Вархаммер 40,000: Космический Десантник — Мастерское Издание Рецензия — Достойно Императора

Среди таких игр как Warhammer 40,000: Space Marine 2, Rogue Trader, Darktide и Boltgun, вместе с грядущими проектами такими как Mechanicus 2 и Boltgun 2, франшиза Warhammer 40K заметно повысила свое качество. Однако был период в прошлом, начавшийся благодаря Sega и Relic Entertainment, который кажется почти нереальным. Это была эпоха, когда Dawn of War 1 и 2 были встречены широким признанием, и вместо быстрого выпуска сиквела, Relic представила первый Space Marine в сентябре 2011 года.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!

Стартуем!

Стрельба от третьего лица с элементами hack-and-slash вышла незадолго до долгожданного релиза «Gears of War 3», который затмил его. Несмотря на обычно положительные рецензии, она все равно нашла свою аудиторию среди поклонников как Warhammer 40K, так и игр в жанре экшн. Перенесемся вперед к сентябрю прошлого года — спустя более десяти лет после первого проекта вышел Space Marine 2, оказавшийся невероятно популярным.

После всех этих лет, как будто снова дома – Sega вновь объединяется с Relic, на этот раз вместе со SneakyBox, чтобы представить нам «Warhammer 40,000: Space Marine – Master Crafted Edition«. Это можно считать улучшенной версией игры, поддерживающей разрешение до 4K, обладающей модернизированными текстурами и моделями персонажей, современной системой управления (сохраняя при этом оригинальную), а также обновленной аудиодорожкой. Как давний поклонник, я чрезвычайно рад!

Как давний поклонник этой игры, я с нетерпением ожидал нового облика интерфейса. Было приятно обнаружить, что весь ранее выпущенный контент — наборы брони, пакеты глав и даже пакет карт Chaos Unleashed — здесь присутствует. Вопрос не только в том, насколько хорошо она сохранилась за годы; нет, это великолепно сохранено. Главный вопрос теперь: стоит ли вкладывать средства в игру, особенно если вы уже владеете «Юбилейным изданием»?

https://www.youtube.com/watch?v=Uo5NoJr3xB4

Хотя некоторые аспекты могут показаться однообразными и мрачными, художественное оформление остается верным вселенной Warhammer 40K. Manfacturiom — это оживленная масса промышленных конструкций, которые органично сочетают в себе готическую и бруталистскую эстетику, угрожающе возвышаясь над жителями и нарушителями.

Как преданный фанат, я взволнован тем, что погружусь в напряженные действия ‘Space Marine’. Орки безжалостно вторглись на мир-кузницу Граию, критически важный мануфакториум для Империума. Это стратегически важное местоположение не просто обычный мир; здесь находится могучий Титан Инвиктус, делая ситуацию крайне опасной для Империума. Они не могут рисковать применением Экстерминатуса или ждать прибытия своего флота. Вступают в дело Адептус Астартес, благородные Ультрамарины во главе с капитаном Титом. Вместе с сержантом Сидонусом и морпехом Леонардо они стремительно высаживаются на Граию, готовые сражаться против орков.

По сути, хотя захватывающий геймплей одного только Space Marine уже был бы достаточным, он также представляет собой увлекательную сюжетную линию. Загадка секретного источника энергии, поддерживающего свет в мануфакторе, придает истории интриги. Как и ожидалось, появляется поворот сюжета с разоблачением, что превышает первоначальные ожидания Тита и его отряда. Несмотря на это, сюжет развивается плавно, вводя привлекательных персонажей вроде лейтенанта Миры и инквизитора Дрогана, не перегружая вас лишними деталями.

С точки зрения атмосферы, она соответствует серии Warhammer 40K, даже если некоторые локации могут показаться монотонными на первый взгляд. Машинурум представляет собой лабиринт промышленных зданий, сочетающих готический и бруталистический дизайн, доминируя над обитателями и нарушителями. Важно отметить, что он не первозданный; вместо этого наполнен дымом, пылью и обломками, усиливая ощущение, что Грайя подвергается атаке, когда вы пробираетесь по её коридорам и траншеям.

Как игрок могу сказать следующее: хотя уровни могут быть строго линейными, игровой процесс никогда не кажется монотонным благодаря разнообразию целей и задач. Приключение начинается с захватывающего десанта на корабль орков, прорыва их обороны и последующего использования одной из их турелей против них самих. Затем действия значительно ускоряются — от внезапной атаки до установки взрывных зарядов для саботажа колоссальной пушки и даже прыжка на поезд, который служит орудием разрушения для орков. Все это ведет к кульминационной битве с боевым кораблем.

По сути, ‘Space Marine’ процветает в интенсивных битвах, и именно это он предлагает. Главный герой Титус оснащен до четырех типов дальнобойного оружия — постоянно заряженный пистолет, два основных вида оружия, мощное оружие и оружие ближнего боя вроде боевого ножа, силового топора или легендарного цепного меча. Геймплей преимущественно вращает вокруг перестрелок с точки зрения от плеча для повышенной точности, но вы можете быстро перейти к атакам ближнего боя и комбо при необходимости. В этой игре нет парирования; вместо этого ошеломление Орка позволяет выполнить жестокое убийство, которое восстанавливает здоровье, хотя на короткий момент делает вас уязвимым перед возможными атаками со стороны ближайших врагов. Броня восстанавливается только после отсутствия повреждений, поэтому некоторые ситуации могут быть довольно напряженными, особенно когда вы отбиваетесь от толпы Орков, одновременно получая исцеление и продолжая борьбу.

