«Весело было успешно ослаблено»: игроки WoW действительно ненавидят изменения уровней War Within

«Весело было успешно ослаблено»: игроки WoW действительно ненавидят изменения уровней War Within


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою долю дополнений для MMO и связанных с ними испытаний. Война Внутри в World of Warcraft, поначалу многообещающая, к сожалению, ухудшилась, как и мой любимый сэндвич после того, как он слишком долго оставался на солнце.


Достижение гармоничного баланса между удовольствием от игрового процесса и справедливостью имеет решающее значение в массовых многопользовательских сетевых (MMO) средах, таких как World of Warcraft, и особенно в таких расширениях, как The War Within. Однако недавняя корректировка системы прокачки вызвала разочарование игроков и нарушила это хрупкое равновесие.

Последнее расширение для World of Warcraft под названием «The War Within» в целом было встречено одобрением сообщества игроков. Однако, похоже, этого было недостаточно, чтобы предотвратить внесение корректировок. Как это часто бывает с многопользовательскими онлайн-играми (MMO), многие игроки вошли в расширение «Война внутри», оснащенное эндшпильным снаряжением из предыдущего расширения «Полет дракона». Это оборудование делало новое расширение относительно простым, то есть до тех пор, пока обновление после запуска не увеличило общую сложность, превратив расширение в более сложное и трудоемкое занятие.

«Весело было успешно ослаблено»: игроки WoW действительно ненавидят изменения уровней War Within

Дополнительным раздражением является то, что это изменение произошло после окончания платного периода раннего доступа к The War Within, а это значит, что оно принесет пользу тем, кто мог позволить себе роскошные издания расширения. Фанаты поспешили выразить свое недовольство: сообщение на форуме Blizzard по этому поводу получило тысячи комментариев с критикой изменения. Один игрок просто выразил это так: «Им удалось эффективно уменьшить удовольствие».

Игроки предлагали различные стратегии, которые Blizzard могла бы использовать, чтобы продлить путь к новому пределу уровня, не нарушая непосредственный игровой процесс, например, увеличение прогресса опыта (XP) между уровнями 70 и 80 или уменьшение получения опыта от определенных действий.

1. Обоснование изменений со стороны Blizzard, похоже, не успокоило игроков, а вместо этого вызвало еще больше споров в социальных сетях. Как выразился один из пользователей Reddit: «Я ценю, что это обновление еще больше усложняет жизнь игрокам, у которых плохое снаряжение и нет керри в подземелье».

Игроки, которым не хватает снаряжения высшего уровня, не завершили расширение «Полет драконов» или не спешили его пройти, могут столкнуться с огромными трудностями при прохождении контента «Война Внутри» в одиночку. Похоже, Blizzard упускает из виду эту проблему, пытаясь максимизировать потенциал выигрыша в период раннего доступа.

В настоящее время похоже, что Blizzard не отменит недавнее изменение, а это означает, что вам придется тщательно настроить своего персонажа для достижения оптимальной производительности, чтобы хотя бы иметь шанс противостоять опасностям Хаз Алгара. Возможно, пришло время повысить уровень вашего персонажа!

Смотрите также

2024-08-31 04:52