Во вселенной Warhammer 40,000 в игре Space Marine 2 появится режим орды, и один класс получит громовой молот, потому что разработчики подумали, что это будет очень круто.

Новый патч вводит бесконечный волновой бой в Warhammer 40,000: Space Marine 2 в виде режима ‘Siege’, а также множество улучшений геймплея, новую косметику и громадный громовой молот для класса Бульварк.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены, которые ты точно не захочешь пропустить!

Лови халяву!

В режиме осады вы участвуете в непрерывной битве против орд тиранидов и космических десантников Хаоса против трех космодесантников. Сражение разворачивается на трех различных площадках, между которыми игроки перемещаются. Во время этого цикла можно выполнять побочные задания, улучшать оборудование между раундами и запрашивать помощь у других космодесантников или имперских гвардейцев. Кроме того, объединив ресурсы, можно вызвать дредноут — одно из самых мощных орудий уничтожения в Warhammer 40K.

Каждый пятый раунд заканчивается сражением с боссом, включающим несколько трудных противников. Если игрокам удается выжить в общей сложности 15 раундов, они переходят к бесконечному режиму с усложненными задачами, меньшими ресурсами и более короткими периодами подготовки. Похоже, что Робаут Гиллиман, лидер Ультрамаринов, ‘осознает, что достижение окончательной победы здесь маловероятно — но ваша отвага будет звучать по коридорам вечности.’

В процессе экспериментов выяснилось, что Sabre сосредоточилась на улучшении ограничения волнового таймера в игровом режиме. Для улучшения пользовательского опыта были внесены изменения: режим Siege теперь продолжается дольше игрового сеанса, а таймер обновляется после каждой победы над волной. Кроме того, враги в бесконечном режиме становятся сильнее быстрее, гарантируя смерть игроков вследствие настоящего боя вместо истечения времени. Разработчики планируют со временем полностью убрать таймер.

В этом обновлении все игроки могут бесплатно пользоваться режимом Осады и настраивать своих персонажей с помощью доступных косметических средств. Тем не менее вводятся новые платные образы. Если вы фанат отрядов Белые Шрамы или Кровавые Ангелы, будьте внимательны к своему бюджету. Кроме того, разработчики Sabre работают над обширным обновлением кастомизации, которое позволит игрокам менять части брони между разными классами; однако эта функция не будет доступна в данном конкретном патче.

Еще одна заметная корректировка, которую я заметил, – это возможность классу Булварк использовать Громовой молот. Мы внесли это изменение исключительно потому, что считаем его невероятно эффектным.

Скажу больше, братан.

Новый патч также добавляет поддержку Ray Traced Ambient Occlusion и DLSS4, что обеспечивает ‘лучшее масштабирование [и] многокадровое генерацию’ в настройках NVIDIA для карт серии 50xx. Также были внесены множество изменений оружия и геймплея во всех режимах: полные заметки патча доступны здесь.

Космодесантник 2, разработанный Sabre Interactive и опубликованный Games Workshop, продемонстрировал феноменальный успех продаж, превысив семь миллионов копий. Учитывая такие впечатляющие цифры, неудивительно, что Games Workshop намекнула на возможность третьего выпуска в серии, который находится в разработке. Кроме того, игроки могут ожидать постоянную поддержку после запуска Space Marine 2, поскольку есть еще нераскрытые тайны, которые ждут открытия даже исследователями данных.

Смотрите также

2025-06-26 20:17