Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

Привет, добрые души собрались вокруг этого цифрового костра! Добро пожаловать обратно в Plundertales, интригующий рассказ о моих поисках мастерства в эпической стратегической игре Total War: Warhammer 3, когда я отправился в плавание в роли пирата-вампира графа Ноктилуса, ни разу не ступив на землю. В прошлый раз, когда мы были здесь, Ноктилусу только что было вручено насмешливое сообщение от его давнего противника, джентльменов Дженкинса, доставленное почтовым голубем с дерзкой запиской, нацарапанной на его хвосте (пришлось проверить, есть ли у птиц хвосты вместо задниц) . Я называю его древним соперником, поскольку в игре прошло около 15 ходов. Но Хорас предложил добавить больше драматизма в это повествование и упомянул, что продолжающаяся борьба Ноктилуса с долгоносиками за возвращение своей банки для печенья не нашла хорошего отклика у аудитории предварительного просмотра «Домика на дереве». Итак, джентльмены Дженкинс, готовьтесь к воссоединению, если осмелитесь! (Все еще нужно выяснить, что означает «avast» в этом контексте.)

В своем последнем посте я подробно описал свой опыт игры в игру. Вот краткое изложение нетрадиционных рекомендаций, которым я следовал:

  • Никаких путешествий по суше на всей карте. Только море. Я могу захватывать порты, но единственный способ покинуть порты — снова по морю. Я могу входить и покидать Кладбище Галеона, когда захочу.
  • Я играю в очень сложную кампанию, обычные бои. Сложность боевого ИИ — максимальная.
  • Вероятно, вы увидите скриншоты, где я сражаюсь на суше. Это именно то, что игра делает для морских сражений. Это не настоящая трава. То же самое касается осад и портовых сражений. Не реальный. Я никогда, никогда не прикоснусь к настоящей траве.
  • Игра иногда помещает Ноктилуса на близлежащую землю, когда я заканчиваю захват портового поселения. Пока я немедленно вернусь в море при первой же возможности, у меня все хорошо.

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

На 21-м ходу мы ищем способы заменить потери среди наших солдат меньшим количеством конечностей, чем я помню. Затем мы готовимся к атаке на Дженкинса, но не раньше, чем официально назовем члена нашей артиллерийской команды «С». Montgunnery Burns», как предложил Джеймс в предыдущих комментариях.

Когда я нажимаю на Дженкинса, он отвечает: «Я этого не позволю», но в мире видеоигр твой выбор ограничен, дорогой. Реальность нашего оружейного пирата против грозного арсенала Дженкинса — минометов, пушек и приспешников с пистолетами — раскрывает горькую пилюлю: меня превосходят в вооружении. Чтобы противодействовать этому, я размещаю своих зомби и артиллерию на холме и размещаю Ноктилуса на левом фланге, чтобы привлечь агро. В мире Warhammer некоторые лорды на более поздних стадиях игры становятся практически непобедимыми, если только ИИ не обладает исключительно опытным персонажем-дуэлянтом. Ноктилус с его исцеляющими заклинаниями может спокойно терпеть долгое время. Следовательно, я использую его для защиты фланга. Тем временем мои летучие мыши отправляются уничтожить пушки Дженкинса на правой стороне. Хотя одна летучая мышь при этом погибает, я считаю это стоящей жертвой. Мы всегда можем произвести больше киллбатов.

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

из
Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы
Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

Подпись

Атрибуция

Дженкинс был побежден, Бернс продвинулся вперед и приобрел крабового скакуна — я предпочитаю представлять, что он прятался в туалетах корабля, пока Бернс не был готов — вознаграждая нас восьмеркой, эксклюзивным предметом пиратской фракции, который позволяет нанимать отличительную винтовку- владеющий зомби. Кроме того, теперь у нас есть возможность получить Королеву Бесс, одно из самых отвратительных артиллерийских орудий в игре. Однако я не могу завербовать его в эльфийских водах, а это значит, что нам нужно безопасно пройти через Ултуан, чтобы перегруппироваться.

В двадцать два года мы оказываемся в затруднительном положении. Хотя нам удалось сбежать из Ултуана, Тирион неустанно преследовал нас. Он приводит армию элитных эльфийских лучников, известных своей меткостью и меткостью. Однако, если моряки-нежить, вооруженные винтовками, обнаруженные на дне океана, встретятся с ними, это может запятнать их репутацию грозных воинов. Тирион, было бы жаль, если бы твои навыки по сравнению с ним показались дилетантскими. Более того, давайте не будем забывать, что пушки превосходят луки по мощности. Возможно, не все мы обладаем магическими способностями, но даже мы, простые люди, понимаем эту истину. Я, однако, исключение – я пират.

Против Тириона нам удалось одержать успешную, но хаотичную победу, забрав ценой жизнь повелителя эльфов. К сожалению, наш ценный Колосс Некрофекс погибает в этой стычке. Его замена займет некоторое время, что заставляет меня задуматься о том, чтобы перемотать время назад или, как некоторые могли бы это назвать, «спасти отбросы». Однако я уже испортил этот опыт, используя такую ​​современную терминологию. Лучше не надо.

