В глубинах обширных древних лесов, скрытых в забытых логовах и на окраинах цивилизации, они поджидают свою жертву. Орды чудовищных существ терпеливо ждут своего времени, планируя разрушение всех организованных королевств, страстно желая увидеть бойню, которая вскоре развернется. В эту эпоху, окутанную тьмой и кровопролитием, требуется мужество за пределами обычного для совершения героических поступков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ общем и целом, ты решился на, казалось бы, бесплодную битву, оставаясь непоколебимым в то время как другие отступают или сдаются. Ты должен устоять перед нарастающим хаосом конфликта и войны, огня и ярости, иначе рискуешь быть поглощенным ими. Пусть другие предаются своей иллюзорной спокойствию, пусть они будут возмущены твоими попытками освободить их из этого состояния. Если у тебя есть необходимые способности, благосклонность судьбы на твоей стороне, ты выбрал верных соратников, обладаешь доблестным оружием или используешь опасные заклинания, возможно тебе удастся выжить достаточно долго для завершения мрачной миссии. Перед тобой введение в «The Old World RPG», и твое приключение начинается с Руководства игрока по игре Warhammer The Old World RPG.
Предстоящий релиз является первой версией игры «Warhammer: The Old World RPG», однако ранее мы обсуждали другие ролевые игры из серии Warhammer от Cubicle 7, такие как набор стартовых правил для Warhammer Fantasy Roleplay и комплект стартовых правил Warhammer Age of Sigmar Soulbound.
Старый мир
Для новичков важно осознавать отличительные особенности трех ролевых игр фэнтези Cubicle 7, основанных на Warhammer, теперь их количество составляет 3. Игра «Warhammer Age of Sigmar Soulbound» разворачивается в новейшей версии Warhammer под названием «Age of Sigmar», сокращенно AoS, которая является актуальным фоном для фэнтезийного военного игры Games Workshop. В этом новом издании есть различия по сравнению с оригинальным Warhammer, сюжетная линия развивалась, некоторые названия рас были изменены (и введены новые расы, а другие удалены).
Говоря проще, «Warhammer Fantasy Roleplay» (WFPR) основана на изначальной вселенной Warhammer fantasy, которая больше не получает активной поддержки варгеймов от Games Workshop. Эта вселенная, известная как The Old World, разворачивается за 300 лет до исходного сеттинга Warhammer Fantasy, предшествуя возникновению некоторых рас. По сути, она служит приквелом к вселенной Warhammer, подобно тому как Horus Herecy связана с Warhammer 40,000. В настоящее время Games Workshop выпускает варгеймы для обеих вселенных — The Old World и Horus Herecy, а Cubicle 7 анонсировала планы создания RPG в рамках вселенной Horus Herecy.
Загадочные Начинания
Как геймер, я не могу дождаться погрузиться в самое сердце Старого Света с помощью руководства игрока Warhammer The Old World RPG! В этом руководстве изложена суть жизни в этом увлекательном мире с особым акцентом на Империю, особенно Талабекланд и город Талагаад — эпицентр первых релизов Старого Света. Оно предоставляет краткий обзор других провинций Империи, а также земель за ее пределами. Более того, оно глубоко затрагивает темы религии и магии, но основной фокус сделан на создании персонажей и правилах. Если это похоже на Soulbound или WFRP, то будет множество дополнений, исследующих многочисленные аспекты Старого Света. Пусть приключение начнется!
В RPG Warhammer: The Old World механика игры значительно отличается от Soulbound, Wrath and Glory и других игр вроде Imperium Maledictum и WFRP. Вместо использования D6 или системы процентов D100 в этой RPG применяется уникальная система с использованием кубиков D10. Игроки бросают столько 10-гранных кубиков, сколько соответствует их характеристикам, например навыку владения оружием, разуму или силе. Успех достигается при получении суммы меньше числа соответствующих характеристик. Например, если ваш навык ближнего боя равен 5, а характеристика навыка оружия равна 3, вы должны бросить 3 кубика D10. Удача сопутствует вам, если результат бросков не превышает значения соответствующей характеристики.
Как геймеру мне очень нравится эта система за то, что она предлагает множество навыков на основе истории для специализации моего персонажа. Эти навыки не просто декоративны; они могут существенно улучшить результаты тестов при стратегическом использовании. Например, знание деталей о городе дает преимущество в спортивных или скрытных тестах, позволяя убегать от противников быстрее и незаметно подкрадываться к ним. Интересным является то, что некоторые навыки напрямую связаны с историей – например, использование оружия на черном порохе требует соответствующего знания истории перед тем, как можно будет применить физическое владение.
