После введения первого нового класса персонажей в Warhammer 40,000: Darktide заметно увеличилось количество игроков. Однако критика монетизации продолжается, особенно после того как разработчик Fatshark выпустил базовый шлем арбитра с открытым забралом за $5.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ обновлении этой недели для ‘Battle for Terriu’, вместе с выпуском последнего дополнения к классу Adeptus Arbites, был изменен основной игровой опыт, чтобы предложить новое, более четко выраженное повествование для смеси кооперативного шутера от первого лица и ближнего боя.
Теперь игроки погружаются в последовательную сюжетную линию с новыми инструкциями по миссиям и интегрированными кат-сценами. Этот дизайн призван помочь новичкам плавно начать игру и постепенно открывать функции, которые ранее были заблокированы на основе уровня персонажа, как объяснил Fatshark.
Как опытный геймер, я был увлечен этой игрой с самого ее релиза, но давайте признаем — у нее были свои проблемы. Однако когда они представили класс Adeptus Arbiters в последнем DLC за $11.99, что-то изменилось. Не только ветераны игры интересуются этим; чувствуется обновленный энтузиазм среди сообщества, и даже некоторые игроки вроде меня, которые отошли от этой игры некоторое время назад, рассматривают возможность возвращения. Класс Adeptus Arbitres кажется тем самым поворотным моментом, которого мы все ждали!
Как страстный поклонник, я рад сообщить, что с момента выхода Darktidе достигла впечатляющей вехи на платформе Steam – пикового одновременного количества игроков более 43000, что является самым высоким показателем на платформе Valve за последние два года. Однако позвольте мне сказать вам, эта цифра не полностью отражает успех игры, ведь она также доступна и для консолей!
В заявлении, предоставленном iggn.ru, менеджер по продукту маркетинга Родриг Делрю сообщил, что компания Fatshark заметила рост популярности игры ‘Darktide’ среди игроков на ПК и консолях, однако не уточнила точное число пользователей.
Дельрю заявил, что взаимодействие на всех наших платформах было значительным, хотя мы пока не можем предоставить конкретных цифр. Тем не менее, действительно важно то, что наше сообщество продолжает быть активным и энтузиастичным, за что мы глубоко признательны.
Однако одна проблема вызывает споры: вопрос монетизации. DLC Darktide Adeptus Arbites был представлен одновременно с множеством премиальных косметических предметов, которые игроки могут приобрести за внутриигровую валюту под названием Аквила (символ Империума Человечества во вселенной Warhammer 40,000). Эта стратегия монетизации вызвала дискуссии, среди которых выделяется шлем с поднятым визором.
Для персонажа Арбитра этот шлем имеет тот же дизайн, что и шлем с опущенным забралом, который поставляется с новейшим классом персонажей, но стоит на 900 Аквилов больше, прежде всего из-за возможности поднять забрало. Проще говоря, вы тратите около $5 только для того, чтобы поднять забрало этого конкретного шлема.
Это неудивительно, что разработка не была позитивно воспринята некоторыми игроками Warhammer: Darktide. Одно обсуждение на сабреддите Darktide гласит: «Мы достигли пика жадности Fatshark», которое собрало более 3000 голосов вверх.
Один игрок выразил свое разочарование: ‘Это несправедливо, что эта функция не была включена вместе со стандартным шлемом.’ Другой предложил решение: ‘Просто добавьте кнопку, чтобы мы могли использовать эту функцию.’ Фанат пошутил: ‘Я рад, что по умолчанию лицо моего персонажа скрыто и я должен платить за то, чтобы скрыть его.’ Еще один игрок с юмором пожаловался: ‘Значит, я должен доплатить, чтобы увидеть уродливое лицо своего героя? Я думал, покупаю скины, чтобы спрятать их.’
igg.ru перенаправил жалобы на эту косметику и монетизацию Darktide в студию Fatshark, а Дельру объяснил необходимость продажи предметов для продолжения работы над игрой, но принял к сведению обратную связь.
Делрю заявил: ‘Установление цен на косметические предметы требует тонкого баланса’. Он объяснил: ‘Поскольку игра постоянно обновляется, мы стремимся поддерживать развитие и гарантировать справедливость для наших игроков. Мы высоко ценим эти обсуждения, так как они предоставляют понимание того, что сообщество считает ценным, что помогает нам принимать решения о будущем косметических предметов.’
Есть ли доступная информация о том, как долго Fatshark планирует продолжать разработку нового контента для Darktide, учитывая что игра вот-вот отметит свое третьелетие? Дельру намекнул на преданность студии своим игрокам, поддерживая старую игру Warhammer — Vermintide и даже объявив о разработке дополнительных классов персонажей.
С самого начала выхода Darktide наша команда регулярно предоставляет игрокам бесплатные обновления и планирует продолжать это делать, — заявил Дельрю (Delrue). – Подобно Vermintide, мы настроены на долгосрочную перспективу. Игроки могут ожидать непрерывную поддержку в виде новых персонажей и дополнительного бесплатного контента по мере развития игры.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
2025-06-26 16:42