Total War: Warhammer 40k—Всё, что мы знаем о предстоящей мрачной части серии.

Долгожданная Total War: Warhammer 40,000 официально состоится! В течение следующих нескольких лет игроки смогут испытать битвы и завоевания в пределах Империи Людей по всей галактике. Это была популярная просьба на протяжении многих лет, и учитывая, насколько хорошо играла Total War: Warhammer, это был естественный следующий шаг.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Хотя у нас пока нет точной даты выхода и мы не знаем всего, у нас есть довольно много информации для анализа, включая некоторые вещи, которые легко предположить из первоначального поста в блоге и страницы магазина, если вы знакомы с сеттингом. 16 декабря выйдет круглый стол разработчиков, который обещает еще больше деталей. Если вы заинтересованы в Total War: Warhammer 40k, вы можете добавить ее в список желаемого в Steam.

Есть ли у Total War: Warhammer 40k дата выхода?

Хотя подтверждённой даты выхода для Total War: Warhammer 40k пока нет, Creative Assembly заявила, что поделится дополнительной информацией к концу 2026 года. Это говорит о том, что игра, скорее всего, не выйдет до 2027 года или позже. Мы можем получить лучшее представление о том, когда её ожидать, после публикации обсуждения разработчиков за круглым столом 16 декабря. Подтверждено, что игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S – это первая игра Total War, которая когда-либо будет доступна на консолях при запуске.

Трейлер Total War: Warhammer 40k.

На данный момент был выпущен только один трейлер для Total War: Warhammer 40k. В нём представлены кинематографические сцены и первый взгляд на очень ранний игровой процесс. Некоторым создателям контента выпала возможность поиграть в игру ранее в этом году, но им в настоящее время не разрешено делиться подробностями о ней.

Какие фракции представлены в Total War: Warhammer 40k?

Подобно оригинальной Total War: Warhammer, версия 40,000 начнётся с четырёх играбельных фракций. Вот что говорится об каждой из них в официальном блоге:

  • Космодесантники: Генетически улучшенное оружие войны, этих воинов немного, но каждый из них равен целой армии менее подготовленных войск. Облаченные в священную силовую броню и вооруженные смертоносным оружием, они являются бескомпромиссной силой, наносящей удары с разрушительной и неумолимой точностью.
  • Орки: Грубые орды разрушения, они неумолимы, бесчисленны и живут ради войны. Обрушиваясь на поле битвы бесконечными толпами, они размахивают непредсказуемым оружием и грохочущими боевыми машинами.
  • Aeldari: Древняя и угасающая инопланетная раса, которая когда-то правила звёздами, но теперь разбросана и борется за выживание. Быстрые и неуловимые, они наносят удары с психической точностью и элегантным оружием, используя слабости, прежде чем исчезнуть в тени.
  • Astra Militarum: Массовые ряды крупнейшей боевой силы человечества — это оплот плоти и стали. Их легионы солдат маршируют под грохот боевых танков и раскаты артиллерии, сокрушая врагов дисциплинированной яростью и непоколебимой решимостью.

Многие игроки спрашивали о включении Хаоситов Космодесанта. Creative Assembly подтвердила, что, хотя они не будут доступны при первом запуске игры, они определённо запланированы для будущего обновления, вместе с другими популярными фракциями из вселенной Warhammer. Стоит отметить, что Creative Assembly ранее подвергалась критике за выпуск Хаоса в виде загружаемого контента, к которому могли получить доступ только игроки, предварительно заказавшие первую Total War: Warhammer.

Многих людей это расстроило, так как фракция Хаоса является ключевой частью мира игры. Похоже, разработчики пытаются предотвратить подобные проблемы в будущем, одновременно уделяя фракции должное внимание.

В отличие от предыдущих игр, предстоящая игра Warhammer 40,000 не будет взимать дополнительную плату за жестокий контент. В прошлом этот тип контента часто продавался как DLC, что оказалось непопулярным. На этот раз он будет частью основной игры с самого начала.

Total War: Warhammer 40k история и сеттинг объяснены.

