Вархаммер 40К: Космический Десантник 2 — Главное обновление версии 1.007 для патча 7.0 «Тригон», Доступно Сейчас

Основные моменты

  • Новые функции включают в себя престижные ранги в PvE, позволяющие игрокам еще больше усилить свои классы после достижения уровня 25, открывая престижные перки и уникальные косметические награды, а также приватные лобби для PvP с настраиваемыми параметрами.
  • Данное обновление вводит новое вторичное оружие — Инферно Пистолет, которое доступно для классов Снайпера, Тяжёлого, Атакующего и Авангарда. Также появились новые возможности кастомизации, такие как цвета Вольпус Пинк и Тысяча Сынов Блю, а также возможность перекрасить ткань и руки Bulwarke.
  • Изменения геймплея и баланса включают расширенный арсенал оружия в PvE, обновления бонусов к оружию, улучшенное подбор игроков как в PvE, так и в PvP с учетом классовых систем и экспериментальных систем на основе навыков, а также PTZ для крупных обновлений контента.

Вышло последнее обновление для Warhammer 40K: Space Marine 2 под названием «Trygon Update», патч 7.0 на всех платформах! В этом захватывающем обновлении добавлена новая операция Player versus Environment (PvE) и введение престижных рангов в PvE геймплее. Для пользователей консолей это обновление до версии 1.007, размер загрузки внушительный, учитывая новые значительные функции, доступные теперь для битвы.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

За подробными примечаниями к патчу и обзором посетите доступные материалы ниже.

Обновление Warhammer 40K: Space Marine 2, Trygon 1.007 вносит новый контент и балансирующие изменения в геймплей

Основные моменты:

Новые функции:

  • Новая операция PvP: Экстракция
  • Престижные ранги в PvE
  • Приватные PvP лоби
  • Новое Вторичное Оружие в PvE и PvP: Пистолет Инферно
  • Новые возможности кастомизации: два новых цвета, окраска ткани Bulwarк и окраска рук.

Новый сезонный пропуск:

  • Набор главы Космических Волков
  • Набор чемпионов Imperial Fists

Геймплей и Балансировка:

  • Расширенный арсенал оружия в PvP
  • Переработаны перки оружия в PvE
  • Улучшенный подбор игроков в PvE и PvP
  • Различные изменения, исправления ошибок и улучшения

ПОПРАВКИ/ЗАМЕТКИ (UPDATE NOTES)

Новые Возможности

Новая операция – Эвакуация

На границе разрушенного тиранидами Имперского Города на планете Аваракс вашей задачей является добраться до убежища Механикус, спасти отступившего техножреца и вступить в бой с Тригоном — колоссальным существом из орды тиранидов, которое роет туннели для других представителей этого вида.

Закрытые лобби в режиме PvP

Говоря проще, вы можете создать персонализированный игровой зал, куда пригласите своих товарищей по космосу. Здесь вы выбираете режим игры и карту, а также настраиваете различные аспекты игрового процесса: например, ограничения по счету или времени, или даже изменяете параметры урона для создания уникальных и приятных игровых режимов согласно своим предпочтениям.

Престиж ранги в PvE

Как преданный фанат, я рад поделиться информацией о том, что когда мой персонаж достигнет уровня 25, я смогу посетить Зал Бронирования и инициировать процесс активации в интерфейсе Дерева Навыков. Это даст мне возможность сбросить прогресс моего Класса обратно на уровень 1, одновременно открыв один Престиж Перк. После этого сброса я снова могу повышать уровень своего Класса до 25. Таким образом, у одного класса может быть до четырех активных пресстижных перков одновременно! Более того, каждый раз при достижении нового престижного уровня мой прирост опыта будет увеличиваться на 10%.

Повышение уровня престижа предоставит вам эксклюзивные визуальные награды за каждый достигнутый уровень.

Список доступных видов оружия PvE

Тяжелый: Тяжелая Болтовая Винтовка / Тяжелый Болтовой Пистолет

Тактический: боевой нож | плазменный пистолет | тяжелый болт-пистолет

Нападение: Мощный меч | Плазменный пистолет

Бульварк: Тяжелый Болтовой Пистолет

Снайпер: Тяжелый Болтовый Пистолет | Инкрустированный Болтовой Карабин

Вангард: Тяжелый Болт Пистолет / Болт Карбин

Изначально распределение оружия среди классов не было разработано с учетом конкретного набора видов вооружения. Были внесены некоторые изменения прежде всего для введения разнообразия, повышения удовольствия от игры и обеспечения последовательности сюжетной линии.

Не каждое изменение здесь сделает все оружие конкурентоспособным среди остальных вариантов вооружения класса.

Мы еще не закончили настройку этого; мы продолжим наблюдать и вносить необходимые изменения. У нас есть несколько свежих концепций для улучшения экипировки, чтобы они соответствовали сюжетной линии игры и сохраняли характеристики классов, но эти модификации потребуют некоторого времени на реализацию.

Новое второстепенное оружие: пистолет Инферно

Доступно для классов Снайпер, Тяжелый, Атакующий и Авангард.

Подбор игроков по классам в режиме операций

Проще говоря, эта первоначальная версия нашей системы стремится уменьшить количество случаев встречи студентов в одних и тех же классах. Однако полностью исключить такие совпадения невозможно из-за некоторых неизбежных исключений, называемых краевыми случаями. Мы будем непрерывно совершенствовать и улучшать систему со своей стороны.

Экспериментальное соответствие игроков на основе навыков и балансировка команд в режиме вечной войны

Давайте убедимся, что эта система улучшает баланс парных матчей игроков против игроков (PvP), делая их более справедливыми. Поскольку она все еще находится на стадии тестирования, мы можем периодически включать и выключать её без уведомления пользователей для оценки влияния. Результаты могут занять некоторое время, чтобы стать заметными и стабильными.

