Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как давний поклонник Creative Assembly и их культовой серии Total War, я должен сказать, что мне действительно приятно видеть положительную трансформацию, которую студия претерпела за последние годы. Страсть и преданность делу, проявленные командой под руководством талантливого Алексиса Кеннеди, очевидны в каждом патче, исправлении и новом дополнении, которое они выпускают.
Сегодняшнее расширение для Total War: Warhammer 3 под названием Omens of Destruction означает значительное достижение для директора игры Рича Олдриджа и его команды в Creative Assembly. В этом расширении представлены три главных легендарных лорда, каждый из которых предлагает новые кампании и юниты для своих фракций. Однако именно четвертый лорд, чемпион Кхорна, доступный всем игрокам, я верю, что Олдридж будет с любовью вспоминать в будущем.
Total War: Warhammer, впервые выпущенная в 2016 году, дебютировала с восемью легендарными персонажами, выступающими в качестве лидеров фракций, взятыми из фэнтезийной вселенной Games Workshop. Со временем это число значительно увеличилось, достигнув отметки в 100 с появлением Arbaal The Undefeated. Эта цифра представляет собой сотню различных кампаний, совместную работу игрового дизайна, анимации, искусства, сценария и озвучки.
Олдридж никогда не колебался, выражая стремление команды к тому, чтобы в серию в конечном итоге вошли все юниты из каждой армейской книги Fantasy Battle 6-го издания («Разве цель не сделать все, в конце концов?»). Однако амбиции — это одно, и, учитывая сложные обстоятельства в Creative Assembly и их материнской компании Sega в последние несколько лет, не только включение 100-го лорда кажется поводом для празднования. Потребовалось время, преданность делу и значительное изменение частоты обновлений, но Total War: Warhammer III в настоящее время находится на самой сильной позиции.
Total War: WARHAMMER III — Анонсный трейлер Omens of Destruction
Говоря прямо, с моей игровой точки зрения, достижение 100-го лорда кажется значительным достижением. Однако общение с Олдриджем создает у меня впечатление, что они еще даже не приблизились к своей пиковой производительности.
Он объясняет, что за последние десять лет создания этой игры мы обнаружили, что это очень органичный процесс разработки. Некоторые аспекты станут заметными сами по себе, тогда как другие, возможно, придется доработать или полностью переработать.
Это тип петли, которую мы построили. У нас есть огромная игровая площадка, если хотите, которую мы давно мечтали создать в рамках нашей трилогии, и вся карта мира теперь у нас под рукой. Теперь возникает вопрос: как мы можем заселить это пространство? Как мы можем извлечь из этого максимальную выгоду? Как мы можем улучшить его характеристики и добиться стабильного качества, чтобы игроки могли полностью оценить его?
Как геймер, я размышлял над последними дополнениями, сосредотачиваясь на творческих способах, которыми новые лорды могут играть и взаимодействовать на этой огромной игровой площадке. Среди них новый лорд огров, Голгфаг Людоед из Олдриджа, по-настоящему покорил мое сердце своей уникальной динамикой.
Как геймер, я скажу вам следующее: игра предлагает уникальный опыт, который отличает ее от других. Он погружает вас в ролевой и фэнтезийный мир, как никакой другой, где вы сможете умело манипулировать персонажами друг против друга. В отличие от традиционных игр Total War, здесь нет необходимости сразу захватывать территории, но у вас есть возможность вернуть их позже. Эта игра допускает обман на нескольких уровнях — обман, тройной и даже четверной обман, если вы чувствуете в себе смелость! Вы становитесь наемником во всех смыслах этого слова. На мой взгляд, главный герой — это главный герой.
После знакомства с каждой из трех кампаний становится ясно, что создание увлекательных историй и исполнение фантастических желаний было основным направлением их разработки. Это очевидно в кровавом буйстве Череповца или тематических бонусах Горбада для различных типов армий Зеленокожих. Однако, в отличие от предыдущих дополнений, лорды в Omens Of Destruction не имеют существенных связей друг с другом. Когда я размышляю о запоминающихся моментах повествования в сериале, я часто думаю об ожесточенном соперничестве между «Надзирателем и брюшком». Итак, мне интересно, считает ли Олдридж, что сюжетно-ориентированные DLC на данный момент больше не приносят пользы игре?
Как преданный фанат, я не могу не найти концепцию повествования действительно захватывающей. Это вплетено в лор, но именно игроки сплетают свои уникальные истории, погружаясь в нашу игру. Все дело в том, чтобы найти идеальное равновесие, чтобы каждая история была увлекательной, но не подавляла. Более того, есть события, которые, возможно, были упущены во время настольной игры, но наша игра дает возможность исследовать эти нерассказанные истории.
В наших предыдущих работах, таких как «Надзиратель и брюшко» или «Престолы распада», было встроенное соревнование, которое поклонники сюжетной линии легко заметили. Однако в прошлом мы также рискнули заняться другими историями, сосредоточившись на персонажах, которые, возможно, не часто общаются. Тем не менее, эти истории по-прежнему обеспечивали увлекательный игровой процесс, и я считаю, что мы все еще изучаем эту динамику сегодня.
