Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что Крис Калики, опытный дизайнер из мира World of Warcraft, готовит свою инновационную добывающую RPG для раннего доступа. Несмотря на ожидание его запуска, он остается неизменным из -за своей веры в загадочный алгоритм Стоу. Его уверенность заключается в том, что до тех пор, пока игра обеспечивает исключительный опыт, она, несомненно, попадет в руки своей идеальной аудитории.
Как Крис Калеики, я провел 13 лет, занимаясь уроками World of Warcraft, но пришло время для разнообразия. В моей новой студии, печально известных студий, я работаю над чем -то свежим — Legacy: Steel & amp; Колдовство, захватывающая Pvpve RPG. Он должен запустить в раннем доступе 12 февраля, и я едва могу ждать!
Как энтузиазм, я должен признать, что погружение в любую современную игру может быть довольно рискованным из -за подавляющего количества доступных вариантов, и ограниченные игроки времени должны исследовать их все. Тем не менее, Калейки поделился с GamesRadar своим огромным волнением по поводу предстоящего релиза, признав, что он чувствовал «необычайно беспокойство» во время первоначального теста альфа -друзей и семейных игр, потому что он не был уверен в том, как будет получена игра. Теперь, с положительной обратной связью, подтверждающей качество игры, некоторые из этих опасений утихли. «Есть игроки, которые вкладывают поразительные 60 часов в неделю во время наших игровых тестов, что указывает на рынок», — сказал Калейки. «Я полагаю, что есть геймеры, заинтригованные этим, и я думаю, что это приятно.
Помимо его эмоциональных соображений, существует также бизнес -аспект, когда дело доходит до запуска игры — продвижение ее, делает ее видимым, а привлечение игроков — совершенно отдельные проблемы. В настоящее время это постоянная борьба для разработчиков игр, поскольку маркетинговые стратегии для игр резко изменились и развивались.
Независимо от внешних препятствий, Калейки утверждает, что «мы не можем сделать там не так уж много с нашим бюджетом» и «что действительно имеет значение, так это гарантирование игры на высшем уровне». Это убеждение возникает из -за его веры в то, что «клапана превосходна в демонстрации игр, которые игроки ценят или наслаждаются», и что «их алгоритм практически невозможно взломать.
Если вы посмотрите некоторые видео независимых разработчиков, они часто упоминают, что они пытались манипулировать алгоритмом и попробовали различную необычную тактику. Тем не менее, он указал, что единственный реальный вариант-создать высококачественную игру. Это, во многих аспектах, полезно для нас, но это также сложно, потому что нет никаких быстрых уловок или ярлыков, как раньше, было 20 лет назад для продвижения вашей игры.
Посмотрим, как Legacy: Steel & amp; Волшебство делает, когда он попадает в Steam ранний доступ всего за несколько дней.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-10 00:39