Вааагх! Мододел по Warhammer 40,000: Dawn of War доводит Definitive Edition до предела, выясняя, сколько орков нужно, чтобы обрушить игру.

Вышла переизданием Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition, и, как всегда, сообщество моддеров доводит её до предела возможностей. Однако их подход к этому весьма увлекателен, и это, возможно, одно из самых точных цифровых изображений орды (Waaagh!), которое мы когда-либо увидим.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Любимая многими игра в жанре стратегии в реальном времени от Relic Entertainment, Warhammer 40,000: Dawn of War, разворачивается в мрачной научно-фантастической вселенной Games Workshop, которую часто описывают как тёмную и суровую. Игра дебютировала в 2004 году, послужив для многих PC-игроков введением во вселенную Warhammer 40,000, и одновременно порадовала давних поклонников точным изображением мира.

Спустя 20 лет Dawn of War возвращается в своей Definitive Edition, и преданные создатели модификаций из оригинальной игры, потратившие годы на её улучшение, стремятся перенести свои усилия на эту новую версию, чтобы узнать о её возможностях.

Значительная часть первоначального тестирования проводится энтузиастами модификации Unification Mod для Dawn of War, фантастической модификации, позволяющей игрокам без труда объединять практически все пользовательские расы. Сразу после выхода Definitive Edition на этой неделе, моддеры начали экспериментировать со спавном максимально возможного количества Орк Бойз в игре, просто потому что… ну, кто знает, до чего они могут дойти?

Среди участников Дискорд-сервера объединения, именно Ганниссон быстро организовал мобилизацию, призвав орков, как только они получили Полное издание.

Затем обновление прогресса, где появилось почти 1000 парней:

Более 3000, и по словам Ганниссона: «Они очень хорошо находят пути друг сквозь друга».

Количество орков продолжало расти, достигнув точки, когда после появления более 10 000 орков игра начала работать с частотой менее 10 кадров в секунду, что делало ее практически непригодной для игры. Тем не менее, она продолжала функционировать! Гунниссон заметил: «откровенно говоря, наличие более 10 000 моделей на экране одновременно является свидетельством как ее производительности, так и стабильности».

Мне удалось создать впечатляющие 47 504 орка-бойза в игре, прежде чем она прекратила свое существование. На это ушло целых семь часов, и вот снимок того, как плавно она работала к концу – примерно 10 секунд на кадр!

Ганнисон воскликнул, что выступление было выдающимся, и, кажется, потребовалось множество попыток, чтобы действительно произвести впечатление.

«Мне не терпится попробовать свои силы в серьезных соревнованиях!» (В данном случае, слово «матчи» не было указано как «крупные», поэтому я перефразировал, чтобы сделать фразу более непринужденной и легкой для чтения.)

Эта задача требует огромных усилий, и для поклонников Warhammer 40,000 это максимально близкое к реальности переживание эпического безумия Орков, часто известного как «Waaagh!» Проще говоря, когда достаточное количество Орков набирает обороты, они обрушивают разрушительные атаки на целые звездные системы. Сами Орки не обязательно понимают причины происходящего, они просто наслаждаются масштабными сражениями. Однако для тех, кто оказывается под ударом, это предвещает лишь неприятности.

В публикации в Steam, посвященной выходу Полного издания, Relic выражает благодарность сообществу моддеров за помощь в предрелизном тестировании игры.

Relic выражает благодарность нашим преданным моддерам из сообщества, с которыми мы сотрудничаем уже несколько месяцев. Они приложили огромные усилия не только для помощи в поддержке старых модов, но и для подготовки собственных модов для Полного издания.

В ближайшие годы захватывающе гадать о потенциальных творениях, которые мододелы выпустят с помощью Полного издания, при условии, что они освоят игру. Как предположил Гунниссон, могут появиться колоссальные сражения с десятками тысяч юнитов, если игра выдержит такой масштаб. Возможно, это приведет к более точным изображениям потерь, основанных на преданиях.

Смотрите также

2025-08-15 14:44