Публичный тестовый сервер

Мы высоко ценим проведенное нами испытание PTS, так как оно дало нам множество отзывов от нашего сообщества, что позволило внести корректировки перед официальным запуском. Признаем, что поддержание PTS накладывает дополнительную нагрузку на нашу команду и может вызывать задержки в патчах для живых серверов. Тем не менее мы планируем продолжать эту практику для всех значительных обновлений контента в будущем.

Пока что ПЦУ временно недоступна. Мы снова откроем его, когда нам понадобится ваше ценное мнение о наших предстоящих обновлениях и функциях.

Новый сезонный пропуск контента

Пакет дополнения ‘Space Wolves’.

  • Чемпион Ордена Космических Волков (Авангарда).
  • Шкуры оружия отряда Космических Волков (болт-карабин, молот грома, цепной меч).
  • Модификация Гвардии Волка (Шлем, Грудь, Плечовое устройство, Наголенник, Геральдические знаки).

Чемпионский набор имперских кулаков

  • Императорский кулак Чемпион (Тактический)
  • Кожа оружия с подписью Imperial Fist (Плазменный испепелитель).

кастомизация

Новые цвета: новые основные цвета — Волупус Розовый и Тысяча Сынов Синий.

Обновление цветов Бульварк-табарда: новая функция позволяет менять цвет вашего Бульварк-табарда в рамках возможностей кастомизации нагрудного доспеха.

Новая особенность: Переработка доспехов перчатки: Мы добавили интересное обновление, позволяющее изменять цвет ваших перчаток. Теперь основной цвет окрашивает ваши кулаки, а вторичный — как запястье, так и плечевую часть руки. (Это идеально подходит для всех любителей Железных рук и Красных кулаков!)

Множество мелких исправлений по кастомизации частей брони и эмблем.

Игровой процесс и балансировочные изменения

Наградные бонусы за прогресс

  • Изменение наград в режиме Вечной войны

Вознаграждения за матчи увеличены на 50%.

  • Базовый опыт (EXP) для PvE увеличен.

Базовый опыт за все уровни сложности в режиме операции увеличен на 10%.

Обновление бонусов оружия PvE

В данном последнем обновлении мы внесли значительные изменения и улучшения в характеристики оружия, включая их перки. Следовательно, каждое оружие было улучшено каким-либо образом.

Обсуждая предстоящие изменения в области балансировки, позвольте мне уточнить мою позицию: я не особенно приветствую проведение множества изменений одновременно. Сложно предсказать последствия, существует риск введения багов, и не каждое изменение так же просто, как изменение числа. Последние два патча были довольно обширными. Вместо этого я выступаю за постепенное улучшение игры вместо резких колебаний.

В более позднем обновлении, вероятно патче 8, мы еще раз рассмотрим классы, оружие и премиальные перки для их дальнейшей доработки. Я полагаю, что эти системы значительно улучшились после первоначального внедрения, и корректировка во втором проходе не будет такой масштабной как ранее.

  • Тяжелая Болтовая Винтовка

В тиере Мастер-Крафтер бонус переработан в ‘Безжалостный огонь’ (Пули могут проникать через защитные стойки врагов, нанося им 25% обычного урона).

В более разговорном ключе: ‘Способность „Отдаленная угроза“ (уровень Мастера) была обновлена! Теперь она называется «Удаленная угроза», и это значит, что враги на расстоянии свыше 25 метров будут получать от тебя дополнительно 20% урона.’

Вместо ‘Быстрая регенерация 1’ (уровень Инженера) назовем это ‘Охотник за головами’. Каждый выстрел в голову будет наносить дополнительные 10% урона.

Обновленная версия ‘Быстрая регенерация 2’ теперь называется ‘Восполнение’. С этой способностью попадание в голову противнику уровня Majoris или выше с использованием данного оружия восстановит один сегмент брони. Период восстановления для этого эффекта составляет 15 секунд.

За улучшением уровня мастера оружия под названием «Head Hunter 2», было дано новое видение, и новая способность теперь называется «Тактическая Точность». Вот что она делает: «Когда ты попадаешь в голову врага, наносимый урон увеличивается на 20%. Напротив, не попадая по голове приводит к уменьшению урона на 10%».

«Быстрое Здоровье» (Tier Реликвия): восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет перезарядки.

Длительность способности «Бешеное нападение» (на уровне Реликвии) увеличена с 5 до 10 секунд, а время ее перезарядки сокращено с 30 до 15 секунд.

«Острое мастерство» (Уровень реликвий): Максимальное разброс уменьшено на 25-50%.

«Elimination du chaos»‘ (Tier Relique) : remplacé par «‘Force Divinne»‘ (Les dégâts augmentent de 10%)

«»Тиранидный элиминатор»» (уровень Реликвии) можно перефразировать как «»Удаленная угроза»» (неизвестный уровень), где враги, расположенные на расстоянии более 25 метров, получают увеличение урона на 20%.

  • Скорострельное оружие

‘Способность Точность’ (уровень Ремесленника): длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Быстрая регенерация 1» (уровень артефактора): Заменено на «Адамантиновая хватка» («Отдача снижена на 25%»).

Пересмотренная способность теперь называется «Быстрое восстановление 2». Когда вы убиваете противника ранга Майорис или выше с помощью выстрела в голову из этого оружия, оно восстанавливает одну единицу Брони. Период восстановления составляет 15 секунд.

Для усиления уровня мастера ремесла под названием ‘Голодный Охотник 2’, предлагаем свежий взгляд с новым перком, именуемым ‘Сконцентрированная стрельба’: Нанесение критических попаданий увеличивает урон на 20%, при этом урон от некритических попаданий снижается на 10%.

