Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Основные моменты
- Ютубер Мартин Ковач (Night Shift) создает впечатляющие, неиграбельные модели Warhammer с использованием реалистичных исторических диорам.
- Боевой танк Sicaran от Ковача отличается сложной атмосферой и текстурами, но он слишком нежный, чтобы с ним справиться.
- Возможно, удовольствие от творчества перевешивает невозможность играть с некоторыми моделями, как демонстрирует работа Ковача.
Как большой поклонник Warhammer и миниатюрной живописи, я просто потрясен творениями Мартина Ковача (Night Shift). Его внимание к деталям и историческая точность поистине впечатляют, особенно применительно к сложным текстурам и методам выветривания моделей Warhammer. Хотя его Sicaran Battle Tank слишком хрупкий, чтобы с ним можно было обращаться из-за графита и черных пигментов, используемых на заключительных этапах, красота и реализм его работы перевешивают любое разочарование, связанное с его неиграбельностью.
В сообществе Warhammer в последнее время приобрел популярность уникальное видео с рисованием, созданное Мартином Ковачем, также известным на YouTube как Night Shift. Хотя Ковач в своих проектах обычно фокусируется на исторических танках и может похвастаться значительной коллекцией контента о Второй мировой войне на своем канале, он редко углубляется в рисование Warhammer в масштабе 1/35.
Он питает глубокую страсть к необработанным, шероховатым ощущениям металлических текстур и эффектов выветривания. Художественные методы Ковача поднимают миниатюрную живопись на новую высоту, а его опыт создания исторически аутентичных диорам добавляет глубины танкам 41-го тысячелетия. Хотя эти творения теряют игровую привлекательность, они по-прежнему впечатляют.
Около двух недель назад Ковач поделился своим первым видео по Warhammer, демонстрируя процесс покраски боевого танка Сикаран из Warhammer 30K («Я нашел его дизайн наиболее рациональным и правдоподобным», — сказал он). На этапе сборки он разбил ряды, устранив все ненужные заклепки (расположенные в нелогичных местах) и разделил броню на отдельные пластины. Он использовал шпаклевку для моделирования, чтобы добавить сварные швы, и тщательно использовал канцелярский нож, чтобы создать рваные края металлических панелей.
Как энтузиаст живописи, я бы описал технику Ковача следующим образом: в процессе рисования он щедро покрывает свою работу сколами. Затем он тщательно добавляет слои различных оттенков: сначала коричневый, затем желтый и завершающий черным в определенных областях. Чтобы подчеркнуть глубину и сложность предыдущих слоев, Ковач использует изношенные кисти и иглы. Результат впечатляет: эффект выветривания придает характер текстурированному шедевру, созданному на этапе строительства.
Ковач использует различные техники для создания своих потрясающих покрасочных работ. Он использует смывки масляных красок, эмалевые краски, заклепки ручной работы, пигменты и даже землю из собственного сада, а также графит.
На более поздних стадиях создания уникальные характеристики Сикаранца становятся неблагоприятными для игры. Графит, используемый для усиления цвета коричневой ржавчины, и обильное применение черных пигментов на выхлопных трубах делают эту модель Warhammer неприкосновенной. Следовательно, он становится непрактичным для использования в играх. Зачем вообще владеть частью Warhammer, если с ней нельзя взаимодействовать?
В прошлом я оказался в затруднительном положении. Моя армия Темных Механикус, наполненная гротескными творениями, заработала мне прозвище «Сид» среди моих местных друзей по магазину Warhammer, напоминающее неподходящую игрушку из «Истории игрушек». Однако транспортировка и хранение этих моделей представляли собой серьезную проблему. Чтобы принять участие в игре, мне пришлось тщательно упаковать их все в коробки с пенопластовой подкладкой и надеяться на плавную поездку на автобусе, что не всегда было так, учитывая печально известные ухабистые дороги Лидса.
Как заядлый геймер, я безмерно гордился своим уникальным творением Onager Dunecrawler, которое могло похвастаться индивидуальным телом Гарганта. Я потратил бесчисленные часы, расширяя его живот, моделируя мышцы и добавляя чрезмерное количество проводов Green Stuff. Однако в один неудачный день две его ноги подкосились, и ему пришлось неуклюже скакать по полю боя вместо того, чтобы уверенно маршировать.
Во время переезда домов, опыта, который создает проблемы для любителей и, к сожалению, случается чаще, чем хотелось бы в стране, наделенной землевладельцами, с тех пор я столкнулся только с одной из его потерянных конечностей. Теперь он находится в ящике для хранения в моем хобби.
Как страстный геймер и энтузиаст моделей Warhammer, я однажды задумался над особенностью создания фигурки, которая остается нетронутой на моей полке. Я начал писать эту статью с игривым намерением высмеять непрактичный сикаранец Ковача. Однако, когда я углубился в свои мысли, меня осенило. Я тоже поддался соблазну создания моделей, которые громоздки в хранении или транспортировке и в конечном итоге неэффективны на поле боя. Этот необычный аспект хобби Warhammer отличает его от приобретения готовых фигурок или готовых моделей, напечатанных на 3D-принтере.
В прошлом я совершал ошибки, пытаясь манипулировать миниатюрами, не предназначенными для игры или транспортировки, вместо того, чтобы ценить их такими, какие они есть. Некоторые творения создаются исключительно ради удовольствия от их изготовления, а другие предназначены для витрин. Моя гордость за демонстрацию своих новаторских взглядов на реальность обошлась дорого, и, к сожалению, моя пластиковая фигурка не прошла. Привлекательность Warhammer не зависит от способности использовать его или произвести впечатление на других; вместо этого оно заключается в получении удовольствия от строительства и стремлении к исторической достоверности.
Я не решился использовать в своих миниатюрах такие материалы, как графит, из-за опасений, что они могут легко изнашиваться при обращении и требовать чрезмерного ухода. Тем не менее, я ценю идеи Ковача и с радостью перенимаю его методы. Его инновационная комбинация Tamiya Modeling Putty и Extra Thin Cement для текстурирования стальных панелей впечатляет. Его эффекты ржавчины удивительно аутентичны. Создаваемые им наросты почвы кажутся чрезмерными, пока они умело не интегрированы в модель для придания реалистичности. Хотя боевой танк Sicaran Ковача, возможно, и неработоспособен, он остается одним из самых впечатляющих танков Warhammer, с которыми я когда-либо сталкивался.
Смотрите также
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как быстро повысить уровень
- Как победить Тирана Улья в Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- Время еженедельного и ежедневного сброса WoW
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
2024-07-06 20:05