Ветеран WoW говорит, что разработчикам MMO пришлось сделать «в десять раз больше квестов», чем изначально планировалось, чтобы насытить тестировщиков, и теперь в игре их 38 000

Ветеран WoW говорит, что разработчикам MMO пришлось сделать «в десять раз больше квестов», чем изначально планировалось, чтобы насытить тестировщиков, и теперь в игре их 38 000


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу подтвердить колоссальное влияние, которое World of Warcraft (WoW) оказал на игровой мир. Находясь там с момента его скромного зарождения, я хорошо помню дни, когда это был всего лишь еще один претендент на арену MMORPG, стремившийся зарабатывать жалкий 1 миллион долларов в месяц. Мы даже не подозревали, что эта игра станет иконой и изменит жанр!

Спустя 20 лет после своего дебюта легко упустить из виду тот факт, что у массовой многопользовательской онлайн-игры World of Warcraft тоже было начало. Важнейшей частью этого стала разработка гораздо большего количества квестов, чем ожидалось, чтобы обеспечить удовлетворение тестировщиков.

В интервью для номера 405 журнала Edge Роб Пардо — бывший исполнительный вице-президент по игровому дизайну Blizzard — рассказал об огромной потребности в квестах на этапе тестирования World of Warcraft (WoW). Поначалу все казалось хорошо, пока у тестировщиков не закончились квесты, после чего они заявили, что игра выглядит «неполной» или «сломанной». Чтобы решить эту проблему, Пардо и его команда просто добавили в игру больше квестов.

Оказалось, что то, что казалось простым в теории, на практике оказалось сложной задачей, поскольку количество требуемых квестов оказалось значительно больше, чем предполагалось по первоначальным прогнозам. В конце концов, Пардо и его команда создали в десять раз больше исходного количества квестов, в результате чего сегодняшний World of Warcraft может похвастаться впечатляющими 38 000 квестов.

Значительная часть спроса на дополнительные квесты в World of Warcraft (WoW) возникла из-за амбиций Blizzard составить конкуренцию EverQuest, популярной в то время MMO, в которую Пардо играл до прихода в Blizzard. Целью было создать более гостеприимную и доступную игру. Чтобы создать ажиотаж, они полагались на рекомендации ведущих гильдий EverQuest. Как вспоминал Пардо: «Если бы мы могли разработать игру, достаточно глубокую для игроков такого типа, у нас было бы что-то действительно особенное, что могло бы просуществовать долгое время.

Прошло 20 лет, и, без сомнения, World of Warcraft продолжает безраздельно господствовать в жанре MMORPG, завоевывая свое место среди самых легендарных игр, когда-либо созданных. Примечательно, что эта игра, изначально намеревавшаяся приносить всего 1 миллион долларов в месяц, превзошла все ожидания.

Смотрите также

2024-12-07 18:09