«Быстрина Здоровья» (Уровень Реликвии): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени перезарядки.

«Отточенная точность» (уровень реликвий): Уменьшение максимального разброса на 25–50 процентов.

Будучи страстным геймером, я хотел бы переименовать ‘Chaos Eliminator’ (уровень реликвии) во что-то более подходящее: ‘Неустанный пронырщик’ «(Каждый выстрел пронзает еще одну цель).’ Новое название звучит круто и точно описывает эффект предмета.

«Тиранидный Элиминатор» (уровень реликвий): Заменено на «Божественная Сила» (урон увеличивается на 10%)

  • Автоматическая винтовка с болтовым затвором

«Выверенная точность» (стандартный уровень): максимальное рассеяние снижено на 25% до 50%.

«Быстрая перезарядка» (уровень Артифактора): заменена на «Охотник за головами» («Выстрелы в голову наносят на 10% больше урона»)

Быстрая регенерация 1″ (уровень Артифицера) становится «Элитный охотник» (когда вы убиваете врага уровня Майорис или выше с помощью оружия ближнего боя, ваши выстрелы в голову наносят на 25% больше урона в течение 10 секунд).

«Быстрое здоровье» (уровень Реликвий): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени восстановления.

Для ‘Вечной точности’ (тиер реликвии), обновленный перк теперь называется ‘Возмещение’. Вот как он работает: Если вы попадаете в голову противнику уровня Маджорис или выше с этим оружием, то получите один сегмент брони. Период восстановления составляет 15 секунд.

  • Плазменный Инсинератор

«Улучшенное Быстрое Замерзание» (уровень Мастерски Изготовленное): Длительность этой способности увеличена с 5 до 10 секунд. Время ее перезарядки уменьшено с 30 до 15 секунд.

«Разгул» (уровень Мастерство): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд, время перезарядки сокращено с 30 до 15 секунд.
«Разгул» (мастерский уровень): Длительность эффекта теперь составляет 10 секунд вместо 5, а период восстановления уменьшен с 30 до 15 секунд.

Новое название этой способности — «Обычная Экономия». Благодаря этому изменению обычные боеприпасы будут производить на 20% меньше теплоты. Однако каждый выстрел будет заряжаться на 20% медленнее.

«Радиус поражения 1» (уровень мастера артиллерии): радиус урона увеличен с 5% до 10%

«Радиус поражения 2» (Уровень Артификатора): Радиус урона увеличен с 5% до 10%

Как заядлый энтузиаст, я рад поделиться обновленной особенностью, теперь известной как «Сбалансированное охлаждение» (уровень Ремесленника). Раньше она называлась «Быстрое вентилирование». Вот как это работает: Мое оружие сейчас охлаждается немного быстрее на 20%. Однако при выстреле заряженными снарядами генерируется дополнительно 10% тепла.

«Возмездие» (титул Relic): Эффект длительности увеличен с 5 до 10 секунд.

«Идеальный радиус» (Реликвия, ранг): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

  • Винтовка Сталкер Болт

«Rapid Reload» (Базовый уровень) был обновлен. Теперь перк называется «Твердая решимость». По окончании перезарядки с малым количеством патронов урон повышается на 25% в течение 5 секунд.

«Длинная стрела»‘ (Стандартный уровень): Заменяется на ‘»Божественная сила»‘ (Урон увеличивается на 10%).

Название «Адамант Перезагрузка» (уровень Мастерски Созданное) можно переформулировать как «Охотник Адамант» («Когда здоровье ниже 30%, выстрелы в голову наносят дополнительный урон в размере 25%»). Это изменение делает название оружия более описательным и легким для понимания.

Для ‘Fast Regeneration 1’ (Master-Crafted tier), как насчет названия ‘Быстрый Охотник за Головами’? ‘(Попадание в голову увеличивает урон на 10%)’. Таким образом, название отражает возможность быстро наносить критические удары и увеличивать наносимый урон.

Искусство огневого разреза (уровень Мастерство): Переведено как ‘Пронзительные пиро-выстрелы’ «(Каждый выстрел минует защитные стойки врага, нанося урон в размере 25% от обычного.»)

«Ловкий охотник» (*реликвия* уровень): Эффект продолжительности увеличен с 5 до 10 секунд.

Для оружия ‘Tyraniid Eliminator’ (уровень реликвии), перк был значительно переработан и теперь называется ‘Recoupment’. Эта новая способность означает, что при попадании в голову врага уровня Майорис или выше этим оружием будет восстанавливаться 1 сегмент брони. Время восстановления эффекта установлено на 15 секунд.

Улучшенный предмет под названием ‘Устранитель Хаоса’ был значительно обновлен и теперь включает новую особенность под названием ‘Удаленная Угроза’. После этого улучшения враги, находящиеся за пределами радиуса в 25 метров, получают дополнительный урон в размере 20%.

  • Болт Карабин

«Непревзойденная Точность» (Стандартный уровень): Заменено на «Хищник» (Выстрелы в голову наносят на 10% больше урона)

Способность ‘Неуловимая Точность’ (уровень Мастер-ремесленника) можно переформулировать как ‘Быстрая Регенерация’ (когда ваше здоровье падает ниже 30%, быстрая победа над десятью врагами подряд восстановит 10% вашего здоровья). Данное изменение направлено на то, чтобы сделать назначение и эффект способности более понятными.

«Возмездие» (уровень Мастерски создан): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Быстрое совершенствование 1» (уровень Мастер-ремесленника) изменено на «Экспертная точность» «При использовании вашего установленного оружия его разброс уменьшается на 50%, когда оно стреляет без прицеливания»

Непоколебимая Решимость

«Быстрое здоровье» (уровень Артефактора): заменено на «Божественная мощь» («Урон увеличивается на 10%»).