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

В возрасте 23 лет мы оставили Ултуан позади, не предвидя никакой опасности. А кто возвращается неожиданно? Эретонд, считающийся мертвым среди крабов, намерен застать нас врасплох, напав на нашу столицу и единственный аванпост. Однако это не вариант.

Собираем королеву Бесс и группу зомби, выполняем кое-какие дела по дому и погружаемся в бой. Какой впечатляющий отряд нежити мы собрали! Они едва ли прорывают нашу оборону, и мы выходим победителями с семью потерями среди нас по сравнению с 1300 жертвами противника. К сожалению, один из наших минометов был потерян во время боя, поэтому я до сих пор расстроен.

На 24-м ходу я столкнулся с затруднительным положением. Желание отправиться в плавание на охоту на пиратов сильно, но сила Ултуана не позволяет мне оставить его без защиты. Если мы уйдем, Кладбище станет легкой мишенью. К северу от острова находится демон Н’кари, одна из серьезных угроз Ултуана в начале игры. Уничтожив его врагов и предложив ему в качестве подарка несколько поселений, я смогу завоевать его преданность. Этот союз предоставит мне преимущество «Человека на суше», пока я отправляюсь в море на охоту на пиратов. Спешите, мужчины! Давайте заставим паруса развеваться на ветру, чтобы мы могли ускориться.

После 27 ходов мы оказываемся возле портового города, контролируемого заклятым врагом Н’кари, Иврессом. В то же время Аластар направляется к Кладбищу. У нас приличный гарнизон, поэтому мы собираем небольшую армию с нашими ограниченными ресурсами. Мы влезаем в долги, но средства разворовываются, поэтому финансовое бремя должно быть управляемым. Возглавляет эту вторую военную силу уважаемый адмирал флота Генриетта Фенн. Не стесняйтесь поделиться своими предложениями по имени ниже, и я рассмотрю свое любимое имя для будущего использования.

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

из
Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы
Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

Подпись

Атрибуция

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

Тем временем, я считаю, мы можем оказать на эльфов дополнительное давление. Где-то еще услужливый зверочеловек сеет разрушения на их территории. Отличная работа, пастушка, хорошо сделано.

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

В возрасте 28 лет мы решаем разрушить город ради значительной суммы денег и известности. Деньги необходимы, поскольку наш текущий заработок ограничен только одним золотым слитком за ход. Крайне важно избегать нестабильных источников дохода, которые можно легко отобрать, как учат нас основы экономики. Мы вкладываем некоторые очки навыков в снижение затрат на содержание, чтобы улучшить нашу ситуацию, а затем отправляемся в плавание. Н’кари пока не хочет заключать партнерство, так что впереди нас ждут новые задачи по уничтожению эльфов.

В то же время на Кладбище Аластар приближается. Генриетта дует в свисток, вызывая множество летучих мышей, и готовится к его нападению. На 29-м ходу Аластар осаждает нас, а Тирион не отстает. Я подумываю о том, чтобы продержаться из-за истощения, но я не хочу противостоять обеим угрозам одновременно.

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

Любое видео этой битвы может создать впечатление, что я пренебрег своими обязанностями по микроменеджменту, нанеся Аластару значительный ущерб. Однако я всего лишь демонстрировал нашу способность растрачивать дорогостоящие войска, заставляя эльфа дрожать от нашего беспечного подхода к смерти. К счастью, сейчас он выбыл. Генриетта спешит на Amazon за брелоком с исцеляющей обезьянкой, но не получает его в течение шести-восьми недель. Разочарованная, она подумывает о том, чтобы отругать генерального директора Amazon Джеффа Безоса, но Тирион стоит рядом, из-за чего ей приходится задерживать отправку этого резкого электронного письма.

Наступил 30-й поворот, и Тирион поспешно ушел. Я должен был приказать обезьяне остаться. С другой стороны, в Ултуане Ноктилусу требуется пополнение запасов. Я намерен двинуться на север, чтобы захватить еще одну эльфийскую гавань. Однако, как только я собирался продолжить, появилось знакомое лицо — Слоппи Круикшенк, самая известная крыса среди моряков. Я вообще терплю крыс, но эта отмечена в розыск. К несчастью, он также вооружен грозным оружием скавенов.

Тотальный Warhammer 3 без прикосновения к траве: маловероятные союзники, проблемы с деньгами и трюмные крысы

прогоним ли мы этих крыс, как хомяков с неисправных американских горок? Сможем ли мы добраться до Н’кари вовремя и защитить их? Сможем ли мы когда-нибудь соприкоснуться с травой? Ответ на этот последний вопрос — однозначное «нет». Однако результаты других сценариев остаются неопределенными – следите за обновлениями для получения дополнительной информации. Эй, товарищи по команде.

Смотрите также

2024-04-12 19:21