серией в Total War: Warhammer. Хотя это может занять некоторое время – возможно, годы – такие фракции, как Тираниды, Тау, Некроны и Друкари, вероятно, будут включены в будущие расширения или сиквел.

Смотрите также

2025-12-18 03:04