Вместо «Охотник за головами» (уровень Мастерство), давайте назовём его «Пронзительное пламя». Ваши выстрелы будут обходить защитные стойки врагов, нанося 25% их обычного урона в виде огненного урона.

«Отточенная Точность» (уровень Ремесленник): Заменено на «Охотник за головами» («Выстрелы в голову наносят на 10% больше урона»).

Вместо «Быстрая регенерация 2» (уровень реликвии) теперь называется «Этернальная точность» («Снижает максимальный разброс на 10%»).

‘Вечная точность» (реликвия) была переработана, и новый перк теперь называется «Выносливость». Получение критического выстрела по врагу ранга Майор или выше с этим оружием восстанавливает 1 единицу брони. Время восстановления составляет 15 секунд.

  • Штурмовая винтовка Melta

Как геймер, я бы переформулировал ‘Fast Reload’ (стандартный уровень) как ‘Решительная перезарядка’: В бою, когда побеждаю противника основным оружием уровня Majoris или выше с модификатором Melta, оно добавляет одно боеприпас к моему запасу.

В ‘Неукротимой перезарядке’ (уровень Мастерство), изменим на ‘Быстрое исцеление’, ‘(Когда ваше здоровье опускается ниже 30%, быстрое уничтожение десяти врагов подряд позволит восстановить 10% вашего здоровья)’.

Под обновленным «Быстрым Регенерации 1» (уровень Мастер), измененная перк теперь называется «Триумфальный Выстрел». С помощью этой способности, убийство пяти врагов одним выстрелом даст вам один сегмент брони. Существует 30-секундное время восстановления для этого умения.

Для «Быстрое восстановление 2» (уровень Артифицера) изменим на «Ускоренная перезарядка» (уровень Артифицера): Теперь оружие перезаряжается на 10% быстрее.

Термин «Неприступный диапазон» (уровень реликвии) можно перефразировать как «Неуловимый огонь». После умело выполненного уклонения скорость стрельбы увеличится на 25% на протяжении 10 секунд.

Вместо «Неуловимого огня» (тиер реликвии) назовем это «Быстрым возмездием». (После удачного уклонения урон увеличивается на 25% в течение 10 секунд.)

  • Инспиратор Болт Карбин

На уровне Мастерства изменено название умения «Adamantine Grip», теперь оно называется «Steel Strength». Это улучшение, которое увеличивает ваш выход урона на 10%.

«Отточённая Точность» (уровень Артефактора): поменяла позицию в дереве с «Увеличенной Ёмкостью».

«Увеличенная емкость» (уровень мастера изобретателя): поменял позицию в дереве с «Отточенной точностью».

Вместо ‘Fast Regeneration 1’, назовем это ‘Восстановление’. Этот перк уровня Артифицера позволяет вам восстановить один сегмент брони каждый раз, когда вы убиваете врага уровня Majoris или выше, используя прицел данного оружия. Есть период охлаждения в 15 секунд перед повторным использованием этой способности.

Артефакт под названием «Быстрая регенерация 2» был перефразирован в новую способность «Охотник за головами», которая увеличивает урон на 10% при попаданиях в голову.

В обновленной версии перк теперь называется «Точный удар (уровень артефакта)». Эта новая способность означает «Целенаправленная точность»: нанесение хедшотов увеличивает урон на 20%, промахи снижают общий урон на 10%.

«Быстрое здоровье» (Реликвия): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени перезарядки.

Мгновенно Обновленное» (уровень реликвии): Исправленная способность теперь называется «Вдохновлённая Точность»: «После победы над элитным или выше врагом с помощью оружия ближнего боя, выстрелы в голову наносят на 20% больше урона в течение 10 секунд.»

Время действия способности «Разгул» (уровень реликвии) увеличено с 5 до 10 секунд, а время восстановления уменьшено с 30 до 15 секунд.

Вместо ‘Adamantine Grip’ (уровень реликвии) давайте использовать термин ‘Fatal Clutch’ (‘После победы над врагом ранга Маджорис или выше с помощью ближнего оружия, вы наносите 25% дополнительного урона в течение 10 секунд’). Это изменение упрощает понимание эффекта.

  • Болты-снайперская винтовка

Способность «Дальнобойный» (уровень Standard) теперь называется «Удаленная угроза.» Эта способность увеличивает урон, наносимый врагам на расстоянии более 25 метров, на 20%.

Другими словами, «Быстрая перезарядка» (стандартный уровень) была заменена на «Расширение магазина» (увеличивает емкость магазина на 15% от его максимальной емкости).

Завершитель перезарядки

Мгновенная перезарядка после финишера может быть изменена на «Мгновенное завершение», что означает автоматическое мгновенное перезаряжание оружия после использования фишера.

Для персонажа уровня Искусник обновлённый перк теперь называется «Бесстрашная решимость». Это значит: ‘После перезарядки с низким количеством патронов ваш урон увеличивается на 25% в течение пяти секунд.’

«Отточенная точность 1» (уровень Искусника): Максимальное рассеивание уменьшено с 25% до 50%.

Переработан как «Проворный Сталкер» (реликтовый уровень), новая способность называется «Сильное начало». Это означает, что первая пуля в каждом магазине теперь наносит на 25% больше урона.

Отполированная Точность 2″ была изменена на «Широкое Пламя» (Пули могут проходить через защитные позиции, нанося урон на 25% меньше обычного).

Обновленная версия «Реликвии» (Relic tier) теперь имеет пересмотренный бонус, называемый «Сильная развязка»: «Последняя пуля в магазине наносит на 50% больше урона.»

