
Привет, товарищ -геймер! Если вы ищете последние обновления для Total War: Warhammer 3, проверьте это — я только что получил слово, которое творческое собрание сбросило HotFix 6.0.5! Вы можете взять его прямо сейчас в Steam. Этот патч привносит повышение агрессии ИИ с подкреплением и даже восстанавливает некоторые из пропущенных заклинаний Ажага в игре. Счастливые игры!
Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Вот ключевые основные моменты:
- Ажаг теперь имеет доступ к его пропавшим заклинаниям «Духой пиявки» и «аспект дреды»
- ИИ с несколькими подкреплениями теперь менее бездельничает в бою, атакует игрока, а не ожидает прибытия всех подкреплений
- Движение камеры быстрее и более отзывчиво на карте кампании (особенно заметно в сценариях поздней игры)
Прочитайте Full Hotfix 6.0.5 Примечания к патчам ниже.
Total War: Warhammer 3 HotFix 6.0.5 Плата.

Производительность:
- Исправлена редкая авария, связанная с VFX, которая произошла во время битвы.
Кампания:
Общий/Геймплей
- Исправлена ошибка, в которой фракции Nurgle не получали инфекционных вознаграждений при увольнении или разрушении урегулирования.
- Исправлена ошибка, в которой миссия паломничества крови была завершена при наборе какого -либо подразделения, а не только указанных.
** Дерево навыков: **
- Исправлена ошибка, в которой Ажаг не начинал с доступа к Spirit Leech и аспекту Dreadnight.
UI/UX:
- Улучшенная производительность при перемещении камеры на карте кампании, особенно заметно в сценариях поздней игры, когда раскрывается большая часть кожуха. Это улучшение обеспечивает более плавное и более отзывчивое движение камеры, обеспечивая лучшую пользовательскую работу.
- Исправлена ошибка, в которой кнопка «Отменить точки навыков» оставалась нажатием на панель сведений о символах при переключении на вкладку «Подробности».
- Fixed a bug where the ‘Collect income’ checkbox in the UI was not displayed properly.
- Stuttering when rapidly hovering over different unit cards in the Campaign and Battle UI should now be reduced.
БОЕВОЙ:
- Исправлена ошибка, в которой, когда репозиция варьировалась в другом направлении, они объединились и застряли.
- Исправлена проблема, заставляя запрещенную растительность FENS VFX выглядеть красным.
ИИ:
- Исправлена ошибка, в которой атакующий ИИ оставался неподвижным слишком долго во время сражений с несколькими подкреплениями, ожидая, когда все они прибудут, вместо того, чтобы напасть на игрока.
Анимация:
- Скорректировал максимальное количество жертв атаки Splash. Terracotta Sentinel может поразить свои атаки.
- Исправлена ошибка, где оружие TerraCotta Sentinel заметно защелкивается при переходе между анимацией.
- Исправлена проблема, в которой великие луки Усхабти не показывают правильную анимацию оборудования/непредусипки при переключении между анимациями «поворот» и «атака в ближнем бою».
- Bonebreaker и Terrorgeist Mounts теперь используют свои соответствующие боевые анимации против катайных подразделений.
UI/UX:
- Исправлена ошибка в режиме стычки, где модификатор статистики AI будет сброшен, когда игрок отступил от соответствующего меню.
Многопользовательский:
- Исправлена ошибка, которая произошла в многопользовательской игре с Golgfag, где механик наемника перестает работать после сохранения/нагрузки.
Аудио:
- Добавлено отсутствующее аудио для водных функций на карте Greed Grove Battle и к некоторым бассейнам коррупции на карте кампании.
- Исправлена проблема, в которой SFX плавающей пирамиды во время сценария конечной игры черной пирамиды звучал низко качество.
- Исправлена проблема с экологическим звуком на подземной боевой карте Громового водопада.
- Исправлена проблема, в которой SFX для тонущих кораблей будет включать человеческие голоса для нечеловеческих фракций.
Патч версия | Платформы | Дата выпуска |
---|---|---|
Hotfix 6.0.5 | ПК | 18 февраля 2025 года |
Патч 6.0 | ПК | 7 ноября 2024 года |
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-18 14:43