Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Sabre Interactive бьет все правильные ноты в своем последнем проекте — Warhammer 40,000: Space Marine 2. План после запуска напоминает успешную модель, которую они использовали. с World War Z обещает поддерживать интерес игроков к будущему.
По имеющимся данным, выдающееся достижение Space Marine 2 от Warhammer 40,000: Space Marine оказало значительное влияние на ее создателя, Sabre Interactive, преобразив их ландшафт.
Эксклюзивно для iggn.ru в рамках обширного интервью после запуска, спустя всего две недели после рекордного запуска Space Marine 2, руководитель Sabre Interactive Креативный директор Тим Уиллитс сказал, что успех игры даже положительно повлияет на будущие проекты.
Хотя ни Sabre, ни издатель Focus Entertainment не раскрыли конкретные данные о продажах Space Marine 2, Focus подтвердил, что на момент запуска в нее играли более двух миллионов человек. Примечательно, что Space Marine 2 является рекордсменом самой популярной видеоигры Warhammer, когда-либо выпущенной в Steam, с пиком в 225 690 одновременных игроков на платформе Valve.
space_marine_2 продавалась исключительно хорошо по сравнению с любой другой игрой, над которой Уиллитс работал за время своего пребывания в id Software, которое длилось более 24 лет и включало такие популярные игры, как Doom, Quake, Wolfenstein и Rage. Однако конкретные финансовые детали, такие как выручка или размер прибыли, не будут раскрыты.
В беседе с iggn.ru Уиллитс рассказал, что бюджет Space Marine 2 был меньше половины бюджета Doom Eternal, последней игры, которую он разработал id Software. директор студии перед тем, как уйти и присоединиться к Sabre в 2019 году. Здесь, конечно, предполагается, что Space Marine 2, стандартная версия которого в настоящее время стоит 59,99 долларов в Steam и 69,99 долларов на консоли, уже является очень прибыльным начинанием для всех участников.
Space Marine 2 черпает силу из бренда Warhammer 40,000 от Games Workshop и очаровывает своим фундаментальным стилем действия и потрясающей графикой массовых вторжений инопланетян с участием сотен существ Тиранидов. До запуска осталось меньше месяца, и разработчик Уиллитс надеется, что Space Marine 2 привлечет базу игроков, аналогичную World War Z, кооперативному зомби-шутеру. World War Z, чья технология роя послужила основой для технологии роя тиранидов в Space Marine 2, с момента ее выпуска в 2019 году собрала более 25 миллионов игроков.
В контексте Space Marine 2 Уиллитс подчеркнул: «Эта игра действительно переопределяет для нас все». Во время нашей недавней встречи компании он поделился кратким, но впечатляющим заявлением, утверждая, что оно повлияет на все аспекты наших будущих проектов, включая наши небольшие игры, такие как сторонние игры, и предстоящие релизы, такие как A Quiet Place. У нас также на горизонте есть Toxic Command, а вскоре последует и Focus. По сути, эта игра существенно изменит траекторию всех наших текущих начинаний.
Аналогичным образом, когда вы достигаете значительных успехов и получаете широкое признание в Интернете как сотрудник, часто возрастает энтузиазм и усиливается чувство ответственности за качество вашей работы. Эта вновь обретенная перспектива иногда может быть сложной, поскольку может привести к чрезмерному беспокойству о сохранении совершенства. Однако именно это стремление к успеху подталкивает нас к созданию еще более замечательных продуктов в будущем. Поэтому я уверен, что наша постоянная нацеленность на успех приведет к дальнейшему развитию превосходных продуктов.
Проще говоря, по словам Уиллитса, достижение Space Marine 2 означает, что Sabre Interactive может предполагать более амбициозные проекты. Это означает, что Sabre продолжит свою первоначальную программу после запуска, которая включает в себя дополнительные миссии, режимы, карты, врагов и оружие. Однако они также уточнят свои планы на основе подтвержденного успеха Space Marine 2, как только волнение утихнет.