Усиленное восстановление (уровень реликвии): после стрельбы резерв патронов пополняется половиной количества пораженных врагов. Этот эффект не может превысить максимальную емкость боеприпасов.

Для ‘Tyraniid Eliminator’ (уровень реликвии), обновленная способность теперь называется ‘Restoraive Shot’. Вот как это работает: при нанесении критического попадания в голову врагу ранга Majoris или выше с этим оружием будет восстановлено 1 сегмент брони. Время восстановления составляет 15 секунд.

Реставратор порядка (уровень Реликвии), может быть заменён на ‘Могучий силач’ (Увеличивает урон на 10% против врагов уровня Терминус).

  • Лас Фусль

«Голова охотника»(стандартный уровень): заменено на «Постоянная скорость» (выстрелы заряжаются на 15% быстрее)

Усиление уровня Мастера (Мастерство) — Радиус лучевого оружия увеличен с 10% до 15%.

«Усиление 2» (уровень изобретателя): Радиус лучевой пушки увеличен с 10% до 15%.

«Усилительное действие 3» (Уровень Искусника): Заменено на «Божественная Сила» (Увеличение урона на 10%)

Способность алхимика «Быстрая регенерация 1» можно переформулировать как «Заряжающая устойчивость», что означает, пока вы заряжаете выстрел, вас не покинет управление из-за сильных ударов.

«Бесконечная скорость» (уровень реликвии): заменена на «Головной охотник» («Выстрелы в голову наносят на 10% больше урона»).

Этот предмет теперь имеет переработанное умение под названием ‘Восстановление’: Нанесите попадание в голову элитному или более сильному противнику с помощью этого оружия, и вы восстановите один сегмент брони. Время восстановления между использованиями составляет 15 секунд.

Как поклонник, могу сказать следующее: Улучшенное хранилище боеприпасов (Реликвийный уровень) теперь предоставляет Расширенную ёмкость магазина (Увеличивает максимальный запас патронов этого оружия на 20%).

  • Тяжелый Болтер

Уровень мастерства артефактора, называемый «Тяжелая точность», можно перефразировать как «Отточенная точность». Это означает, что разброс при использовании оружия уменьшается вдвое (на 50%), когда оно выпускается без прицеливания.

«Отточённая точность» (Тир Реликвии): Заменено на «Божественная сила» (Урон увеличивается на 10%).

«Удар оружием» (уровень Реликвии): урон ближнего боя увеличен с 15% до 50%.

  • Тяжелый плазменный инсинератор

Время действия умения «Быстрое охлаждение» (уровень Мастерство) увеличено с 5 до 10 секунд, а время восстановления уменьшено с 30 до 15 секунд.

«Тяжелая скорость 1″» (уровень Мастерски-созданного): Скорость перезарядки выстрелов увеличена с 10% до 15%.

В категории «Мастерски выполненное», мы заменили теперь «Тяжелую скорость 2» улучшенной способностью, называемой «Мощный взрывной выстрел.» Этот апгрейд увеличит урон от заряженного выстрела на 10%.

Для уровня Артефактора поменяйте местами позиции в дереве с ‘Булварком Сильны’ (улучшение).

Реванш (Relic тир): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Скрытый Огонь» (уровень реликвии): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Вместо ‘Скорость плазмы’ (реликтовый уровень) рассмотрите использование ‘Усовершенствованный плазменный резервуар’ (‘Увеличивает ёмкость хранения энергии плазменного оружия на 20%’). Так будет более описательно и понятно для игроков.

На уровне реликвий позиция «Тяжелый иммунитет» была изменена, чтобы соответствовать позиции «Сверхзарядный выстрел 2» (Артифисер). Места расположения «Тяжелого иммунитета» и «Сверхзарядного выстрела 2» были изменены в соответствующих уровнях.

  • Мульти-Мельта

«Удар оружием» (стандартный уровень)»: эффект увеличен с 15% до 50%

Для запасного плана ‘Мастерски выполненное качество’, мы переработали перк как ‘Решительная перезарядка’. С этим оружием, если вы завершите выполнение на противнике ранга майор или выше, вам будет возвращен один патрон в боеприпасах.

Переименованный в «Хитрый выстрел», перк уровня Мастера Артефактора теперь функционирует следующим образом: «Хитрый выстрел»: Успешное уничтожение пяти целей одним выстрелом восстанавливает один сегмент Брони. Период перезарядки составляет 30 секунд.

«Быстрая регенерация 2» (уровень Мастерства: Артефактор) заменена на «Божественную мощь» («Урон увеличивается на 10%»).

Элитная Защита

Как опытный геймер, у меня на руках новый козырь: «Discipline» (уровень реликвии).

«Тиранид Элиминатор» (уровень реликвии): Заменено на «Божественная мощь» (урон увеличивается на 10%)

Обновлённый «Уничтожитель Хаоса» (Реликвия уровень) теперь предлагает новый перк под названием «Быстрая Вспышка.» Стрелять без прицеливания увеличивает вашу скорость стрельбы на 33%.

  • Болтовой пистолет

Термин «Неуловимая точность» (уровень Мастерство) был изменен на «Смертельное прицеливание» («Каждый выстрел в голову увеличивает урон на 10%»).

«Возмездие» (уровень Мастерства): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Железная хватка» (уровень Мастерства): длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Обновление под названием «Бесконечная точность 2» для оружейников теперь называется «Увеличенная вместимость». Это изменение означает, что максимальный запас боеприпасов для данного оружия увеличится на 20%.

«Элитный охотник» (тиер реликвии): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Быстрое Здоровье» (уровень реликвии): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Теперь без перезарядки.

