Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу подтвердить колоссальное влияние, которое World of Warcraft (WoW) оказал на игровой мир. Находясь там с момента его скромного зарождения, я хорошо помню дни, когда это был всего лишь еще один претендент на арену MMORPG, стремившийся зарабатывать жалкий 1 миллион долларов в месяц. Мы даже не подозревали, что эта игра станет иконой и изменит жанр!
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены, которые ты точно не захочешь пропустить!
Лови халяву!Спустя 20 лет после своего дебюта легко упустить из виду тот факт, что у массовой многопользовательской онлайн-игры World of Warcraft тоже было начало. Важнейшей частью этого стала разработка гораздо большего количества квестов, чем ожидалось, чтобы обеспечить удовлетворение тестировщиков.
В интервью для номера 405 журнала Edge Роб Пардо — бывший исполнительный вице-президент по игровому дизайну Blizzard — рассказал об огромной потребности в квестах на этапе тестирования World of Warcraft (WoW). Поначалу все казалось хорошо, пока у тестировщиков не закончились квесты, после чего они заявили, что игра выглядит «неполной» или «сломанной». Чтобы решить эту проблему, Пардо и его команда просто добавили в игру больше квестов.
Оказалось, что то, что казалось простым в теории, на практике оказалось сложной задачей, поскольку количество требуемых квестов оказалось значительно больше, чем предполагалось по первоначальным прогнозам. В конце концов, Пардо и его команда создали в десять раз больше исходного количества квестов, в результате чего сегодняшний World of Warcraft может похвастаться впечатляющими 38 000 квестов.
Значительная часть спроса на дополнительные квесты в World of Warcraft (WoW) возникла из-за амбиций Blizzard составить конкуренцию EverQuest, популярной в то время MMO, в которую Пардо играл до прихода в Blizzard. Целью было создать более гостеприимную и доступную игру. Чтобы создать ажиотаж, они полагались на рекомендации ведущих гильдий EverQuest. Как вспоминал Пардо: «Если бы мы могли разработать игру, достаточно глубокую для игроков такого типа, у нас было бы что-то действительно особенное, что могло бы просуществовать долгое время.
Прошло 20 лет, и, без сомнения, World of Warcraft продолжает безраздельно господствовать в жанре MMORPG, завоевывая свое место среди самых легендарных игр, когда-либо созданных. Примечательно, что эта игра, изначально намеревавшаяся приносить всего 1 миллион долларов в месяц, превзошла все ожидания.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
2024-12-07 18:09