Total War: Warhammer 40,000 разворачивается в мрачном и жестоком будущем 41-го тысячелетия. Империя Человечества находится под постоянным нападением инопланетных рас, в то время как могущественные Боги Хаоса – Кхорн, Нургл, Тзинч и Слаанеш – распространяют разложение и сражаются друг с другом за контроль над галактикой, в конечном итоге стремясь уничтожить её.

Эта игра происходит в неспокойное время, известное как Эра Indomitus. После падения крепостного мира Кадия и разрушения его защитных сооружений, Око Ужаса – опасные врата в ад, которые Кадия когда-то сдерживал – обрушило массивная варп-шторм, известное как Cicatrix Maledictum. Этот шторм расколол Империум, изолировав планеты и нарушив связь по всей галактике.

Трейлер демонстрирует возвращение Ультрамаринов – культовых синих Космических Десантников – и их лидера, Робута Гилимана. Они запускают Крестовый поход Индомитус, попытку вернуть утраченные территории для человечества. Это происходит в хаотичное время, когда различные группы борются за господство – сценарий, который идеально подходит для стратегического геймплея Total War.

Дэвид Харбор, актёр из сериала «Очень странные дела», который представил игру на The Game Awards, также появится в ней. Он может озвучить тактического советника игры, как в предыдущих играх Total War, но кажется более вероятным, что он играет нового командира Космического десантника – возможно, беловолосого персонажа, показанного в трейлере.

Особенности игрового процесса Total War: Warhammer 40k

Судя по игровым кадрам, Total War: Warhammer 40k играется примерно как другие игры Total War. Вы будете перемещаться по глобальной карте — в этот раз перемещая флоты между звездными системами — а затем управлять битвами в реальном времени, когда ваши армии сражаются на земле.

Вы будете продвигаться, завоевывая звездные системы, захватывая планеты, строя базы и улучшая свои корабли. Ключевые особенности включают:

  • Есть художник по армии: фанаты 40k будут рады узнать, что вы можете настроить свою армию и даже создать собственные пользовательские главы Космодесанта. Вы также можете адаптировать своих воинов с помощью тактических способностей, отличительных черт и таинственного военного снаряжения.
  • Exterminatus существует: судя по всему, можно ‘стирать планеты из существования’, что означает, что Exterminatus (когда Империум уничтожает одну из своих собственных планет, чтобы не дать врагу её заполучить) станет функцией в игре.
  • Орбитальные бомбардировки: Мы видели орбитальный лазер в трейлере, но, вероятно, будет гораздо больше возможностей для бомбардировок, основанных на армии, похожих на Total War: Warhammer, будь то артиллерийские удары Басилиска для Astra Militarum или пролет Thunderhawk для Space Marines.
  • Там будут крупные юниты: судя по всему, мы сможем ‘нанимать из смертоносного арсенала фракционных юнитов, включая могущественных ветеранов’, но также и ‘громадные шагающие машины и огромные боевые машины’. Кажется, масштаб сражений довольно велик, даже по сравнению с Total War: Warhammer, так что мы, вероятно, можем ожидать некоторых из самых больших юнитов 40k, таких как Imperial Knights, хотя, возможно, не Titans.
  • Механика местности: 40k действительно не работает без какой-либо системы укрытий, поэтому подтверждение того, что ‘каждое воздействие изменяет местность, создавая новые укрытия и свежие тактические возможности’, показывает, что игра учтет этот аспект в своих сражениях.

Похоже, что игроки не будут напрямую управлять Робутом Гилиманом, лидером Ультрамаринов, играя за Космических Десантников. Примархи невероятно могущественны, намного сильнее большинства лидеров в Total War: Warhammer, и, вероятно, были бы слишком сильны в игре. Однако, похоже, что грядущая Dawn of War 4 позволит игрокам управлять Примархом.

Как огромный фанат, я действительно надеюсь, что первый командир космодесантника, которого мы получим, будет довольно базовым, позволяя нам настраивать его и действительно создавать внешний вид и атмосферу нашего собственного ордена. Было непросто быть ограниченным ультрамаринами до сих пор! Но я могу ошибаться – мы, вероятно, не узнаем все детали до 16 декабря.

Смотрите также

2025-12-12 18:19