«Утонченная точность 1» (уровень реликвии): максимальное рассеивание уменьшено с 25% до 50%.

  • Плазменный пистолет

Обычное охлаждение (стандартный уровень) было изменено на «Плазменный амплификат» («Увеличение запаса энергии плазменного оружия на 20%»).

Увеличение эффективности (уровень мастерского ремесла): продолжительность действия увеличена с 5 до 10 секунд, время восстановления сокращено с 30 до 15 секунд.

Продолжительность способности «Rampage» (уровень Master-Crafted) была увеличена с 5 до 10 секунд, а время её восстановления уменьшено с 30 до 15 секунд.

Обновился до «Энергетический резервуар» (мастерски созданный уровень): увеличивает энергетическую емкость плазменного оружия на 20%.

Суперзаряденый выстрел’ (уровень Мастерства): заменен на ‘Божественную мощь’ (‘Урон увеличивается на 10%’).

«Радиус взрыва» (уровень Артиллериста): увеличение радиуса поражения изменено с 5% до 10%.

В новой расстановке, «Постоянная скорость 2» (уровень Искусника) заменено на «Увеличенный радиус взрыва». Это означает повышение на 10% площади поражения заряженного выстрела.

В этой пересмотренной версии, назовем ее «Идеальное охлаждение» (уровень реликвии): теперь заменено на «Своевременное освежение» (при своевременном уклонении оружие полностью обновляется и готово к выстрелу). Это направлено на передачу того же смысла, но более естественным и легким для чтения языком.

«Реакция» (уровень Реликвии): продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Быстрое Отклонение»– (типичный реликварный уровень): Заменено на «Божественную Силу»» (урон увеличивается на 10%)

  • Тяжелый болт-пистолет

Перманентная Точность

Уровень точности был повышен до «Экспертной тонкости» (мастерски изготовленный уровень). Это было переведено как «Тактическая сбалансированность». Улучшенная характеристика: снижение отдачи на 25%.

«Стойкий Вигор» (Когда ваше здоровье падает ниже 30%, быстрое уничтожение десяти противников подряд увеличит ваш уровень здоровья на 10%). Эта изменение направлено на то, чтобы сделать цель и функцию способности более понятными для пользователей, сохраняя при этом её основную механику.

Обновленная способность высшего уровня теперь называется «Удаленное Опасность». Это означает, что враги, находящиеся на расстоянии более 25 метров, будут получать дополнительные 20% урона.

Вместо «Gun Strike Reload», давайте назовем это «Точная Постоянность» (уровень Артифицера): «Уменьшает максимальное рассеивание на 10%.»

«Disciplined Artificer»: Этот персонаж увеличивает наносимый урон, когда ресурсы заканчиваются (наносит на 25% больше урона при низком количестве боеприпасов).

В обновленной версии ‘Head Hunter 2’ (уровень Искусник), способность была переработана на ‘Решительный вывод’: последняя пуля из магазина наносит дополнительный урон в размере 50%. Таким образом, формулировка звучит более естественно и понятна.

Улучшенная точность (тираж реликвии) можно заменить на «Мгновенная перезарядка после Взрыва дробовика» (После выстрела из дробовика это оружие мгновенно перезагружается). Смысл остается тот же, но проще для понимания обычным геймерам.

«Eliminator Tyranid» (Tier Reliquia): Заменен на «Охотник за головами» («Выстрел в голову наносит на 10% больше урона».)

«Великая сила» (стандартный уровень): Заменено на «Божественная мощь» («Урон увеличивается на 10%»).

Смертельный удар

Для ‘Ближнего боя’ (уровень Мастерское), мы предпочли более описательное изменение: ‘Увеличенная емкость магазина’« (Это оружие теперь имеет на 20% больше боеприпасов).» Таким образом, фокус остается на практическом улучшении оружия без потери сути оригинального термина ‘Ближний бой’.’

Термин «Adamantine Grip» (уровень Мастерски созданный) можно переформулировать как «Увеличенная емкость боеприпасов», что означает увеличение объема боеприпасов на 15%. Этот изменение эквивалентно большему размеру магазина.

Вместо «Железная хватка», назовем это «Могучий удар» (уровень Искусника): После победы над врагом уровня Майорис или выше в рукопашном бою, последующие атаки наносят урон с увеличением на 25% в течение 10 секунд.

Расширенная обойма 1 (уровень Искусника) была изменена на способность ‘Великая мощь’, которая увеличивает урон по врагам уровня Терминала на 10%.

Для уровня Артефицера обновлённый навык теперь называется «Сильный старт». Этот новый элемент увеличивает урон первого выстрела из магазина на внушительные 50%.

«Adamant Hunter»  (уровень реликвии): Заменено на «Охотник за головами» (выстрел в голову наносит на 10% больше урона).

Для реликвии «Быстрое здоровье» обновлённая перк теперь называется «Способный урон»: После активации классовой способности ваш урон увеличивается на 20% в течение 10 секунд.

Вместо ‘Divine Might’ (Relic tier) можно использовать термин ‘Мастерство прицеливания’ («Уменьшает разброс вашего оружия при стрельбе без прицеливания на 50%»).

«Уничтожитель хаоса» (редкость реликвий) заменено на «Божественную мощь» (урон увеличивается на 10%)

  • Нео-Волкийский пистолет

«Распределённая дефлаграция» (уровень реликвии): Исправлена система распределения тепла среди окружающих врагов.

  • Цепной меч

Если у вас еще осталась броня, ваш урон в ближнем бою увеличится на 10%.

Уровень ремесленника «Убийца Хаоса» был переработан, и новая способность теперь называется «Комбинированный натиск». Это означает, что когда вы выполняете легкие комбо с этим оружием, ваш урон в ближнем бою увеличивается на 10%.

