Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Студия 11 bit возвращается в свой темный мир ледяной альтернативной истории.
Приближается ожидаемое продолжение Frostpunk, выпущенное командой разработчиков в 2018 году. В этом расширенном продолжении игроки столкнутся с гораздо более серьезной проблемой, поскольку им предстоит контролировать город с населением не нескольких десятков или даже 300 жителей, а скорее тысяч. Эти многочисленные рабочие нуждаются в еде, жилье и предметах первой необходимости в большем объеме, чем раньше. С такой огромной рабочей силой возникают новые сложности в поддержании их удовлетворенности.
Мне очень понравился первый Frostpunk, и мне посчастливилось протестировать предварительную версию Frostpunk 2 за несколько часов до ее ожидаемого запуска на ПК с Windows в этом году. Расширение возможностей игры произвело на меня большое впечатление. Однако я оказался перед дилеммой относительно некоторых незначительных решений, которые разработчики уже сделали. Ниже мой взгляд на игру, основанный на моем опыте предварительного просмотра.
От стайки беженцев до города выживших
В Frostpunk 2 масштаб и сложность вашей задачи очевидны с самого начала, когда вы наблюдаете за городом, изобилующим тысячами жителей. Уже недостаточно построить отдельное здание для стимулирования экономики или создания большего количества жилых помещений. Вместо этого вы должны создать отдельные районы, которые включают в себя расчистку путей сквозь лед и создание огромных жилых комплексов, угольных шахт, баз экспедиционных групп и предприятий пищевой промышленности. Пренебрежение поддержанием тепла в районе или сдерживание вспышки заболевания может привести к разрушительным потерям с сотнями жертв.
Игра представляет собой визуальный праздник: районы постоянно развиваются на моих глазах за счет добавления новых дорог и платформ. Меня всегда завораживает вид стремительно движущихся ледоколов и автоматических машин. Благодаря графическому процессору RTX 3070, процессору i7-13700KF и SSD-накопителю Samsung 980 на моем ПК я могу играть со всеми настройками на максимальных значениях, обеспечивая бесперебойную работу.
Проще говоря, районы развиваются и расширяются по системе, похожей на пазл. Это позволяет точно сформировать и разместить район, несмотря на его большие размеры. После расширения вы можете расширить район уникальными сооружениями, такими как эффективная угольная шахта для промышленных зон, расположенных на угольных месторождениях. Эти структуры появляются как варианты в результате исследований, проводимых различными городскими фракциями. Каждая фракция придерживается разных точек зрения, поэтому выбор того, на чьей стороне встать, требует тщательного рассмотрения. Преимущества и недостатки каждого направления исследования будут обсуждаться далее.
Важно не только то, как вы управляете делами, изменилось само управление. Сейчас время движется быстрее, недели проходят в мгновение ока, что делает краткосрочное мышление более рискованным, чем когда-либо. Поиграв в бета-версию Frostpunk 2 всего пару часов, я достиг отметки в 300 недель в игре. Ваш выбор имеет больший вес, поскольку уже недостаточно поддерживать надежду среди вашего народа — вы также должны ориентироваться в политике.
Голосование и переговоры – это ключ к успеху
В Frostpunk 2 вы берете на себя роль городского лидера Совета, в который входят делегаты от различных городских районов. Более крупные округа имеют больше мест в Совете, всего их около 100. Изначально присутствуют только две фракции, но в полной версии игры появятся дополнительные. Эти первоначальные фракции могут позже разделиться на более мелкие группы, что усложнит переговоры и замедлит процедуры принятия решений.
В Совете каждое действие имеет уникальные ценности и цели, поэтому для одобрения закона требуется минимум 51 голос. Следовательно, значительная часть ваших усилий будет посвящена переговорам и поиску компромиссов, чтобы ни одна группа не чувствовала себя забытой или маргинализированной, чтобы предотвратить потенциальные волнения и остановки работы.