В то время как графические настройки в версии для ПК ограничены, вы можете регулировать Тени, Детализацию визуальных эффектов и включать или выключать Окружающий окклюзионный эффект (Ambient Occulsion) и Вертикальную синхронизацию. Единственное существенное отличие по сравнению с оригиналом заключается в отсутствии опции Пост-обработка (Post Processing). По сути, игра очень похожа на своего предшественника, но с некоторыми незначительными изменениями.

Игровой процесс никогда не становится монотонным; наоборот, благодаря регулярному добавлению свежего оружия вроде ‘Stalker Bolt’ или ‘Vengeance Launcher’, а также улучшениям для уже имеющихся орудий, он остается захватывающим. Режим ярости эволюционирует из типичной механики гнева в полезное средство снайперской поддержки, поскольку всё замедляется, упрощая попадание точно в голову. Более того, орки демонстрируют достойный уровень интеллекта: стрелки ищут укрытия, а бойцы ближнего боя движутся хаотично, усложняя прицеливание, что делает каждое сражение чрезвычайно увлекательным.

Как настоящий фанат космических десантников, могу сказать, что искусственный интеллект отряда иногда бывает довольно непредсказуемым. В один момент они храбро сражаются с ордами Орков со всех сторон, а в следующий уже стоят без дела, пока пара тяжеловесов преследует меня. Орки тоже не стратегические гении; временами они прячутся за укрытиями, как умные печенье, но часто игнорируют огонь и позволяют своим товарищам гибнуть. Не отрицаю, что ожидал улучшений искусственного интеллекта в Master Crafted Edition, но иногда он может выбивать из напряженного ритма боя. Еще один момент разногласий — это продолжительность кампании. Ваше мнение о ее длительности зависит от личных предпочтений, но учитывая дизайн миссий, темп игры и экшн, считаю, что она предлагает удовлетворительное игровое время для своего размера.

Без сомнения, главная привлекательность этого «обновления» заключается в улучшенных визуальных эффектах. Хотя вы можете не заметить значительных изменений по сравнению с оригинальной версией, пересмотр издания годовщины заставил меня обратить внимание на некоторые усовершенствования. Открывающий кинематографический ролик, включая вступительный текст, выглядит более четким. Улучшенные текстуры у Ультрамаринов видны особенно хорошо благодаря острым деталям — теперь изношенный металл на их доспехах выделяется гораздо отчетливее. Даже тени на бороде Сидонуса кажутся более продуманными.

Другими словами, труднее заметить различия в особенностях окружения между двумя играми. Однако текстурная работа и визуальные улучшения вроде освещения, теней и дымных эффектов (особенно во время первой атаки) значительно лучше представлены в Мастерски Созданном издании. Я также заметил некоторые изменения в конструкциях, которые делают их более поврежденными на вид. Тем не менее, есть странные перемены, такие как окрашивание баррикад орков черным вместо красного вначале. Также наблюдается рассеивание теней в определенных местах, особенно при крупных планах во время сцен. Антиалиасинг тоже не всегда идеален, особенно в промышленных условиях с множеством резких линий, хотя это можно заметить и в некоторых видах растительности.

Производительность игры на PC в целом хорошая, поддерживая стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1440p с процессором Core i5-11400, видеокартой RTX 4060 и объемом оперативной памяти 32 ГБ. Тем не менее возможности графической настройки несколько ограничены: можно регулировать детализацию теней и визуальных эффектов (Visual FX Detail), включить Ambient Occlusión и Vertical Sync. Однако нет опции для постобработки изображения, что является заметным упущением. В отношении багов я столкнулся только с одной проблемой: экран полностью погас, потребовав перезагрузки к предыдущему чекпоинту. Помимо этого других проблем не было.

Если вы еще не приобрели «Юбилейное издание», или хотите насладиться им в разрешении 4K с улучшенными визуальными эффектами (и готовы потратить около $40 или оформить подписку на PC Game Pass Ultimate), то определенно стоит обратить внимание на ‘Warhammer 40,000: Space Marine – Master Crafted Edition’.

Пользовательский интерфейс претерпел значительное улучшение, став более плавным и изящным. Полоса здоровья, которая ранее располагалась в верхней части экрана, была перемещена в верхний левый угол. Кроме того, оружие теперь отображает количество оставшихся патронов для каждого магазина. Хотя я ценю новый стиль, предпочитаю старую версию, где пули отображались как насечки. Также были упрощены меню, а текст с указанием каждой главы теперь центрирован на экране вместо размещения справа. Однако лично мне больше нравится предыдущее расположение текста справа.

К сожалению, мне не удалось найти многопользовательские игры для Versus Mode или кроссплея. Тем не менее, Extirminatus как стандартный режим орды предлагает одиночную игру в приватных матчах. Хоть это и может быть сложно из-за проблемы с невозможностью убивать оглушенных врагов для восстановления здоровья (отголоски оригинальной версии), игра все равно остается интересным опытом. Прогулки по полю боя как Девастатор, стреляя по наступающей орде, или прыжки на Assault Marine’s Jump Pack перед тем, как обрушить разрушение сверху, действительно приносят удовольствие.

Если вы еще не играли в юбилейное издание или хотите версию с поддержкой 4K и визуальными улучшениями примерно за $40 или же подписавшись на PC Game Pass Ultimate, тогда Warhammer 40,000: Space Marine – Master Crafted Edition стоит попробовать. Хотя ему недостает многих продвинутых функций из Space Marine 2 и присутствуют некоторые сбои в искусственном интеллекте как дружелюбного, так и неблагоприятного характера, это все равно увлекательное, захватывающее дух приключение.

Эта игра была протестирована на ПК.

Смотрите также

2025-06-10 17:42