Увы, по оценкам, динозавр-ездовое животное WoW стоимостью 90 долларов, вероятно, принесло Blizzard около 15-17 миллионов долларов, и на данный момент я думаю, что мы все заслуживаем того, чтобы быть здесь


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Для нашей уважаемой аудитории я в последнее время переполнен похвалами World of Warcraft. Замечательное возрождение, продемонстрированное Blizzard и ее командой в дополнении Shadowlands, действительно достойно признания, и игра редко ощущалась такой отточенной и увлекательной, как сейчас.

Конечно, она не безупречна. Некоторые аспекты системы вознаграждений могли бы быть немного более изящными, и все еще есть случайные технические проблемы, которых можно было бы ожидать. Однако эти недостатки меркнут по сравнению с внесенными улучшениями.

Вместо того, чтобы сказать: Но этот ездовой динозавр за 90 долларов, временно добавленный в магазин, с огромной функцией качества жизни, пришлепнутой сбоку? Это самый наглый, прозрачно спроектированный бессмысленный микротранзакционный ход, который я видел от компании за довольно долгое время. Это полная и совершенная чушь, продавать мобильный аукционный дом с наценкой за маленькое окно — чтобы те, кто купил, имели постоянное преимущество? Отвратительно. Однако, естественно, множество игроков купили их и выставляли напоказ по Дорногалу в каком-то доисторическом безумии.

Вы могли бы перефразировать это так: Этот временный ездовой динозавр за 90 долларов, который они добавили в магазин, с дополнительной бонусной функцией, казался вопиющей попыткой микротранзакций. Это бесстыдная тактика, по сути, продажа мобильного аукционного дома с наценкой в ​​течение ограниченного времени, давая ранним покупателям преимущество в игре. Я нахожу это отвратительным. Однако многие игроки не возражали и с гордостью выставляли этих динозавров по всему Дорногалу, создавая настоящую атмосферу ажиотажа на тему динозавров.

На самом деле, по подсчетам WoWHead, Blizzard, скорее всего, заработала на этом около 17 миллионов долларов, хотя важно отметить, что эта цифра сопряжена с определенными условиями, о которых я расскажу чуть позже.

На данном сайте исследователи использовали как Data for Azeroth, так и Raider.io для приблизительной оценки общего дохода Blizzard. Как указано в посте, Data for Azeroth хранит данные примерно с 1 миллиона аккаунтов, хотя в нем отсутствует информация о китайских серверах игры. Однако он предоставляет данные по таким регионам, как Северная Америка, Европа, Тайвань и Корея. Этот размер выборки достаточно существенен для проведения надежных расчетов.

С другой стороны, Raider.io может похвастаться большим пулом аккаунтов и отслеживает определенные достижения, такие как высокоранговые игроки в сезонах Mythic+. Это делает его эффективным показателем, поскольку достижение рейтинга в 0,1% в сезоне Mythic+ невероятно сложно, и хотя могут быть преданные игроки с несколькими персонажами, это довольно необычно.

Рассмотрим достижение «Cryptic Hero: Shadowlands Season 3»; по данным Raider.io, его получили около 2536 игроков из общей базы игроков во всех регионах. Однако достижение вознаграждает только 0,1% лучших игроков Mythic+.

Data for Azeroth насчитывает около 1 миллиона учетных записей, но важно отметить, что он не делает различий в зависимости от того, являетесь ли вы игроком Mythic+ или нет. Интересно, что около 0,1689% персонажей в его выборке достигли того же конкретного достижения, что и число Raider.io (которое в данном случае составляет 2536). Чтобы оценить всю базу игроков с помощью показателя Data for Azeroth, вы можете рассчитать его, взяв общую численность населения (100) и разделив ее на процент персонажей с достижением в Data for Azeroth (0,1689), а затем умножив число Raider.io (2536) на этот результат. Это даст вам грубую оценку общей базы игроков.

По разным сезонам вычислите среднее значение, которое даст приблизительно 1 550 890 учетных записей. Затем найдите процент игроков в Азероте, которые владеют Бронтозавром (примерно 12%), затем умножьте этот процент на общее число, чтобы оценить, что его купили около 188 289 игроков. Наконец, умножив это число на стоимость ездового животного, вы получите почти 17 миллионов долларов дохода для Blizzard.

Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду при анализе этих цифр: возможно, что несколько персонажей на одной учетной записи могут иметь одно и то же достижение, что может повлиять на результаты. Кроме того, этот анализ не применяется к ездовым животным, полученным в результате раздач, Twitch Drops и подобных акций, поскольку ни одна из платформ не различает бесплатные и купленные за реальные деньги. Кроме того, стоит отметить, что золото World of Warcraft (WoW) можно использовать для покупки ездовых животных с помощью жетона WoW, который можно приобрести на аукционе и обменять на баланс Battle.net.

Если бы большинство игроков использовали токены World of Warcraft (WoW), это все равно привело бы к тому, что миллионы остались в доходах Blizzard. Независимо от этого, обмен внутриигрового золота на доллары Blizzard через токены WoW подразумевает, что кто-то изначально купил эти токены — и по выгодной для него цене. Чтобы получить баланс, необходимый для динозавра на Battle.net, вам понадобилось бы около 120 долларов токенов WoW, которые были получены за внутриигровое золото.

По сути, вот еще один способ сказать это: похоже, Blizzard заработала значительную сумму на своем динозавре FOMO. Конечно, такие действия могут быть не идеальными для клиентов, но, похоже, они сами занимаются такой стратегией, учитывая нашу коллективную неспособность контролировать расходы на виртуальные предметы. По сути, они получают существенный доход с минимальными усилиями, и как создатели игр им нужна финансовая поддержка для поддержания, эксплуатации и оправдания своих творений. К сожалению, это может быть будущее, основанное на микротранзакциях, которое мы коллективно выбрали, поскольку мы продолжаем тратить деньги на цифровые товары, такие как динозавры.

1. Лучшие многопользовательские онлайн-игры: обширные многопользовательские приключения

2. Превосходные стратегические игры: тяжелая математическая стратегия

3. Выдающиеся игры с открытым миром: бесконечные открытия и странствия

4. Превосходные игры на выживание: стройте, собирайте, принимайте

5. Замечательные игры ужасов: сбегите или стойте на своем

Смотрите также

2025-01-31 16:02