Чтобы проиллюстрировать, как могут развиваться события, рассмотрите возможность принятия закона об увеличении финансирования экспедиций, чтобы ускорить темпы исследования замерзшей дикой природы. Эту идею поддерживают и «Фуражиры», и «Ледяная кровь» — традиционалистское и экстремистское ответвления соответственно — которые вместе дают мне 48 голосов.
Чтобы добиться успеха, мне просто нужно привлечь на свою сторону небольшое количество Инженеров или их подгруппу, Технократов. Учитывая, что Инженеры имеют более сильную близость ко мне, чем Технократы, я предлагаю компромисс: в обмен на их поддержку в этом голосовании (хотя это противоречит их убеждениям), я могу рассмотреть возможность одобрения их предложения о принятии следующего закона. для голосования. Если они попытаются отменить один из моих многочисленных законов, которые приносят пользу Собирателям, я рискую вызвать недовольство группы, которая придерживается обо мне благоприятного мнения. Вместо этого я предпочитаю финансировать их общественные инициативы, что обходится дорого, но обеспечивает их удовлетворение без каких-либо потенциальных последствий в будущем.
Со временем эта процедура становится все более сложной, и с каждым голосом вы будете становиться все более нерешительными в отношении правильного курса действий. Среди обновлений Frostpunk 2 самой интригующей особенностью является система голосования и фракций. Мне не терпится узнать, сколько фракций будет присутствовать в полной версии.
Мелкие детали теряются в спешке
На мой взгляд, некоторые незначительные аспекты Frostpunk 2, которые ранее присутствовали в оригинальной игре, явно отсутствуют. Судя по моему опыту работы с первой частью, эти упущения оказывают заметное влияние, где замысловатые детали добавляли ей уникального очарования.
Наблюдение за тем, как автомат с трудом движется и работает в течение ночи, имело большое значение из-за прошлого страха истощения ресурсов в этот период для нашего сообщества. Тающий снег на крышах стал знаменательным событием, свидетельствующим о моем успешном накоплении угля и открытии передовой технологии для увеличения тепловой мощности генератора. Однако эти элементы отсутствуют в Frostpunk 2.
Проще говоря, некоторые из этих идей не имеют никакого смысла или не могут быть реализованы в нынешних обстоятельствах. Например, бессмысленно иметь цикл день-ночь, когда дни пролетают за считанные секунды. Кроме того, управление и создание автоматов вручную становится непрактичным из-за огромного населения города.
Несмотря на некоторые незначительные изменения, которые необходимо внести, функцию тепловой карты стоит сохранить в этом проекте. Это эффектное визуальное представление теплых зданий в городе заслуживает включения в окончательную версию. Подобно тому, как игры 11-битных студий, такие как «This War of Mine» и «Frostpunk», превосходно передают тонкие моменты, я ожидаю, что эти более тихие моменты будут встречаться на протяжении всей игры.
Готов нырнуть обратно во лед
На ранних стадиях Frostpunk 2 она мне очень понравилась, основываясь на моем опыте игры только в одном игровом режиме, без углубления в повествование и изучения различных вариантов начала. Очевидно, что это продолжение стремится к величию, но оно вносит некоторые изменения, которые я глубоко оценил в оригинальном названии.
Первая игра от 11 bit studios полюбилась за замысловатые детали и душевные моменты. Хотя это здорово, что они стремятся вернуть некоторые из этих элементов в сиквел, их не следует критиковать за то, что они идут на риск и расширяют величие игры. Я искренне в восторге от обширного окружения Frostpunk 2 и не могу дождаться возможности посвятить бесчисленное количество часов управлению и развитию моего города.
В настоящее время запуск Frostpunk 2 запланирован на 25 июля 2024 года для ПК с ОС Windows через Steam, Epic Games Store и GOG. Он также будет доступен в первый же день в PC Game Pass. Frostpunk 2 также выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5 позднее. Когда это произойдет, он станет доступен с первого же дня в рамках Xbox Game Pass.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-04-15 21:50