Тем не менее, команда также рассматривает расширения, которые фокусируются на менее известных аспектах истории Warhammer, хотя они, возможно, не имеют такой же немедленной привлекательности, как другие истории, они очень востребованы игроками. Кажется, что сочетание популярных и новых нарративов было бы идеальным. Более того, мы попробовали некоторые развивающиеся повествования, и, возможно, есть место для дальнейшего исследования. Например, Меч Кхейна или Корона Немезиды, которые не сосредоточены вокруг персонажей, но являются важными мировыми событиями.
В своем последнем сообщении в блоге директор по дизайну Митчелл Хисти обсудил изменения, касающиеся вопросов контроля и коррупции, отметив, что эти механики исторически переносились из одной игры в другую без тщательного изучения их роли в самой игре. Возникает вопрос: какие еще аспекты структуры Total War могли повлиять на процесс проектирования?
Как заядлый геймер, я хотел бы отметить интригующий сдвиг в игровой динамике, особенно в серии Total War. Раньше игра казалась довольно одинаковой для всех фракций; все дело было в копьях, стрелах и так далее. По сути, все были одинаковыми. Однако благодаря инновационному асимметричному дизайну Warhammer мы учли разнообразие, чтобы гарантировать, что каждая фракция имеет свой уникальный стиль игры.
С другой точки зрения, различные аспекты наших игр нравятся разным людям. Хотя то, что нравится одному игроку, может не найти отклика у другого, нам повезло иметь прямое общение с нашими игроками. Это видно по частым обновлениям и корректировкам, которые вы видите, например, по горячим исправлениям и исправлениям. По сути, мы хотим, чтобы наши игроки постоянно делились своими отзывами о том, что им нравится или не нравится, поскольку мы стремимся создать для них приятный игровой процесс.
Как заядлый геймер, я заметил, что мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к постоянным исправлениям, и были моменты, когда казалось, что Creative Assembly замолчала, оставив их растущую фанатскую базу беспокойной из-за игры, которая все еще была далека от того качества, которое оно имеет сейчас. После закрытия Hyenas президент Sega Харуки Сатоми подчеркнул, что сильные стороны Creative Assembly заключаются в их офлайн-играх RTS, и что они переориентируют свои усилия на Total War. Подобные заявления часто расплывчаты, но в данном случае я почувствовал, что в CA происходят настоящие перемены. От корректировки цен на Total War: Pharaoh до выпуска бесплатного контента и, что особенно важно, значительного улучшения качества Thrones of Decay, ясно, что они сосредоточивают свое внимание на том, что имеет значение.
Олдридж утверждает, что, хотя произошли многочисленные полезные преобразования, важно помнить, что наше сотрудничество с сообществом продолжается. Наша цель — сделать так, чтобы опыт, который мы предлагаем, был ценным и значимым. Мы понимаем, что еще есть над чем работать. Мы стремимся оставаться частью их дискуссий и создавать первоклассный контент, который сможет оценить как можно больше людей.
Конечно, здесь царит позитивная атмосфера. Кажется, все в восторге от этого, и это фантастика! Однако мы также ценим конструктивную критику, когда ситуация требует улучшения. В целом, это было здорово, но всегда есть место для доработок.
В Omens Of Destruction одним из последствий этой обратной связи является появление могущественного лорда-шамана диких орков. Более ранние версии позволяли набирать ряд отрядов диких орков, но без Великого Шамана вам часто приходилось командовать этими армиями с более элементарным военным боссом орков.
Первоначально, когда я отправился в это приключение, я сосредоточился на организации стратегической борьбы за власть между различными фракциями, используя преимущества уникального асимметричного дизайна Warhammer. Когда мы расширили контент, стало очевидно, что мы потенциально вторгаемся в определенные области, если хотите, формируя это пространство дизайна. Однако то, что наши игроки предельно ясно дали понять (что мы ценим и стремимся развивать), — это их любовь к ролевому аспекту.
Благодаря нашим последним обновлениям мы усердно работали над расширением доступных возможностей. Вместо Вуррзага теперь вы можете возглавить армию в роли свирепого орка. Кроме того, Голгфага могут поддерживать различные человеческие отряды. Это главное изменение, которое мы реализовали.
С самого начала я знал, что Олдридж не предоставит мне подробную информацию о предстоящем контенте, но я все равно не мог позволить ему уйти, не поискав несколько слов мотивации для самого уважаемого героя в субреддите Total War. Учитывая, что занепротосс в настоящее время находится на 175-м дне своего «рисования каждый день до выхода дополнения Nagash», становится ясно, что его преданность делу не осталась недооцененной.
«Мне нравится время от времени их мельком видеть. Я планирую время от времени заглядывать сюда. Короче говоря, это замечательно видеть все это. Честно говоря, я уже много раз упоминал об этом раньше и продолжу повторять: вселенная Warhammer огромна и богатый персонажами, существами и идеями, которые остаются неисследованными. Наша цель с самого начала заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь как можно больше из этого, так что продолжайте представлять это, и, возможно, однажды мы сможем воплотить в жизнь ваши мечты.
Смотрите также
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 Patch 5 подтверждена. Дата выхода нового скриншота показывает, как Кровавый Ворон держит (ворует?) то, чего игроки до сих пор не видели в игре
- Обновление Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет улучшения для PS5 Pro, поддержку DLSS 3 и FSR 3
- Дополнение Omens of Destruction для Total War: Warhammer 3 добавляет новые захватывающие способы приручения мира
2024-12-12 17:25