В этой игре испытания могут быть скорректированы включением или исключением кубиков в зависимости от определённых условий. Если другой игрок помогает вам своим действием, он добавляет кубики к вашему броску за каждый успешный бросок, а если вы стреляете из лука по противнику, скрытому за укрытием, то кубики вычитаются из вашего броска. Природа испытаний может варьироваться от сложных (мрачных) до выгодных (блестящих), в зависимости от того, работают ли боги против вас или значительно благоприятствуют вам. Для блестящих тестов у вас есть возможность перебросить все проваленные броски, тогда как для мрачных требуется перебросить все успешные.
Опциональность Старого Мира
В руководстве для RPG ‘The Old World’ присутствует большое разнообразие возможностей при создании персонажа. Игрокам доступно шесть разных рас: люди из Империи или Бретоннии, дварфы, халфлинги, лесные эльфы или высшие эльфы. После этого вы можете выбрать одну из тридцати профессий, некоторые из которых ограничены расой. Например, только лесные эльфы могут стать Хранителями Пути, только имперские люди — священниками, а только дварфы — пивоварами.
У вас есть возможность расширить характеристики вашего персонажа с помощью 59 различных способностей. Некоторые из них требуют определенных условий, таких как раса, черты характера или другие способности. Изначально эти способности приобретаются во время создания персонажа путем выбора на таблице, соответствующей вашей выбранной расе, но их также можно купить за заработанные очки опыта на более поздних этапах создания персонажа или в ходе геймплея.
В этой игре статус играет значительную роль, и каждый класс имеет свой ранг — Медный, Серебряный или Золотой. Этот ранг определяет выбор начального снаряжения, количество средств, которые можно потратить во время игровых сессий, и даже поведение других персонажей по отношению к вам. Например, обычные NPC могут проявлять уважение или страх перед персонажем золотого ранга, но им может быть неловко находиться в столь высокопоставленных обстановках. Точно так же персонажи медного ранга могут чувствовать себя неуютно в окружениях золотого уровня.
В видеоиграх также изображаются аспекты жизни за пределами основного приключения, и иногда игроки занимаются такими видами деятельности как приобретение новых способностей, изучение заклинаний, отдых или исследование дикой природы. Когда вы пробуете использовать навык во время этих занятий, каждая неудачная попытка фиксируется в записи персонажа. Если число неудач превышает уровень вашего навыка, этот навык улучшается, а неудачи стираются. В течение игры также начисляются очки, которые можно потратить на получение специальных способностей или улучшение навыков. Однако я нахожу систему усилий особенно привлекательной, так как она добавляет реалистичность персонажам, показывая, какими являются их жизни в менее ярких моментах между эпическими приключениями.
Будущее старого мира
Руководство игрока для ролевой игры Old World специально предназначено для игроков этой игры. Для участия в игре вам потребуется Ведущий (Game Master), который будет следить за игровым процессом; они же должны иметь Руководство ведущего, которое описывает процедуры сессии и предоставляет массу информации об обстановке игры, правилах, а также о врагах NPC и статистике монстров.
Существенный аспект создания группы персонажей заключается в понимании их взаимосвязей, и сессия Grim Portent служит для демонстрации этих отношений и вызовов, с которыми они сталкиваются. Хотя Руководство Игрока предоставляет введение к таким сессиям, Руководство Мастера Игры предлагает указания по проведению этой сессии и её интеграции в текущую кампанию.
У студии Cubicle 7 запланирован выпуск множества продуктов для первой фазы физических изданий RPG Warhammer The Old World. Покупка Руководства Игрока сразу даёт доступ к его электронной версии; покупатели Руководства Мастера получат свою цифровую копию до конца этого месяца. Некоторые физические продукты, запланированные на первый квартал 2026 года, включают в себя таблицы характеристик персонажей, карты Талабеца — начального сеттинга игры и множество пакетов с карточками-ссылками, которые можно использовать вместо перелистывания книг правил во время игровой сессии. Также доступны несколько комплектов: например, коллекционное издание для тех, кто хочет собрать всё.
Для создания этого краткого обзора была использована цифровая версия руководства игрока для настольной ролевой игры ‘Warhammer: The Old World’, которую любезно предоставил издатель Cubicle 7.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Аналитика криптовалюты GOAT: прогноз движения цен GOAT
2025-07-21 21:03