Ух ты, я отстой в режиме Vermintide 2

Ух ты, я отстой в режиме Vermintide 2


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что Vermintide Versus одновременно и смутил, и позабавил меня. Придя в эту игру с небольшими знаниями о Vermintide 2, я был готов принять вызов в новом PvP-режиме. Боже, меня ждал сюрприз!


Я особо не углублялся в Warhammer: Vermintide 2 с момента его первого выхода; мы с друзьями вместе прошли одну кампанию, а затем переключили свое внимание на другую популярную многопользовательскую игру. Однако, когда я узнал, что Vermintide 2 планирует создать режим Versus, вдохновленный Left 4 Dead 2, это значительно пробудило мой интерес. Ведь перед шансом изобразить лживого приспешника Рогатой Крысы трудно устоять, не правда ли?

В Vermintide Versus игроки участвуют в соревновательном игровом процессе 4 на 4, в котором команды по очереди играют за Скавенов и Пятерку Уберсрейка. Это похоже на Left 4 Dead 2, с той особенностью, что, находясь на стороне скавенов, вы переключаетесь между различными особыми врагами, встречающимися в обычном режиме игры. Цель героев — продвигаться вперед по карте, зарабатывая очки в зависимости от своего прогресса. И наоборот, крысы стремятся остановить героев, победив их на пути к своей цели. Крысы в ​​сопровождении полчищ врагов, управляемых ИИ, которые могут доставлять немало хлопот, не зарабатывают очков; вместо этого они сосредотачиваются на том, чтобы не дать противникам забить им гол.

Мы, у которых не было большого опыта работы с основной игрой Vermintide 2, объединились в группу из четырех человек. Я предполагал, что многие другие тоже захотят попробовать режим «Противостояние», что сделает нашу неопытность менее заметной. Однако оказалось, что я сильно ошибался.

Как стрельба по крысам в поле

Изначально мы — пятерка Убершрейка, которая собирается быстро перемещаться по карте и без труда набирать очки. Однако мы ступаем на разрушенное пшеничное поле и нас окутывает токсичный дым грозного метателя варп-огня, который мгновенно поджигает нас. В Vermintide 2 на высоких настройках графики становится практически невозможно что-либо различить, когда вы окутаны дымом или газом, что делает каждую битву непредсказуемой и напряженной.

После выхода из газовой зоны мы сразу же попали в ловушку пулеметного огня «Рэтлинга-стрелка». Когда мы попытались встать на ноги, персонажи класса «убийцы», Packmaster и Gutter Runner, воспользовались нашей дезорганизацией и быстро одолели нас. Наша наступательная стратегия рухнула за несколько минут. Но не беспокойтесь — похоже, крысы гораздо сильнее, чем мы ожидали, и любые очки, которые вам удастся заработать на героях, будут заработаны благодаря чистой решимости.

В свою очередь, мы взяли на себя роль скавенов и рассредоточились, готовые застать наших противников врасплох, когда они покинут свою стартовую точку. К моему удивлению, четверо из них отошли от своей базы, каждый глядя в разные стороны, таким образом обретая всестороннюю осведомленность. Как только Рэтлинг-Стрелок выглянул из-за укрытия, он был мгновенно уничтожен умело направленной стрелой, выпущенной Керрилиан.

Ух ты, я отстой в режиме Vermintide 2

Оказалось, что мы не можем реализовать стратегии, направленные на уничтожение конкретных противников, поскольку они безупречно двигаются вместе, прикрывая друг друга и действуя синхронно. Мягко говоря, они прорезали нас, как если бы мы были простыми неигровыми персонажами в Vermintide 2, их давними противниками — ордами ИИ. К сожалению, матчи второго тура также не сильно улучшились: они набрали около 160 очков против наших скудных 10. Один из наших игроков сумел смело пробежаться по полю и набрал несколько очков, прежде чем вскоре встретил безвременную кончину.

После краткого изучения профилей наших противников в Steam наши сомнения подтвердились. Каждый из них много времени провел в Vermintide 2, что указывает на то, что это была их любимая многопользовательская игра на выживание. С другой стороны, я обычно склоняюсь к Darktide. Учитывая, что это была наша первая встреча, мы, должно быть, стали лучше, верно? Хотя я горжусь тем, что умею играть в определенные игры, моя уверенность пошатнулась, когда я играл в режиме Vermintide 2 Versus. В каждом матче мы как герои быстро терпели поражение и впоследствии изо всех сил пытались помешать нашим противникам, играя за скавенов.

Речь идет не только о том, чтобы жаловаться на людей, которые слишком стараются, или на гораздо более опытных оппонентов, но и о признании впечатляющего уровня навыков, который эти люди отточили за десятилетия соревновательной однопользовательской игры. Разве мы все не мечтали о возможности продемонстрировать свои навыки в таких играх? Эти преданные своему делу игроки ждали шесть лет, чтобы превзойти других, и если это означает, что они одержат победу за мой счет, пусть будет так.

Ух ты, я отстой в режиме Vermintide 2

Несмотря на препятствия, наша решимость добиться победы никогда не колебалась. Я продолжал играть в Vermintide Versus, регулярно меняя товарищей по команде. Для этого режима важно иметь полную команду из четырех игроков, поскольку координация посредством текстового чата становится обременительной и снижает удовольствие. После пятнадцати поражений подряд мы, наконец, начали видеть прогресс и даже добились сложной ничьей. Ни одной из сторон не удалось добиться значительных успехов во время матча, что привело к противостоянию, известному как тупик, когда пятерка Уберсрайка не смогла получить преимущество.

В следующем матче мы вышли победителями. Кажется, мы столкнулись с столь же неопытным противником, однако наше общение оказалось решающим, позволив нам добиться упорной победы.

Смотрите также

2024-09-03 03:04