‘Убийца тиранидов’ (уровень Арфицера): Обновленная способность теперь называется ‘Мощный удар’. С этим оружием ваши тяжелые атаки наносят на 15% больше урона ближнего боя против тиранидов.

«Полный газ» (Уровень реликвий): перенесен на уровень артефактора.

«Шаг по тропе» (Уровень реликвии) изменен на уровень искусника.

  • Громовой Молот

Когда у вас остаётся броня, урон от ближнего боя увеличивается на 10%.

Способность уровня ремесленника была переработана и теперь называется ‘Браслетная подготовка’. С этой новой перкомкой при подготовке к использованию Послешокового удара вы сохраняете контроль даже под сильными ударами и не будете отталкиваться никакой силой.

После свежего редизайна способность уровня Артефактора теперь называется «Увеличение урона после землетрясения». Эта новая перк активируется после удара врага с помощью способности Землетрясение. В течение следующих 10 секунд после атаки урон от рукопашного боя увеличивается на 10%.

Для уровня Искусника обновленная способность теперь называется «Инициировать наступление». Когда ваша броня заканчивается, ваше оружие ближнего боя получает увеличение урона на 10%.

  • Кулак Силы

Как геймер, у меня для вас есть совет! Обновившийся ‘Armoured Strength 1’ (стандартный уровень) теперь означает следующее: если у меня еще останется немного брони, мой урон в ближнем бою будет увеличен на 10%. Помните об этом при следующем игровом процессе!

Способность уровня инженера была переработана, ранее известная как ‘Slayer of Chaos’. Теперь она называется ‘Following Strike’. Эта новая способность позволяет вам мгновенно выполнить Backfiist или Backfiist 2 сразу после заряженного удара Thrush Jab или Hammer Hook. Проще говоря, когда вы зарядили либо Thrush Jab, либо Hammer Hook, можете без задержки следовать за этим действием с помощью Backfiist или Backfiist 2.

В обновленной версии название ‘Тиранидский убийца’ (уровень Артефакта) изменено на ‘Решительный боец’. Новый бонус теперь называется ‘Упорная выносливость’, что означает: ‘При выполнении тяжелой атаки вы получите на 20% меньше урона от дистанционных атак.’

«Прилив битвы» (тиер Relic): Перемещено в тиер Искусник.

«Трясение земли» (уровень реликвий): перемещено на уровень искусника.

  • Боевой нож

Если у вас еще осталась броня, ваши атаки в ближнем бою станут на 10% сильнее.

Для уровня «Истребитель Хаоса» (Artificer), обновлённая способность теперь называется «Согласованный Натиск»: Выполнение лёгких комбинационных атак этим оружием увеличивает ваш урон в ближнем бою на 10%.

Способность уровня изобретателя, ранее известная как «Убийца тиранидов», была переработана. Теперь она называется «Тяжелый натиск». С этим оружием каждый тяжелый удар наносит на 15% больше урона в ближнем бою, что описывается новым слоганом: «Увесистые удары этого оружия наносят на 15% больше урона ближнего боя.»

«Прилив битвы» (уровень реликвии) перемещен в уровень артефакта.

«Решающий Удар» (уровень реликвии): Перемещено в уровень искусника.

  • Силовой меч

Проще говоря, если у вас еще осталась броня, ваш урон в ближнем бою увеличится на 10%.

В качестве ‘Убийцы Хаоса’ (уровень артефактора), новая способность была переработана и теперь называется ‘Опытное Восстановлении’. Вкратце, этот навык позволяет восстановить 1 сегмент брони при снижении здоровья ниже 30%. Однако между использованиями есть кулдаун в 10 секунд.

Для уровня искусника, ранее известного как ‘Убийца Тиранидов’, обновлённая способность теперь называется ‘Melee Onslaught’. С этим оружием вы будете наносить на 10% больший урон своим атакам в ближнем бою.

Обновление классовых преимуществ

  • Тактический

Воздействие излучения: исправлена ошибка в стопке бонусов при использовании Ауспекс Сканирования.

  • Снайпер

Скорректировал неисправные механизмы стека для перков снайпера «Обновление» и «Общее обновление команды», что привело к изменениям, перечисленным ниже.

Обновление отряда: Исправлена ошибка при восстановлении заряда способностей (теперь 15%, вместо запланированных 10%)

Обновление: исправлена опечатка в описании (восстанавливается не 5%, а фактические 15% способности).

  • Тяжелый

Улучшенные удары в ближнем бою: по ошибке этот бонус применялся не только к обычным атакам ближнего боя, но и к удерживающим атакам ближнего боя, которые получают фиксированное увеличение урона. Теперь это будет исправлено для правильного применения бонуса.

Общее балансирование

  • Ассаулт (только PvE)

Способность прыжкового ранца: скорость перезарядки увеличена на 10%.

Эффект исцеления от способности Ground Pound восстанавливать оспоренное здоровье был обновлен: теперь Ground Pound восстанавливает 30% максимального оспоренного здоровья независимо от типа или количества врагов, с которыми вы сталкиваетесь при использовании этого приема. Иными словами, каждый раз успешно приземляя атаку Ground Pound, вы получаете восстановление в размере 30% вашего максимума оспоренного здоровья.

Это улучшение значительно повышает долговечность класса Assault, поскольку ранее восстановление здоровья во время соревнований зависело от множества переменных. Теперь происходит существенное и устойчивое увеличение восстановления здоровья.