Теперь существует возможность сюжетного DLC, подтвердил Уиллитс, с идеями для потенциального Space Marine 3. Не портя кампанию Space Marine 2, он настоятельно предлагает продолжение (iggn.ru сообщил о возможной новой вражеской фракции, которую мы увидим в Space Marine 3), и, учитывая успех игры, это тот случай, когда, а не если.
Наш игровой директор Дмитрий Григоренко предложил несколько потенциальных сюжетных линий, которые могут развиться либо в дополнительный контент, либо в продолжение. «По прошествии двух недель мы все еще переводим дыхание», — заявил Уиллитс. Нам просто нужно дать волнению немного утихнуть, но будьте уверены, мы не разочаруем поклонников Warhammer в будущем. Имея за плечами такой огромный успех, мы рассчитываем создавать контент для Space Marine в течение длительного периода времени.
Что касается Space Marine 3, Уиллитс упомянул, что Sabre Interactive снова будет сотрудничать с издателем Focus и Games Workshop. «Нам просто нужно найти способ», — с энтузиазмом добавил он. «Безусловно, я бы с удовольствием это сделал! Да, да, да! Есть множество фракций… есть и другие интересные главы.
В краткосрочной перспективе Sabre сосредоточится на внедрении новых вариантов игрового процесса для Space Marine 2, и эти дополнения будут предлагаться бесплатно. Мы можем только предполагать, какие классы могут появиться, но фанаты с нетерпением ждут капеллана или аптекаря. Однако на долгосрочную стратегию этой игры сильно влияет непреходящая популярность World War Z, которая сохранила преданную базу игроков благодаря выпуску новых и дополнительных классов с момента ее первого запуска.
Одно из объяснений того, что мы достигли 25 миллионов игроков в World War Z, заключается в том, что всякий раз, когда мы запускаем новый пакет DLC, предлагаем бесплатный урок или проводим распродажу, количество покупок заметно увеличивается. На самом деле мы испытываем всплеск, как если бы был достигнут пик. Мы являемся свидетелями этой тенденции, когда публикуем новый пакет персонажей; это приводит к росту продаж. Кажется, эта стратегия повышает интерес и привлекает больше внимания к нашей игре.
Обычно кто-то подбадривает других: «Да ладно, приближаются свежие предложения». После некоторого колебания около трех человек отвечают: «Это всего лишь пять долларов, давайте возьмем». Это создает в группе чувство страха что-то упустить, и это работает весьма хорошо. Мы добились огромного успеха в этом подходе, поэтому планируем повторить его.
Мы ориентированы на развитие. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться больше, когда придет время. Вот так, брат.
Погружаясь в острые ощущения от моей нынешней игры, я не могу не задуматься о других интересных проектах, которые готовятся в нашей студии. Уиллитс намекнул на «Тихое место, дорога впереди», леденящую кровь видеоигровую адаптацию франшизы блокбастеров ужасов, выход которой запланирован на следующий месяц, а также на «Токсичный коммандос» Джона Карпентера, еще один кооперативный шутер, вызывающий выброс адреналина и использующий нашу передовую технологию роя. Поскольку Space Marine 2 уже снят с производства, приготовьтесь к новым обновлениям Toxic Commando в ближайшее время!
Во-первых, это Jurassic Park Survival, приключенческий боевик для одного игрока, действие которого происходит на острове Нублар на следующий день после событий, описанных в фильме 1993 года «Парк Юрского периода». На данный момент у него нет установленной даты выпуска. Забегая вперед, можно отметить ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic от Sabre Interactive, который, как они утверждают, все еще находится в стадии разработки.
На вопрос, может ли популярность Space Marine 2 привести к реализации KOTOR, Уиллитс, предвидя вопросы относительно долгожданного ремейка, прибег к заранее подготовленному ответу.
В настоящее время я глубоко поглощен процессом творчества. Будьте уверены, мне не терпится рассказать больше, когда настанет момент. Надеемся на плодотворное путешествие!
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-09-23 11:57