Новый патч вводит бесконечный волновой бой в Warhammer 40,000: Space Marine 2 в виде режима ‘Siege’, а также множество улучшений геймплея, новую косметику и громадный громовой молот для класса Бульварк.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены, которые ты точно не захочешь пропустить!
Лови халяву!В режиме осады вы участвуете в непрерывной битве против орд тиранидов и космических десантников Хаоса против трех космодесантников. Сражение разворачивается на трех различных площадках, между которыми игроки перемещаются. Во время этого цикла можно выполнять побочные задания, улучшать оборудование между раундами и запрашивать помощь у других космодесантников или имперских гвардейцев. Кроме того, объединив ресурсы, можно вызвать дредноут — одно из самых мощных орудий уничтожения в Warhammer 40K.
Каждый пятый раунд заканчивается сражением с боссом, включающим несколько трудных противников. Если игрокам удается выжить в общей сложности 15 раундов, они переходят к бесконечному режиму с усложненными задачами, меньшими ресурсами и более короткими периодами подготовки. Похоже, что Робаут Гиллиман, лидер Ультрамаринов, ‘осознает, что достижение окончательной победы здесь маловероятно — но ваша отвага будет звучать по коридорам вечности.’
В процессе экспериментов выяснилось, что Sabre сосредоточилась на улучшении ограничения волнового таймера в игровом режиме. Для улучшения пользовательского опыта были внесены изменения: режим Siege теперь продолжается дольше игрового сеанса, а таймер обновляется после каждой победы над волной. Кроме того, враги в бесконечном режиме становятся сильнее быстрее, гарантируя смерть игроков вследствие настоящего боя вместо истечения времени. Разработчики планируют со временем полностью убрать таймер.
В этом обновлении все игроки могут бесплатно пользоваться режимом Осады и настраивать своих персонажей с помощью доступных косметических средств. Тем не менее вводятся новые платные образы. Если вы фанат отрядов Белые Шрамы или Кровавые Ангелы, будьте внимательны к своему бюджету. Кроме того, разработчики Sabre работают над обширным обновлением кастомизации, которое позволит игрокам менять части брони между разными классами; однако эта функция не будет доступна в данном конкретном патче.
Еще одна заметная корректировка, которую я заметил, – это возможность классу Булварк использовать Громовой молот. Мы внесли это изменение исключительно потому, что считаем его невероятно эффектным.
Скажу больше, братан.
Новый патч также добавляет поддержку Ray Traced Ambient Occlusion и DLSS4, что обеспечивает ‘лучшее масштабирование [и] многокадровое генерацию’ в настройках NVIDIA для карт серии 50xx. Также были внесены множество изменений оружия и геймплея во всех режимах: полные заметки патча доступны здесь.
Космодесантник 2, разработанный Sabre Interactive и опубликованный Games Workshop, продемонстрировал феноменальный успех продаж, превысив семь миллионов копий. Учитывая такие впечатляющие цифры, неудивительно, что Games Workshop намекнула на возможность третьего выпуска в серии, который находится в разработке. Кроме того, игроки могут ожидать постоянную поддержку после запуска Space Marine 2, поскольку есть еще нераскрытые тайны, которые ждут открытия даже исследователями данных.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Как эмить в Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
2025-06-26 20:17