  • Добавлена максимальная граница для восстановления здоровья персонажа (HP) при использовании каждого действия; также установлена максимальная цель для восстановления здоровья при каждом действии для следующих видов оружия:

    Многоразовый мелта
    Мелта-винтовка
    Тяжелый плазменный инсинератор
    Плазменный инсинератор

Предлагаемое изменение может показаться радикальным в письменном виде, но на практике оно не слишком ограничительное. Оно направлено прежде всего на предотвращение ситуаций, когда один выстрел Melta полностью восстанавливает полоску здоровья при поражении всего лишь 3-4 врагов одновременно. Более того, благодаря этой модификации восстановление здоровья станет более надежным.

Огнестрельное оружие (только PvE)

Мы все еще доводим баланс нашего оружия, и на данный момент каждое оружие кажется эффективным при игре на уровне сложности Абсолют.

Один из способов переформулировки более понятным и разговорным образом: Мы обнаружили, что некоторые из них менее эффективны по сравнению с остальными, поэтому планируем внести изменения. Сейчас наше основное внимание сосредоточено на тщательном анализе баланса между различными вариантами оружия в одной категории, особенно среди холодного оружия, чтобы обеспечить справедливость.

  • Окуляр Болта Карабина

В обновленной версии альфа-версии Oculus Bolt Carbine с мастерским уровнем обработки, разброс уменьшается на 15% по сравнению с предыдущим улучшением, где он был увеличен на 15%.

  • Мульти-Мельта

Я исправил проблему с тем, что варианты скорострельности Мульти-Мельта не имели ранее увеличенной скорости стрельбы. Теперь версия Мастерски Выполненного обладает приростом скорости стрельбы на 15%, версия Искусника — на 25%, а Реликвия версии — на 35%.

  • Винтовка Болт (все версии)

Урон по базе увеличен на 5%.

  • Автоматическая болтовая винтовка

Урон по цели увеличен на 5%. Урон при попадании в голову увеличен на 15%.

  • Зачинщик Молния Карбин

Урон по базовому здоровью увеличен на 5%.

  • Снайперская винтовка Болт Карбин (только версии Снайпера)

Максимальное количество патронов увеличено на один магазин.

  • Боевой пистолет

Боеприпасы макс увеличены на два магазина. Базовый урон увеличен на 5%. Урон от выстрела в голову увеличен на 15%.

  • Тяжелая болтовая винтовка

Переработанные версии оружия:

Искусник / Спасение Бакки – Альфа:

  • Емкость магазина увеличена с 45 до 50 патронов.
  • Запас патронов увеличен с 180 до 200

Инженер/Драгосовская реформация — бета-версия:

  • Точность уменьшена с 4.5 до 4
  • Радиус действия увеличен с 6 до 8.
  • Емкость магазина уменьшилась с 50 до 45.
  • Запас патронов: снижен с 200 до 180
  • Добавлено увеличение (прицел)

Реликт / Гаталамор Крестовый поход — Альфа:

  • Емкость магазина увеличена с 45 до 55.
  • Запас патронов увеличен с 180 до 220

Реликвия / Освобождение Офелии — Бета:

  • Точность: снижена с 5,5 до 4
  • Дальность действия увеличена с 6 до 8 единиц.
  • Вместимость магазина уменьшена с 50 до 45
  • Запас боеприпасов снижен с 200 до 180
  • Добавлен прицел

Кроме того, что:

  • Максимальный боезапас увеличен на один магазин.
  • Урон от хедшотов увеличен на 15%.

Другие изменения

ПвП

— Большое количество мелких исправлений в геометрии уровней столкновений.

ИИ

Как преданный поклонник, хочу отметить, что недавно я решил проблему с тем, что идеальное парирование против Карнифекс и Хелбрут не вызывало метку ‘Gun Strike’.

Множество мелких анимационных исправлений для различных врагов.

Операции

  • Инферно

В волнующей кульминации игры, если игрок успевает добраться до зоны эвакуации ‘Thunderhawk’ во время финальной стадии, все остальные будут мгновенно перемещены туда. За одну минуту и тридцать секунд игрок получит уведомление, после чего через пятнадцать секунд произойдет телепортация.

Необходимы значительные изменения для решения множества мелких проблем с коллизиями рельефа и трудностями передвижения врагов Терминуса в определенных местах.

  • Обелиск:

Добавлено несколько новых голосовых пояснений, чтобы сделать цели в финальной игровой последовательности более понятными.

— Исправлена проблема с обрезанием камеры на некоторых контрольных точках.

Общие исправления

  • — Исправлено несколько проблем с неправильной стрельбой в редких случаях.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой способность Прыжковый Пак изменяла цели в некоторых редких случаях.
  • — Устранены некоторые проблемы с неправильным подсчетом Орденов.
  • — Исправлены многие мелкие проблемы с перками, предоставляющими меньшие игровые бонусы, чем указано в описаниях.
  • – Исправлено множество мелких проблем с неправильным срабатыванием преимуществ.
  • Исправлено множество проблем с перками, которые в некоторых случаях не предоставляли никаких преимуществ при восстановлении здоровья после соревнования.
  • — Множество небольших исправлений анимации для игроков.
  • – Небольшие исправления и улучшения пользовательского интерфейса (UI), звука и визуальных эффектов (VF).
  • – Исправлены ошибки локализации.

Технологии

  • Исправления ошибок и общие улучшения стабильности.
  • Улучшения общей связности.
  • — Значительная оптимизация памяти (в основном для PvE и PvP).
  • — Немного улучшенная производительность.

Как преданный геймер, я с нетерпением жду предстоящего патча от Сабер. Обновление должно исправить любые неприятные ошибки, которые могут возникнуть после релиза. Не могу дождаться возвращения в игру, когда все станет гладко!

Для получения обновлений серии Space Marine вам следует знать, что над следующей частью усердно работают, однако ее запуск не будет скоротечным; наоборот, это произойдет через несколько лет.

Смотрите также

2025-04-15 15:10