Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как большой поклонник Warhammer 40,000 и того, что могло бы быть с ее MMORPG, я глубоко опечален тем фактом, что нам так и не удалось познакомиться с этой революционной игрой. Идеи, лежащие в основе Warhammer 40,000: Dark Millennium Online, были поистине новаторскими: они предлагали уникальный подход к бою и погружали игроков в обширный мир, наполненный разнообразными персонажами и обстановками.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься об интригующей истории Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. Этот увлекательный виртуальный мир появился в конце 2000-х годов, и его разработка продолжалась примерно до 2012 года. К сожалению, после этого момента он так и не увидел свет, оставаясь загадкой, окутанной игровой историей. У создателей Warhammer 40K были грандиозные замыслы произвести революцию в жанре MMORPG с помощью этой игры.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о том, как появление Warhammer 40K могло повлиять на растущую популярность Helldivers 2. Свежесть и оригинальность игрового дизайна Helldivers 2 были основными факторами ее успеха, и в альтернативной реальности, если бы Warhammer 40K появился на сцене первым, он мог бы легко затмить Helldivers 2. В этом случае уникальных преимуществ Helldivers 2 может оказаться недостаточно, чтобы отличить ее от другой сетевой ролевой игры.
Невероятная идея Warhammer
Как заядлый поклонник научно-фантастических игр, я не могу не восхищаться перспективой Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. Эта игра должна была предложить уникальный опыт по сравнению с типичной фэнтезийной MMO. Вместо того, чтобы полагаться на магию и заклинания, упор здесь будет сделан на стратегию и жестокость.
Еще в 2008 году, во время интригующей беседы с Джо Мадурейрой и Дэвидом Адамсом, блестящими умами, стоящими за разработкой и дизайном Warhammer, я имел честь спросить об их понимании игрового процесса. В ответ вдумчивый Дэвид Адамс поделился своим мнением.
В предисловии скажу, что эта игра будет ролевой. Об этом необходимо сказать, потому что когда кто-то думает о MMO Warhammer 40,000, у него определенно возникает вопрос относительно стиля игры: будет ли это шутер от первого лица, стратегия в реальном времени или какой-то другой жанр? Relic применила элементы стратегии в реальном времени в потрясающей серии Dawn of War – мы делаем ролевую игру.
Считалось, что в мире Warhammer существует богато детализированная вселенная, изобилующая характерными персонажами и потусторонними пейзажами. Повествование разворачивается в 41-м тысячелетии, эпохе, названной в названии игры «Темным тысячелетием».
Отвечая на дополнительные вопросы о дизайне миссий игры, Мадурейра сказал:
В нашей игре вас ждет разнообразный набор миссий для одного игрока, группы и игрока против игрока. В отличие от некоторых других игр, мы не будем делать группировку обязательным требованием, понимая, что такой подход может расстраивать игроков. Целью многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) является предоставление игрокам выбора и гибкости, поэтому мы уделяем приоритетное внимание предоставлению вам возможности самим определять свой стиль игры.
Хотя вы, безусловно, можете играть в одиночку на протяжении всего путешествия вашего персонажа, настоятельно рекомендуется иметь на своей стороне союзников для определенных миссий, особенно тех, которые связаны с боем между игроками (PvP). Действительно, такие встречи будут сопровождаться конфликтами и насилием.
Они оба были в восторге и стремились обсудить аспекты предстоящей игры и питали большие надежды, что она будет революционной. Однако, без их ведома, будущее игры имело иные намерения.
Warhammer постигла трагическая кончина
В 2007 году было объявлено о выпуске Warhammer, но, к сожалению, оно было прекращено в 2012 году из-за спада на рынке и роста расходов, необходимых для поддержания масштаба игры. В процессе создания Warhammer 40,000: Dark Millennium Online компания Vigil Games сотрудничала с THQ, командой, создавшей Saints Row.
В первом квартале 2012 года появились слухи, что THQ отказывается от планов по превращению Warhammer 40K в многопользовательскую онлайн-игру (MMO). Вместо этого ходили слухи, что они намеревались превратить ее в дорогостоящую игру, предлагающую как одиночный, так и многопользовательский режимы, богатый цифровой контент и сильный аспект сообщества.
THQ искала бизнес-тенденции, чтобы помочь превратить разработку своей игры в MMO в ответ на изменение рыночных условий и увеличение финансовых обязательств. Однако в 2012 году THQ объявила о банкротстве, что привело к закрытию Vigil Games всего месяц спустя. Несмотря на попытки найти покупателя на аукционе, THQ не удалось спасти свою компанию и, как следствие, разработка «Warhammer 40,000: Dark Millennium Online» застопорилась.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-06-15 19:33