Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу подтвердить колоссальное влияние, которое World of Warcraft (WoW) оказал на игровой мир. Находясь там с момента его скромного зарождения, я хорошо помню дни, когда это был всего лишь еще один претендент на арену MMORPG, стремившийся зарабатывать жалкий 1 миллион долларов в месяц. Мы даже не подозревали, что эта игра станет иконой и изменит жанр!
Спустя 20 лет после своего дебюта легко упустить из виду тот факт, что у массовой многопользовательской онлайн-игры World of Warcraft тоже было начало. Важнейшей частью этого стала разработка гораздо большего количества квестов, чем ожидалось, чтобы обеспечить удовлетворение тестировщиков.
В интервью для номера 405 журнала Edge Роб Пардо — бывший исполнительный вице-президент по игровому дизайну Blizzard — рассказал об огромной потребности в квестах на этапе тестирования World of Warcraft (WoW). Поначалу все казалось хорошо, пока у тестировщиков не закончились квесты, после чего они заявили, что игра выглядит «неполной» или «сломанной». Чтобы решить эту проблему, Пардо и его команда просто добавили в игру больше квестов.
Оказалось, что то, что казалось простым в теории, на практике оказалось сложной задачей, поскольку количество требуемых квестов оказалось значительно больше, чем предполагалось по первоначальным прогнозам. В конце концов, Пардо и его команда создали в десять раз больше исходного количества квестов, в результате чего сегодняшний World of Warcraft может похвастаться впечатляющими 38 000 квестов.
Значительная часть спроса на дополнительные квесты в World of Warcraft (WoW) возникла из-за амбиций Blizzard составить конкуренцию EverQuest, популярной в то время MMO, в которую Пардо играл до прихода в Blizzard. Целью было создать более гостеприимную и доступную игру. Чтобы создать ажиотаж, они полагались на рекомендации ведущих гильдий EverQuest. Как вспоминал Пардо: «Если бы мы могли разработать игру, достаточно глубокую для игроков такого типа, у нас было бы что-то действительно особенное, что могло бы просуществовать долгое время.
Прошло 20 лет, и, без сомнения, World of Warcraft продолжает безраздельно господствовать в жанре MMORPG, завоевывая свое место среди самых легендарных игр, когда-либо созданных. Примечательно, что эта игра, изначально намеревавшаяся приносить всего 1 миллион долларов в месяц, превзошла все ожидания.
Смотрите также
- Причины играть за эльдари в Warhammer 40k
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 Patch 5 подтверждена. Дата выхода нового скриншота показывает, как Кровавый Ворон держит (ворует?) то, чего игроки до сих пор не видели в игре
- WoW: лучшие советы по прокачке The War Within
- Дата выхода DVD третьего сезона «CSI: Вегас» назначена на сентябрь
- Все Warhammer 40K Space Marine 2: все издания и бонусы за предварительный заказ
- Лучшая благородная сборка для Warhammer 40k: Rogue Trader
- Warhammer 40,000: Darktide — официальный трейлер запуска Grim Protocols
- Warhammer 40,000: Darktide Обзор PS5 – один из лучших кооперативных шутеров
- WoW Classic: все средства передвижения и как их получить
2024-12-07 18:09