«Трудно любить этих персонажей»: Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось сделать Ультрамаринов менее фашистскими, чтобы сделать их более симпатичными

«Трудно любить этих персонажей»: Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось сделать Ультрамаринов менее фашистскими, чтобы сделать их более симпатичными


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник Warhammer 40k, я должен сказать, что Space Marine 2 стала настоящим открытием. Я вырос на мрачном, темном и часто жестоко фашистском изображении Космических десантников и Ультрамаринов в различных средах, и мне приятно видеть, как Sabre Interactive дает им новое определение в этой игре.


Понятно, что «Warhammer 40k: Space Marine 2» стала главной темой в сообществе видеоигр с момента ее выхода в сентябре, вновь знакомя нас с суровой вселенной «Warhammer 40k». Помимо напряженных и зрелищных сражений, игра разворачивает повествование, глубоко укорененное в лоре «Warhammer 40k», с акцентом на могущественных космических десантников.

«Трудно любить этих персонажей»: Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось сделать Ультрамаринов менее фашистскими, чтобы сделать их более симпатичными

В разных мирах их называют полубогами, Ангелами Императора, Астартес и другими, но независимо от названия, их присутствие универсально и пробирает до костей даже самых храбрых, когда им шепчут: «Космический десантник». Эти мощные фигуры в доспехах — визитная карточка вселенной Warhammer от Games Workshop.

В Space Marine 2 разработчик Sabre Interactive решил не менять устоявшиеся знания, а вместо этого смягчил откровенно авторитарные черты персонажей.

Sabre полностью изменила определение Ультрамаринов в Space Marine 2

Одетые в броню, защищающую от многочисленных опасностей, и вооруженные мощным оружием, с которым без труда могут справиться лишь немногие смертные, космические десантники и их отдельные ордена, такие как Ультрамарины, живут, готовые к единственной цели: очистить космос.

Во всех средах Warhammer 40k Космические десантники и Ультрамарины последовательно представлены как солдаты, которым промыли мозги и которые строго придерживаются авторитарного правления Императора Человечества. Хотя наблюдать за тем, как они побеждают своих врагов, интересно, нам, как игрокам, трудно сопереживать этим персонажам из-за их непоколебимой преданности и строгой преданности.

Обычно таких персонажей сложно найти привлекательными, но при создании «Space Marine 2» компания Sabre Interactive позаботилась о том, чтобы решить эту проблему.

Они так далеки от наших повседневных переживаний и дел. Нам нужен был способ связать их экстремальное мышление с чем-то более понятным, чем-то, с чем могли бы идентифицироваться фанаты, зрители и даже игроки. Это позволило бы нам лучше понять их повествование, а не рассматривать их как простых безжалостных убийц, потому что таким персонажам сложно сопереживать.

Чтобы решить проблему надежности как космических десантников, так и ультрамаринов в игре, креативный директор Ольвье-Холли-Лейк сообщил, что студия выбрала менее жесткое мышление для этих персонажей. Sabre не только изменила свой образ, сделав его менее фашистским, но и придала космическим десантникам больше человеческих черт, сделав их более узнаваемыми и привлекательными для игроков.

Несмотря на отклонение от оригинальной истории Warhammer 40k, установленной Games Workshop, изменения персонажей, внесенные в Space Marine 2, сыграли важную роль в ее популярности. Сделав этих центральных фигур менее авторитарными и более тонкими, они привлекли более широкую аудиторию, что значительно способствовало успеху игры в чартах Steam.

Space Marine 2 продолжает бить рекорды

«Трудно любить этих персонажей»: Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось сделать Ультрамаринов менее фашистскими, чтобы сделать их более симпатичными

Используя исключительный подход Sabre к Space Marine 2, студия значительно подняла планку франшизы Warhammer. С момента своего дебюта игра получила широкое признание, и многие предсказывают, что она может стать сильным кандидатом на звание «Игра года» в 2024 году.

Совсем недавно создатель игры сообщил, что с момента ее запуска к игре присоединились более 4,5 миллионов человек. Примечательно, что всего за два дня после своего мирового дебюта игра успешно собрала около двух миллионов игроков.

4,5 миллиона человек стали космическими десантниками в игре… и мы ценим каждого из вас за то, что он присоединился к битве месяц назад! Будьте готовы, начало — это только начало!

— Focus Entertainment (@Focus_entmt), 16 октября 2024 г.

Путешествие с Space Marine 2 только начинается, поскольку Sabre представила множество новых функций. Хотя некоторые аспекты, возможно, и не попали в яблочко, разработчики оперативно разобрались и решили все возникающие проблемы.

Более того, Сэйбер не только говорила о концепциях будущего продолжения или дополнительного контента для игры, но еще ничего окончательно не определено. Учитывая огромную популярность Space Marine 2, вполне вероятно, что Sabre воспользуется этим моментом и предложит как можно больше контента для продвижения серии в будущем.

Смотрите также

2024-11-01 19:23