Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что Крис Калики, опытный дизайнер из мира World of Warcraft, готовит свою инновационную добывающую RPG для раннего доступа. Несмотря на ожидание его запуска, он остается неизменным из -за своей веры в загадочный алгоритм Стоу. Его уверенность заключается в том, что до тех пор, пока игра обеспечивает исключительный опыт, она, несомненно, попадет в руки своей идеальной аудитории.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак Крис Калеики, я провел 13 лет, занимаясь уроками World of Warcraft, но пришло время для разнообразия. В моей новой студии, печально известных студий, я работаю над чем -то свежим — Legacy: Steel & amp; Колдовство, захватывающая Pvpve RPG. Он должен запустить в раннем доступе 12 февраля, и я едва могу ждать!
Как энтузиазм, я должен признать, что погружение в любую современную игру может быть довольно рискованным из -за подавляющего количества доступных вариантов, и ограниченные игроки времени должны исследовать их все. Тем не менее, Калейки поделился с GamesRadar своим огромным волнением по поводу предстоящего релиза, признав, что он чувствовал «необычайно беспокойство» во время первоначального теста альфа -друзей и семейных игр, потому что он не был уверен в том, как будет получена игра. Теперь, с положительной обратной связью, подтверждающей качество игры, некоторые из этих опасений утихли. «Есть игроки, которые вкладывают поразительные 60 часов в неделю во время наших игровых тестов, что указывает на рынок», — сказал Калейки. «Я полагаю, что есть геймеры, заинтригованные этим, и я думаю, что это приятно.
Помимо его эмоциональных соображений, существует также бизнес -аспект, когда дело доходит до запуска игры — продвижение ее, делает ее видимым, а привлечение игроков — совершенно отдельные проблемы. В настоящее время это постоянная борьба для разработчиков игр, поскольку маркетинговые стратегии для игр резко изменились и развивались.
Независимо от внешних препятствий, Калейки утверждает, что «мы не можем сделать там не так уж много с нашим бюджетом» и «что действительно имеет значение, так это гарантирование игры на высшем уровне». Это убеждение возникает из -за его веры в то, что «клапана превосходна в демонстрации игр, которые игроки ценят или наслаждаются», и что «их алгоритм практически невозможно взломать.
Если вы посмотрите некоторые видео независимых разработчиков, они часто упоминают, что они пытались манипулировать алгоритмом и попробовали различную необычную тактику. Тем не менее, он указал, что единственный реальный вариант-создать высококачественную игру. Это, во многих аспектах, полезно для нас, но это также сложно, потому что нет никаких быстрых уловок или ярлыков, как раньше, было 20 лет назад для продвижения вашей игры.
Посмотрим, как Legacy: Steel & amp; Волшебство делает, когда он попадает в Steam ранний доступ всего за несколько дней.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Где освежить лор Warhammer 40K
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Акции VTBR. Банк ВТБ: прогноз акций.
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
2025-02-10 00:39